Известна машина для непрерывной навивки предварительно напряженно; ар.мат)-ры «а нттыри ноддола или фор.мы, включающая раму, самоходный .мост, движущуюся но нему каретку с нинолью и меха,низ.м нодатн и натяжения проволоки.
Цель изобретения - авЮ.матизация те.члш-тотических нродессов. г)то достигается тем, что на раме нредлагае.мой машины смолтировано устройство для автомат11ческои фиксации намотки, а в электрическую день уира.вления движеиием каретки и салюходного мОСта включен ко.маидно-счегныи iMexaini3.M.
Устройство для автоматической фиксадии намотки выиолнено в виде шарнирно закре; ленной на раме маши.ны скобы, нрилегающе к «аклонной плоскости штыря ноддона или формы и обесиечивающеи ирн ловороте защемление предыдущими витка..ми последнего ВИтка арматуры, уложенного в кадавку штыря.
Командно-счетный механиз.м включает шток с маятниковой тягой, несуще хра 10Бые .механиЗМЫ, Связанные с клиньямИ штанги, взаимодействующей с упорами ;ia раме .машины и с рейкой, онабженно конеч :ь.1 выкл очателем, движущимся но ирогра.ммно н электрическ соединенным с приводом каретки и самоходно о моста.
На фиг. 1 представлена оии-сываемая машина в обще.м виде; на фиг. 2 - ко мандно-счет1 Ы 1 .механизм.
Л1аш1; а cocTOiiT из . I, движущегося по нортальны.м балкам 2, расположенным над IГJДДoиo.i 3, KOTOpbiii фиксируется гпдрофи.ксатора.ми 4. Мост передвигается от электроири.оода J и депной передачи 6.
lia мосту смонтирована каретка /, передви,га оплаяся возвратно-носгунательно при о.мощ11 электропривода и i ue iHoii передачи 9. iia каретке размещена нустотелая диполь 10, ко горам .ожст иередБИгатьс ;возвратно-,10ст пагельно с системы бло.ков скалки П. Пиноль iiMeer вверху 1риемныи i2 внизу выдающий 13 ролики..
.машины рас юложена натяжная станция 1-± с гр 3ово 1 клетью 15 и подающе клетью jo.
На мосту }сгановлен командно-счетный меxalниз. ii, которы содерж т шток 18 с маятниковой , несуще храповые механиз. 2и, Бзаи.модействующ)е с клиньям 21 штанги 22, 1ерел ещае.мой дужками сбрасывателе 23 на раме мащины. Рейка 24 снабжена конечиыл вь1ключателел 25, но
левого 1крайнего (по ходу конвейера) штыря поддона в приямке расположено фи ксирующее устройство 28 для айтоматического закрепления кОНца на.матЫваемо арматуры. В створе npaiBOro крайнего штыря :в приямке установлен гидромеханив м с электродом 29 для эле1ктр00брезки. За валом привода моста И1меется тумба 30.
Арматура поступает с бухты 31. Ползун 32 полиспаста снабжен двумя блока.ми. На натяжной станщ-ш закреплеп неподвижный блок 33 полиспаста. На пути, движения ползуна полиспаста размещены три конечных выключателя 34-36. Ма штыри 37-39 на-в вается арматура 40, для закрепления которой служи|т проушина 41.
Управление машиной ведется с пульта 42.
арматуры с бухты нроизводгггся а(вто,матически.
Предмет и з о б р е т е н и я
1. Машина для непрерывной нави|вки иредварнтельно напряженной арматуры на 1нтыр11 поддана или фор.мы, включаюшая раму, самоходный мост, движущуюся по нему каретку
С нииолью и механизм подачи и натяжения проволоки, ог.тчающа.чся тем, что, с целью автоматиза1и1И техиолоаических продессов, на ра.мс .1ашИ|Иы смонти)овано устройство для авто.матичсской фнксащги намотки, а в электржческую цепь каретки и самоходного .моста :включен 1командно-счетный механизм.
2.Машина по н. 1, отличающаяся тем, что устройство для автоматической фиксации, намотки 1В1)1иолиено в виде шарнирно закрепленной на раме .машины скобы, ирилегающей к наклонной нлоскости штыря ноддоша или формы и обеспечивающей при по-вороте защемление предыдущими ;витками: последнего витка арматуры, уложенного в канавку нтгыря.
3.Машина по л. 1, отличающаяся тем, что командно-счетный механизм включает шток с .маят;1; Ковой тягой, несущей храповые меха;1из 1ы, связанные с к.пшьями штанти, взаимодействующей с упораМИ на ра.ме машины с рейкой, снабженной конечньлм выключаTc;ieM, движущимся НО тфограм.мной линейке It электрически еоедииенны.м с приводо.м каретк : li самэходного моста.
, 3516 36 / ° 33 иг 2
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация