Самолет с горизонтальным винтом для подъема и спуска Советский патент 1927 года по МПК B64C27/02 

Описание патента на изобретение SU2420A1

В предлагаемом самолете с двумя пропеллерами, имеющими горизонтальную и вертикальную ось вращения, последний пропеллер, предназначае.мый для поде.ма и спуска самолета, приводится во вращение отработавшими газами мотора самолета, обычно выпускаемыми свободно в атмосферу.

На фиг. 1 схе.матически изображена передняя часть самолета с указанием расположения пропеллеров и двигающих частей устройства, и на фиг. 2 предлагаемый горизонтальный пропеллер изображен в плане с приспособлением, приводящим его во вращение. .

Газоотводная труба 2 обычного самолетного двигателя 1, оканчивающаяся отводной трубой 3 с клапаном 4, через который отработавшие газы выпускаются в атмосферу, в предлагаемо.м устройстве снабжается вертикальной трубой 6, заканчивающейся в газособирательном цилиндре 7, при че.м оба конца труб 3 и б снабжены клапанами, управляемыми при помощи тяг 5 и 72.

Газособирательный цилиндр 7 снабжен изогнутым вверх патрубко.м 8,

ерхний конец которого входит в раструб канала вертикальной оси 9, заканчивающейся горизонтальным пропеллером 7/ с прикрепленной к нему трубкой 70, концы которой загнуты в обратные стороны наподобие Сегнерова колеса (фиг. 2). Канал трубки 70 при помощи отверстий в оси 9 сообщается с центральны.м каналом этой последней. Все описанное устройство укрепляется поверх корпуса 75 самолета на упорных кронштейнах 74. Передний пропеллер включается при по.мощи фрикционной муфты 77-79. При начале полета пускают двигатель самолета на свободный выход отработавших газов через трубку 3 и клапан 4 в атмосферу, при че.м оба пропеллера остаются неподвижными, затем при помощи гяги 72 открывают клапан трубы 6 и закрывают тягою 5 клапан 4 свободного выхода газа, в результате чего отработавший газ направляется в цилиндр 7, а из него через канал оси 9 в трубку 70 и в атмосферу; благодаря обратному направлению выходящих из трубки 70 струй газа, она приходит во вращение вместе с пропеллером 7/, который поднимает самолет с места. Когда самолет поднимется на достаточную высоту, горизонтальный пропеллер останавливают и включают передний про.пеллер 16 для движения вперед.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Самолет с горизонтальным винтом для подема и спуска, характеризующийся применением, в качестве движущей силы, отработавших газов мотора самолета, с каковою целью упомянутые газы направляются по трубе б в цилиндр 7, а оттуда по полому валу 9 через отверстия в нем в изогнутую трубу 70 с открытыми концами, скрепленную наглухо с лопастями винта 77 при чем во время работы этого винта пропеллер 76 выключается при помощи фрикционной муфты 77-19.

Похожие патенты SU2420A1

название год авторы номер документа
Пневматическая лесопильная рама 1932
  • Лихачев А.С.
SU35359A1
Гребной винт с переменным шагом 1925
  • А.Г.Р. Федден
  • Л.Ф.Г. Бутлер
SU1312A1
Приспособление для подогревания воздуха, поступающего к карбюратору ротативных моторов самолетов 1925
  • Дроздов Г.В.
SU2076A1
Машина для развешивания и наполнения мешков сыпучим материалом 1929
  • Изли А. Марш
SU43399A1
САМОЛЕТ 1926
  • Феофанов К.С.
SU2870A1
Геликоптерный винт 1921
  • Смирнов Е.П.
SU1187A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2008
  • Полещук Владимир Федорович
RU2419576C2
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых 1923
  • Бедняков С.И.
SU3095A1
Самолет 1926
  • Чулков Н.П.
SU4911A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 420 A1

Реферат патента 1927 года Самолет с горизонтальным винтом для подъема и спуска

Формула изобретения SU 2 420 A1

SU 2 420 A1

Авторы

Высоколов А.С.

Даты

1927-02-28Публикация

1925-07-03Подача