- -1 . ., -: -,, . -Известны подвесные толкающие конвейеры, содержащие приводной тяговый орган, несущий толкатели, которые поворачиваютсяв плоскости, перпендикулярной направлению двилсения грузовых тележек, передвигаемых толкателями по ходовому пути.
Предлагаемый конвейер отличается от известных тем, что к задней части каждой грузовой тележки шарнирно присоединена гибкая штанга, на свободном конце которой жестко укреплен клиновой упор, взаимодействующий при останове тележки с толкателем последующей тележки и выводящий его из зацепления с грузовой тележкой. Такое выполнение конвейера обеспечивает останов грузовых тележек на любом участке ходового пути с заданным шагом между ними.
На фиг. 1 схематически изображен участок описываемого конвейера, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Подвесной толкающий конвейер содержит грузовые тележки /, перемещаемые по ходовому пути (на чертеже не показан) толкателями 2 приводного тягового органа 3. Толкатели выполнены поворотными в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузовых тележек 1.
-/ . . .,;
клиновой упо.р 5. Налравление гибкой щтанги на ходовом пути конвейера осуществляется аналогично направлению тягового органа, например, путем опоры на ходовые 6 и направляющие 7 ролики. Клиновой упор имеет скошенную поверхность 8, взаимодействующую с толкателем.
В результате воздействия головного останова происходит остановка тележки /, но движение остальных грузовых тележек, идущих вслед за тележкой 1, продолжается до момента подхода толкателя к скошенной поверхности клинового упора. После соприкосновения толкателя с поверхностью клинового упора начинается плавный вывод толкателя из зацепления со следующей грузовой тележкой 5.
Грузовая тележка 9 после расцепления с толкателем останавливается на ходовом пути конвейера на заданном расстоянии от грузовой тележки /. Все последующие грузовые тележки также (последовательно) останавливаются по описанной схеме.
Освобождение от головного останова грузовой тележки 1 позволяет идущему толкателю войти с ней в сцепление и, таким образом, несколько продвинув ее вперед, обеспечить остальным грузовым тележкам сцепление тяговым органом.
Предмет изобретения
Подвесной толкающий конвейер, содержащий приводной тяговый орган, несущий толкатели, поворотные в плоскости, перпендикулярной направлению движения грузовых тележек, передвигаемых толкателями по ходовому пути, отличающийся тем, что, с целью обеспечения останова грузовых тележек конвейера на любом участке ходового пути с заданным шагом между ними, к задней части каждой грузовой тележки шарнирно присоединена гибкая штанга, на свободном конце которой жестко укреплен клиновой упор, взаимодействующий при останове тележки с толкателем последующей тележки и выводящий его из зацепления с грузовой тележкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР' '-'•а'п "- •Б>&1йЛ^;Г|,-..^.J | 1965 |
|
SU170386A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU234221A1 |
ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1972 |
|
SU330081A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1988 |
|
SU1668229A1 |
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера | 1974 |
|
SU589168A1 |
ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1972 |
|
SU331992A1 |
Опускная секция подвесного толкающего конвейера | 1975 |
|
SU611819A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1985 |
|
SU1278277A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1982 |
|
SU1156979A1 |
Устройство для передачи грузовых тележек между подвесными конвейерами | 1980 |
|
SU967924A1 |
.i
в 3
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация