Изобретение относится к машиностроению, в частности к авиадвигателестроению.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей стенда.
Изобретение поясняется чертежом.
Стенд состоит из испытуемого 1 и технологического 2 редукторов, расположенных соосно. Выходные валы 3 и 4 испытуемого редуктора 1 соединены соответственно с валами 5 и 6 технологического редуктора. Приводной двигатель 7 связан с входным валом 8 технологического редуктора 2. Солнечная шестерня 9 редуктора 1 через нагружатель 10 связана с солнечной шестерней 11 редуктора 2 с помощью тор- сиона 12. Все это образует замкнутый контур зубчатых зацеплений.
Для поддержания постоянной заданной частоты вращения выходных валов (при распределении крутящего момента между валами) установлен зубчатый механизм 13 уравнения частоты вращения, связывающий входной вал 8 с водилом 14 через зубчатые колеса 15 и 16. Нагружатель 10
создает на солнечных шестернях 9 и 11 равные, противоположно направленные крутящие моменты, осуществляя таким образом, загрузку замкнутого контура. В качестве на- гружателя может быть использована любая конструкция, создающая равные, противоположно направленные крутящие моменты на присоединенных к нему звеньях испытуемого и технологического редукторов. Работает стенд следующим образом.
С помощью привода 7 задается необходимая частота вращения входного вала 8, а нагружателем 10 необходимый крутящий момент в замкнутом контуре зубчатых зацеплений, которые изменяются и измеряются согласно программе испытаний.
Предлагаемый стенд по сравнению с существующими позволяет расширить функциональные и эксплуатационные возможности, в частности, испытывать дифференциальные редукторы, имеет меньшие размеры, меньшую материалоемкость и позволит уменьшить погрешности измерений крутящего момента при испытаниях.
w1
Ё
00
ю
VI
СЛ Os
со
Формула изобретения
Стенд для испытания редукторов с замкнутой схемой нагружения, содержащий привод, две соосно установленных планетарных редуктора, связанных между собой соответствующими выходными полыми валами, торсион, замыкающий центральные
шестерни планетарных редукторов и нагру- жатель, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен зубчатым механизмом уравнения частот вращения, связывающим входной вал с водилом одного из редукторов, а нагружатель совмещен с торсионом и расположен внутри полых валов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ | 1973 |
|
SU396579A1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
Стенд для испытания редукторов с замкнутой схемой нагружения | 1974 |
|
SU517825A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ЧЕРВЯЧНЫХ РЕДУКТОРОВ ПО СХЕМЕ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА | 2015 |
|
RU2610881C1 |
Стенд замкнутого контура для испытания зубчатых передач | 1989 |
|
SU1795331A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1986 |
|
SU1343261A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЛАНЕТАРНЫХ РЕДУКТОРОВ | 1969 |
|
SU244672A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОНИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА ПО СХЕМЕ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА | 2015 |
|
RU2610940C1 |
Стенд для испытания передач | 1981 |
|
SU976323A1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1328703A2 |
Использование: аеиадвигателе- строение. Сущность изобретения: стенд содержит испытуемый и технологический редукторы, установленные соосно, соединенные между собой полыми выходными валами, торсион нагружатель. Стенд снабжен зубчатым механизмом уравнения частот, а нагружатель совмещен с тор- сионом и расположен внутри полых валов. 1 ил.
1 3
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЛАНЕТАРНЫХ РЕДУКТОРОВ | 0 |
|
SU244672A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Стенд для испытания редукторов с замкнутой схемой нагружения | 1974 |
|
SU517825A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-07-15—Публикация
1991-03-12—Подача