РАЗДВИЖНОЙ стык НАТЯЖНОЙ СТАНЦИИ ХОДОВЫХ ПУТЕЙ ПОДВЕСНЫХ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ СРЕДСТВ Советский патент 1969 года по МПК B65G17/28 B65G23/44 

Описание патента на изобретение SU244941A1

Изобретение касается раздвижных стыков ходовых путей подвесных транспортирующих средств, например цепных конвейеров, при использовании для путей двутавровых балок и имеет целью улучшить подвижность стыка нри натяжении путей и повысить устойчивость при перемещении грузовых кареток по нижним полкам балки в одном направлении.

Достигается это тем, что концы стыкующих балок на противоположных друг другу сторонах выполнены с продольными сквозными ирорезями в ребрах на длину, соответствующую длине возможного раздвижения стыкующих балок, и на высоту, соответствующую половине высоты их так, что образовавшиеся языки нри стыковании балок взаимно заходят в соответствующие прорези в ребрах балок с перекрыванием их иолок.

На чертеже изображен описываемый раздвижной стык, общий вид.

Для ходовых путей использованы двутавровые балки, на которых перемещение грузовых кареток осуществляется по их нижним полкам 1 в одном направлении движения, показанном стрелкой, с огибанием изогнутых контуров 2, на которых расположена натяжная станция (звездочка и охватывающая ее тяговая цепь конвейера на чертеже не показаны). Концы стыкуемых балок на противоположных друг другу сторонах в ребрах балок выполнены со сквозными продольными прорезями и 4 на длину, соответствующую длине возможного раздвижения стыкуемых балок, и на высоту, равную половине высоты их. Эти прорези образуют языки 5 и 6, которые при стыковании взаимно заходят в соответствующие прорези в pe6piax балок с перекрыванием их полок 7.

Предмет изобретения

Раздвижной стык натялсной станции ходовых путей подвесных транспортирующих средств, например цепных конвейеров, при использовании для путей двутавровых балок, отличающийся тем, что, с целью улучшения подвижности стыка при натяжении путей и повышения устойчивости при перемещении грузовых кареток по нижним полкам балки в одном направлении, концы стыкуемых балок на противоположных друг другу сторонах выполнены с продольными сквозными нрорезями в ребрах балок на длину, соответствующую длине возмолсного раздвижения стыкуемых балок, и на высоту, соответствующую половине высоты их так, что образовавшиеся языки при стыковаиии балок взаимно заходят в соответствующие прорези в ребрах балок с перекрыванием их полок.

Похожие патенты SU244941A1

название год авторы номер документа
Подвесной конвейер 1972
  • Игнатов Лев Александрович
  • Казачков Наум Иосифович
SU464490A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С РАЗДВИЖНЫМИ СТЫКАМИ 1973
  • Л. А. Игнатов
SU385844A1
Раздвижной стык направляющих пластинчатого конвейера 1982
  • Сорокин Юрий Львович
SU1077831A1
Подвесной цепной конвейер 1971
  • Игнатов Лев Александрович
SU524743A1
УЗЕЛ СТЕРЖНЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2007
  • Шестопалов Евгений Георгиевич
  • Яценко Юрий Петрович
RU2340745C1
УЗЕЛ СТЕРЖНЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2007
  • Шестопалов Евгений Георгиевич
  • Яценко Юрий Петрович
RU2340735C1
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА 2011
  • Кавылин Евгений Васильевич
  • Пудов Сергей Владимирович
  • Шаяхметов Владимир Закиевич
  • Эмрих Евгений Константинович
RU2499122C2
ВАГОН-ПЛАТФОРМА 2006
  • Савчук Александр Владимирович
  • Чепурной Анатолий Данилович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
RU2329906C2
Сварной стык двутавровых балок 1982
  • Кручинкин Алексей Васильевич
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Черных Николай Иванович
SU1150317A1
УГЛОВАЯ ДВУХЛУЧЕВАЯ ОБОЙМА ДЛЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ДЛИННОМЕРНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СЕКЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДПСК), ПРОФИЛЬНАЯ ДПСК СО СТЫКОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ СЕКЦИЙ И ВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 2016
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Кондратьев Игорь Александрович
  • Павлова Екатерина Евгеньевна
RU2647556C1

Иллюстрации к изобретению SU 244 941 A1

Реферат патента 1969 года РАЗДВИЖНОЙ стык НАТЯЖНОЙ СТАНЦИИ ХОДОВЫХ ПУТЕЙ ПОДВЕСНЫХ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ СРЕДСТВ

Формула изобретения SU 244 941 A1

SU 244 941 A1

Даты

1969-01-01Публикация