Известен стенд для испытания на износостойкость шаровых шарниров, нанример шарниров рулевого привода колес автомобиля, содержаш.ий корпус, устройства для установки испытуемых шарниров, устройства для статического нагружения, устройство для реверса испытуемых шарниров в двух взаимно перпендикулярны.х; плоскостях и привод.
Предлагаемый стенд отличается от известного тем, что, с целью приближения условий испытаний к зкснлуата.ционным, устройство дляреверса выполнено в внде параллелограмма, содержащего две поперечные и две продольные тяги, шарнирами которого являются испытуемые шарниры, и снабжено вторым приводом. В средней части поперечных тяг, перпендикулярно им, жестко укреплены валы, однн из которых установлен с возможностью поворота относительно своей оси, а другой связан с устройством для статического нагружения, передаюш,его нагрузку перпендикулярно оси вала, а продольные тяги установлены с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной валам.
На чертеже дана кинематическая схема описываемого стенда.
Стенд содержит корпус /, устройства 2 и 3 для установки испытуемых шарниров 4, устройство 5 для статического нагружения, привод 6 и устройство для реверса испытуемых
шарниров в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Последнее выполнено в виде параллелограмма, содержаш.его две поперечные 7 и две продольные 8 тяги, шарнирами которого являются испытуемые нгарниры 4, и снабжено вторым приводом 9. В средней части поперечных тяг 7, перпендикулярно им, жестко укреплены валы 10 и 11. Вал 10 установлен с возможностью новорота относительно своей оси, а вал // связан с устройством 5 для статического нагруження, передающего нагрузку перпендикулярно оси вала. Продольные тяги 8 установлены с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной валам
10 и //,
Стенд работает следуюишм образом. Испытуемые шарниры собирают с продольными тягами 8 и устанавливают на поперечных тягах 7. Затем нагружают параллелограмм статической нагрузкой с помощью устройства 5. Далее включают приводы 6 и 9. Эти независимые приводы сообщают системе качания в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, что приближает условия испытаНИИ к эксплуатационным.
Предмет изобретения
Стенд для испытания на износостойкость
корпус, устройства для установки испытуемых шарниров, устройства для статического пагружения, устройство для реверса испытуемых шарниров в двух взаимно нерпендикулярных плоскостях и привод, отличающийся тем, что, с целью приближени р условий испытаний к эксплуатационным, устройство для реверса выполнено в виде параллелограмма, содержащего две поперечные и две продольные тяги, шарнирами которого являются испытуемые
шарниры, и снабжено вторым приводом; в средней части поперечных тяг, перпендикулярно им, л естко укреплены валы, один из которых установлен с возможностью поворота относительно своей оси, а другой связан с устройством для статического нагружения, передающего нагрузку перпендикулярно оси вала, а продольные тяги установлены с возмолсностью поворота в плоскости, перпендикулярной валам.
г «ыН««)|
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания шарниров на износ | 1987 |
|
SU1472807A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ | 2003 |
|
RU2263889C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ СИЛЫ ТЯГИ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2276279C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
СТЕНД ДЛЯ УСТАЛОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ | 1991 |
|
RU2028592C1 |
Стенд для динамических испытаний изделий | 1983 |
|
SU1147939A1 |
Стенд-лаборатория для испытания автомобильных шин | 1984 |
|
SU1219954A1 |
Стенд для испытания рессор | 1983 |
|
SU1150514A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА | 2019 |
|
RU2728216C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ФРАГМЕНТОВ И УЗЛОВ ЛИСТОВЫХ И СТЕРЖНЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА УСТАЛОСТЬ | 1995 |
|
RU2115911C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация