ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1969 года по МПК B65G69/24 

Описание патента на изобретение SU245653A1

Изобретение относится к области грузоподъемных средств.

Известны погрузочио-разгрузочные устройства для соединения рампы склада с кузовом грузового автомобиля, содержащие самоходное шасси с приводом передвижения, грузовую и вспомогательную платформы и силовые цилиндры.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что к самоходному шасси прикреплена откидывающаяся рама на ходовых колесах, на которой при помощи скрещивающихся тяг прикреплена грузовая платформа, поднимающаяся и опускающаяся от силового цилиндра; тяги снабжены ползунами, скользящими в раме и платформе; а на шасси установлен кронштейн с площадкой, подвижно соединяющейся с грузовой платформой.

При таком конструктивном выполнении устройства повышаются механизация погрузочно-разгрузочных работ и удобство его в эксплуатации.

Для автоматического слежения за изменением уровня иола кузова автомобиля к краю грузовой платформы может -быть шарнирно прикреплена вспомогательная платформа, кинематически присоединенная к винтовому приводу для горизонтального перемещения и к силовому цилиндру для вертикального откидывания.

На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство в рабочем положении; на

фиг. 2 - то же, в нерабочем положении; на

фиг. 3 - кинематическая схема устройства, вид

сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху.

Самоходное шасси 1 установлено на приводных колесах 2, 3, перемещающихся по рельсу, и неприводных колесах 4, 5. К шасси посредством шарнирных кронштейнов 6, 7 прикреплена откидывающаяся рама 5, установленная на ходовых колесах 9, 10. На раме шарнирно закреплены силовой цилиндр 11 со штоком и тяги 12, 13, причем тяга 72 на оси 14 шарнирно прикреплена к кронштейну 15, а тяга 13 на

оси 16 - к кронштейну 17 грузовой платформы 18. Тяги 12, 13 снабжены ползунами 19, 20, скользящими в направляющих 21, 22, и соединены осью 23. На шасси 1 установлен кронштейн 24, на

оси 25 которого установлена площадка 26. Площадка сопряжена с платформой /5 посредством роликов 27, перемещающихся в пазах 28, а платформа 29 - с рампой 30. На шасси смонтирован силовой цилиндр 31, прикреиленный к обуху 32 и тяге 33.

Перед началом работы устройство с помощью механического привода передвижеиия (на черточках не показан) подъезжает к автомобилю, останавливается с некоторым зазором и переводится в рабочее положение.

С помощью силового цилиндра 31 платформа 18 опускается до тех пор, пока колеса 4, 5 одновременно не коснутся пола.

С платформой 18 автоматически при помощи роликов 27, перемещающихся в пазах 28, разворачивается площадка 26, а платформа 29 опускается на рампу 30 склада. Далее с помощью силового цилиндра, не показанного на чертеже, поднимается вспомогательная платформа 34 vi с помощью силового цилиндра 11 - платформа 18 в верхнее положение.

После этого устройство подходит к грузовому автомобилю, и от винтового привода 35 платформа 34 перемещается поперек, в горизонтальном направлении до сопряжения с кузовом автомобиля.

В таком пололсении устройство готово для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с помощью погрузчиков и других транспортных средств.

3

Предмет изобретения

1. Погрузочно-разгрузочное устройство для соединения рампы склада с кузовом грузового автомобиля, содержащее самоходное щасси с приводом передвижения, грузовую и вспомогательную платформы и силовые цилиндры, отличающееся тем, что, с целью повыщения механизации и удобства в проведении погрузочно-разгрузочных работ, к самоходному щасси прикреплена откидывающаяся рама на ходовых колесах, на которой посредством скрещивающихся тяг прикреплена грузовая платформа, поднимающаяся и опускающаяся

посредством силового цилиндра, при этом тяги снабжены ползунами, скользящими в раме и платформе, а на шасси установлен кронштейн с площадкой, подвижно соединяющейся с платформой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью автоматического слежения за изменением уровня пола кузова автомобиля, к краю грузовой платформы шарнирно прикреплена вспомогательная платформа, кинематически присоединенная к винтовому приводу для ее горизонтального пере/мещения и к силовому цилиндру для вертикального откидывания.

IS 21 9

Фиг. 4

Похожие патенты SU245653A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1970
  • Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, В. И. Самоделкин, П. А. Пекйн В. А. Губанов, Е. И. Бабков, Э. В. Антонов, Н. И. Мишин Н. П. Панкратов
SU272139A1
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты 1954
  • Будный А.В.
  • Капалин Н.Н.
  • Спектор М.Д.
SU117422A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Уравнивающий мостик 1982
  • Михайлов Юрий Борисович
  • Павлов Михаил Иванович
  • Хохлачев Сергей Анатольевич
SU1118595A1
КОНСТРУКЦИЯ УДЕРЖАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕВОЗИМОГО СОЧЛЕНЕННОЙ АВТОДОРОЖНОЙ СИСТЕМОЙ 1999
  • Андре Жан-Люк
RU2244638C2
ПЕРЕГРУЗЧИК 1991
  • Таран Валентин Михайлович
RU2020088C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 1991
  • Деревяга А.И.[Ua]
RU2028220C1
РАМПА 1997
  • Певзнер Б.И.
  • Шмелев В.И.
RU2116954C1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1

Иллюстрации к изобретению SU 245 653 A1

Реферат патента 1969 года ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 245 653 A1

SU 245 653 A1

Авторы

М. Е. Москаленко, Е. И. Пищик Г. Н. Скворцов

Даты

1969-01-01Публикация