Перелускные приборы, устанавливаемые на пароюзных цилиндрах, имеют целью устранение тормозящего действия цилиндров при следовании паровоза с закрытым регулятором.
В наиболее распространенном типе перепускных приборов имеются следующие недостатки: 1) постоянный пропуск пара через зазор золотника; 2) плохая чувствительность прибора при малых открытиях регулятора, вследствие значительного сопротивления пружины, и 3) опасность ущемления золотника в нижнем положении, когда устанавливается сообщение пространств по обе стороны парового поршня. Что же касается применяемых за последнее время клапанных приборов, то существенный их недостаток заключается в том, что закрывание клапанов производится силой пара, действующего через особые поршни, вследствие чего клапаны подвергаются сильным ударам и быстро изнашиваются.
Для устранения указанных недостатков предлагается прибор, в котором надежность разобщения одной части цилиндра от другой достигается применением клапанов, закрьгоающихся не силой пара, а собственным весом или помощью легких пружин, чем достигается сохранение притирочных поверхностей клапанов и коробки.
Изображенный на чертеже в разрезе предлагаемый прибор состоит из перепускной коробки 1, соединяющей каналы по концам паровозного цилиндра и разобщающей последние двумя клапанами 2. Нижние концы клапанов свободно вставлены в гнезда коромысла 3 и удерживаются на нем своими буртами. Коромысло 3 насажено на шток поршня 4, который, при закрытом регуляторе, усилием пружины 5 поднимается кверху, открывая
при этом клапаны 2 для перепуска воздуха с одной стороны поршня на другую.
При открытии регулятора пар, поступая в коллектор перегревателя, входит также и в трубку 7 над поршнем 4, который давлением пара опуститсй вниз вместе с коромыслом 3 и опирающимися на него клапанами 2. Последние, опускаясь силой собственного веса или, как указано на чертеже, давлением пружины 6 на свои седла, закрывают перепускные каналы и тем разобщают одну часть парового цилиндра от другой.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Перепускное приспособление для паровозов, характеризующееся применением двух клапанов 2, установленных в коробке /, соединяющей два конца паровозного цилиндра, и закрывающихся при открытии регулятора пружинами 6 или собственным весом- при вертикальном положении регулятора, открывающихся под давлением коромысла 3, поднимаемого пружиною 5 вместе с поршнем 4, при: падении давления пара в трубке 7.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-02-21—Подача