Изобретение касается раздвижных стыков ходовых путей подвесных транспортирующих средств, например цепных конвейеров, при использовании для путей двутавровых балок и имеет целью улучшить подвижность стыка нри натяжении путей и повысить устойчивость при перемещении грузовых кареток по нижним полкам балки в одном направлении.
Достигается это тем, что концы стыкующих балок на противоположных друг другу сторонах выполнены с продольными сквозными ирорезями в ребрах на длину, соответствующую длине возможного раздвижения стыкующих балок, и на высоту, соответствующую половине высоты их так, что образовавшиеся языки нри стыковании балок взаимно заходят в соответствующие прорези в ребрах балок с перекрыванием их иолок.
На чертеже изображен описываемый раздвижной стык, общий вид.
Для ходовых путей использованы двутавровые балки, на которых перемещение грузовых кареток осуществляется по их нижним полкам 1 в одном направлении движения, показанном стрелкой, с огибанием изогнутых контуров 2, на которых расположена натяжная станция (звездочка и охватывающая ее тяговая цепь конвейера на чертеже не показаны). Концы стыкуемых балок на противоположных друг другу сторонах в ребрах балок выполнены со сквозными продольными прорезями и 4 на длину, соответствующую длине возможного раздвижения стыкуемых балок, и на высоту, равную половине высоты их. Эти прорези образуют языки 5 и 6, которые при стыковании взаимно заходят в соответствующие прорези в pe6piax балок с перекрыванием их полок 7.
Предмет изобретения
Раздвижной стык натялсной станции ходовых путей подвесных транспортирующих средств, например цепных конвейеров, при использовании для путей двутавровых балок, отличающийся тем, что, с целью улучшения подвижности стыка при натяжении путей и повышения устойчивости при перемещении грузовых кареток по нижним полкам балки в одном направлении, концы стыкуемых балок на противоположных друг другу сторонах выполнены с продольными сквозными нрорезями в ребрах балок на длину, соответствующую длине возмолсного раздвижения стыкуемых балок, и на высоту, соответствующую половине высоты их так, что образовавшиеся языки при стыковаиии балок взаимно заходят в соответствующие прорези в ребрах балок с перекрыванием их полок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1972 |
|
SU464490A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С РАЗДВИЖНЫМИ СТЫКАМИ | 1973 |
|
SU385844A1 |
Раздвижной стык направляющих пластинчатого конвейера | 1982 |
|
SU1077831A1 |
Подвесной цепной конвейер | 1971 |
|
SU524743A1 |
УЗЕЛ СТЕРЖНЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2007 |
|
RU2340745C1 |
УЗЕЛ СТЕРЖНЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2007 |
|
RU2340735C1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА | 2006 |
|
RU2329906C2 |
Сварной стык двутавровых балок | 1982 |
|
SU1150317A1 |
УГЛОВАЯ ДВУХЛУЧЕВАЯ ОБОЙМА ДЛЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ДЛИННОМЕРНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СЕКЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДПСК), ПРОФИЛЬНАЯ ДПСК СО СТЫКОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ СЕКЦИЙ И ВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2016 |
|
RU2647556C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация