Перепускное приспособление для паровозов Советский патент 1924 года по МПК F01B31/22 

Описание патента на изобретение SU2444A1

Перелускные приборы, устанавливаемые на пароюзных цилиндрах, имеют целью устранение тормозящего действия цилиндров при следовании паровоза с закрытым регулятором.

В наиболее распространенном типе перепускных приборов имеются следующие недостатки: 1) постоянный пропуск пара через зазор золотника; 2) плохая чувствительность прибора при малых открытиях регулятора, вследствие значительного сопротивления пружины, и 3) опасность ущемления золотника в нижнем положении, когда устанавливается сообщение пространств по обе стороны парового поршня. Что же касается применяемых за последнее время клапанных приборов, то существенный их недостаток заключается в том, что закрывание клапанов производится силой пара, действующего через особые поршни, вследствие чего клапаны подвергаются сильным ударам и быстро изнашиваются.

Для устранения указанных недостатков предлагается прибор, в котором надежность разобщения одной части цилиндра от другой достигается применением клапанов, закрьгоающихся не силой пара, а собственным весом или помощью легких пружин, чем достигается сохранение притирочных поверхностей клапанов и коробки.

Изображенный на чертеже в разрезе предлагаемый прибор состоит из перепускной коробки 1, соединяющей каналы по концам паровозного цилиндра и разобщающей последние двумя клапанами 2. Нижние концы клапанов свободно вставлены в гнезда коромысла 3 и удерживаются на нем своими буртами. Коромысло 3 насажено на шток поршня 4, который, при закрытом регуляторе, усилием пружины 5 поднимается кверху, открывая

при этом клапаны 2 для перепуска воздуха с одной стороны поршня на другую.

При открытии регулятора пар, поступая в коллектор перегревателя, входит также и в трубку 7 над поршнем 4, который давлением пара опуститсй вниз вместе с коромыслом 3 и опирающимися на него клапанами 2. Последние, опускаясь силой собственного веса или, как указано на чертеже, давлением пружины 6 на свои седла, закрывают перепускные каналы и тем разобщают одну часть парового цилиндра от другой.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Перепускное приспособление для паровозов, характеризующееся применением двух клапанов 2, установленных в коробке /, соединяющей два конца паровозного цилиндра, и закрывающихся при открытии регулятора пружинами 6 или собственным весом- при вертикальном положении регулятора, открывающихся под давлением коромысла 3, поднимаемого пружиною 5 вместе с поршнем 4, при: падении давления пара в трубке 7.

Похожие патенты SU2444A1

название год авторы номер документа
Прибор для устранения излишнего сжатия в цилиндрах паровозной паровой машины 1934
  • Ивенин А.В.
SU43011A1
Байпас для паровозов 1923
  • Радзихобский Ф.Н.
SU804A1
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1919
  • Шакшин С.Л.
SU12716A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА 1939
  • Осипов Н.П.
SU57545A1
Инжектор отработанного пара для паровозов 1924
  • Г. Дейтч
  • Л. Фридман
  • Э. Блаугорн
SU953A1
Приспособление к воздушному тормозу, предназначенному предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении 1930
  • Бочковой М.Я.
SU23451A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Приспособление к клапанному паровозному регулятору, предназначенное для прекращения боксования паровоза 1931
  • Харитонов В.И.
SU33999A1
Паровозный многоклапанный регулятор 1935
  • Попов Г.Г.
  • Пузанов В.А.
SU48464A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 444 A1

Реферат патента 1924 года Перепускное приспособление для паровозов

Формула изобретения SU 2 444 A1

SU 2 444 A1

Авторы

Лысов С.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1919-02-21Подача