В Предлагаемом приспособлении для смены и осмотра запальной двигателей внутреннего горения во время работы их, не останавливая двигатель, в части свечи, завинчиваемой в цилиндр двигателя, или в переходной муфте помещается клиновидная заслонка, передвигаемая в рамках с помощью пальца и рычага.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления для смены и осмотра запальной свечи, помещенного в самой свече; фиг. 2 - поперечный разрез его; фиг. 3 - вертикальный разрез приспособления, помещенного в переходной муфте.
В части свечи, завинчиваемой в цилиндр двигателя, помещается в прорезы заслонка 7 (фиг. 1 и 2), перемещаемая по направляющим рамкам 8 w. 9 с помощью укрепл,енного на хвостовике ее пальца 13, соединенного с рычагом /7, который вращается около оси 14 на опоре 15. Для более плотного закрытия заслонке 7 придана клиновидная форма с утончением м хвостовику.
Описанное приспособление может быть помещено не в самое тело свечи, а в переходную муфту / (фиг. 3), снабженную наружной нарезкой для ввинчивания в цилиндр двигателя и внутренней для ввинчивания в нее запальной свечи.
При необходимости смены или осмотра запальной свечи сплошная часть клиновидной заслонки 7, передвинутой с помощью рычага //, плотно закрывает окно в рамках S и 5 и предотвращает выбрасывание горючей смеси из цилиндра двигателя во время смены центральной части свечи (фиг. 1) или всей свечи (фиг. 2).
Предмет изобретения.
1.Приспособление для смены и осмотра запальной свечи двигателей внутреннего горения, отличающееся применением заслонки 7, помещенной в части свечи, завинчиваемой в цилиндр двигателя, и передвигаемой в рамках S и 5 с помощью пальца 13 и рычага // (фиг. 1 и 2).
2.Видоизменение заслонки по п. 1, отличающееся тем, что, с целью более плотного закрытия, заслонке придана клиновидная форма, утончающаяся к хвостовику ее.
3.Форма выполнения охарактеризованного в пунктах / и 2 приспособления, отличающаяся тем, что все приспособлепомещено в переходную муфту / (фиг. 3).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU16486A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
Устройство для установки поршневого пальца в теле поршня | 1931 |
|
SU35490A1 |
Приспособление к автомобилю для езды по рельсам | 1927 |
|
SU11227A1 |
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения с двумя выпускными клапанами | 1931 |
|
SU34235A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1934 |
|
SU43242A1 |
Устройство для перевода двигателей внутреннего горения с клапанами, получающими движение через отдельные толкатели, на работу в качестве компрессоров | 1936 |
|
SU50838A1 |
Устройство для езды в автомобиле по труднопроходимым дорогам и по снегу | 1924 |
|
SU2028A1 |
вытяжной шкаф для керосиновых и т.п. кухонь | 1928 |
|
SU15757A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU16485A1 |
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1928-10-24—Подача