Известны стенды для испытания планетарных редукторов с полыми центральными валами по схеме замкнутого контура, включающего два соосно устанавливаемых планетарных редуктора и нагружатель, создающий равные, противоположно направленные крутящие моменты на присоединяемых к нему звеньях планетарных редукторов. Известные стенды содержат два вспомогательных редуктора, служащих для замыкания контура. Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что он снабжен торсионом, устанавливаемым внутри полых центральных валов испытуемых редукторов и связывающим входные валы редукторов через нагружатель. Это позволяет упростить конструкцию стенда. На чертеже схематически показан предлагаемый стенд. Испытуемые планетарные редукторы 1 2 установлены на стенде соосно. Наружный выходной вал 3 редуктора 1 соединен с наружным выходным валом 4 редуктора 2. Внутренний выходной вал 5 редуктора / соединен с внутренним выходным валом 6 редуктора 2. Приводной двигатель 7 связан с входным валом 8 редуктора 2. Входной вал 9 редуктора / соединен с нагружателем 10. Замыкание контура осуществляется с помощью торсиона П, пропущенного внутри полых центральных валов испытуемых редукторов. Одним концом торсион 11 связан с нагружателем 10, а другим - с входным валом 8. Нагружатель W создает на солнечных колесах входной ступени обоих редукторов равные по величине, но противоположные по направлению крутящие моменты, осуществляя таким образом загрузку замкнутого конгура. Конструкция нагружателя на чертеже не раскрыта, так как может быть использован любой тип нагружателя, создающий равные, противоположно направленные крутящие моменты на присоединяемых к нему звеньях испытуемых редукторов. изобретения Стенд для испытания планетарных редукторов с полыми центральными валами по схеме замкнутого контура, включающего два соосно устанавливаемых планетарных редуктора и нагружатель, создающий равные, противоположно направленные крутящие моменты на присоединяемых к нему звеньях планетарных редукторов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он снабжен торсионом, устанавливаемым внутри полых центральных валов испытуемых редукторов и связывающим входные валы редукторов через иагрул атель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания редукторов | 1991 |
|
SU1827563A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СООСНЫХ РЕДУКТОРОВ | 2003 |
|
RU2247960C1 |
Стенд для испытания передач | 1981 |
|
SU976323A1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1295257A1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1328703A2 |
Стенд для испытания редукторов с замкнутой схемой нагружения | 1974 |
|
SU517825A1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ЧЕРВЯЧНЫХ РЕДУКТОРОВ ПО СХЕМЕ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА | 2015 |
|
RU2610881C1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ | 1973 |
|
SU396579A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОНИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА ПО СХЕМЕ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА | 2015 |
|
RU2610940C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация