I
Изойретение относится к технике транопортировки грузов.
Извест1ны подвесные конвейеры, содержащие ходовой путь с верти/кальны.ми воглутьь ми лереги|бами и раздвижными стыками, на котором установлены .каретки, соединенные гибким тяговьш органом.
Одна|КО наличие уступа на ходовом пути снижает плавность движения кареток и приводит к деформации элемента стычка и каткоз при работе колвейера.
Цель .изобретения - обеспечить плавность перемещения кареток через стыки.
Для этого вертикальный вогнутый .перегиб пути выполнен в зоне раздвижного стыка.
На фиг. 1 изображен участок подвесного конвейера, вид сбоку; па фиг. 2 - участок ходового пути с ;раздБижньш стыком.
Конвейер содержит ходовой путь 1, по которому -перемещаются «аретки 2, несущие грузы. Каретки приводятся в движение тяговым органом 3. Ходовой луть состоит из двух двутавровых балок, 1концы которых в месте раздвижного стыка выполнены со ОКВОЗБЫМИ прорезямя 4 .в ребрах на длину, соот)ветствующую длине раздвиже-н.ия балок, и на высоту, равную половине их высоты.
Прорези 4 образуют языки 5, которые
взаимно заходят в соответствующие прорези
в ребрах с Перекрытием их полок 6. Ходовой
путь сразу за раздвлжным стыком , вертикальный (Перегиб 7 аверх.
На горизонтальном участке ходового пути / катки кареток 2 взаимодействуют с нижними полками двутавровых балок. При Подходе к участ1ку стыка (Катки (каретак 2 отрываются от .нижних полок и переносятся «ад раздвижлым стыком из-за того, что от усилия натяжения тягового органа 3 на участке вертикального перегиба возникает составляющая от этого уоилия, направленная ирогнвоположно весу кареток, т. е. ;вверх.
Предмет изобретения
Подвесной конвейер, содержащий ходовой путь с вогнутыми вертикальными перегибами и раздвижными стыками, на котором установлены каретки, соединенные гибким тяговым органо.м, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавности перемещения кареток через стыки, вертикальный перегиб пути выполнен 3 зоне раздвижного стыка.
фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной цепной конвейер | 1971 |
|
SU524743A1 |
РАЗДВИЖНОЙ стык НАТЯЖНОЙ СТАНЦИИ ХОДОВЫХ ПУТЕЙ ПОДВЕСНЫХ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ СРЕДСТВ | 1969 |
|
SU244941A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С РАЗДВИЖНЫМИ СТЫКАМИ | 1973 |
|
SU385844A1 |
Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера | 1977 |
|
SU701881A1 |
Подвесной грузонесцщий конвейер | 1976 |
|
SU659467A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1992 |
|
RU2012520C1 |
КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1967 |
|
SU195965A1 |
Устройство для испытания кареток подвесного конвейера | 1975 |
|
SU603618A1 |
Подвесной конвейер | 1972 |
|
SU578230A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1971 |
|
SU437669A1 |
Авторы
Даты
1975-03-25—Публикация
1972-03-31—Подача