Изобретение относится к области грузоподъемных средств.
Известны погрузочио-разгрузочные устройства для соединения рампы склада с кузовом грузового автомобиля, содержащие самоходное шасси с приводом передвижения, грузовую и вспомогательную платформы и силовые цилиндры.
Особенность описываемого устройства состоит в том, что к самоходному шасси прикреплена откидывающаяся рама на ходовых колесах, на которой при помощи скрещивающихся тяг прикреплена грузовая платформа, поднимающаяся и опускающаяся от силового цилиндра; тяги снабжены ползунами, скользящими в раме и платформе; а на шасси установлен кронштейн с площадкой, подвижно соединяющейся с грузовой платформой.
При таком конструктивном выполнении устройства повышаются механизация погрузочно-разгрузочных работ и удобство его в эксплуатации.
Для автоматического слежения за изменением уровня иола кузова автомобиля к краю грузовой платформы может -быть шарнирно прикреплена вспомогательная платформа, кинематически присоединенная к винтовому приводу для горизонтального перемещения и к силовому цилиндру для вертикального откидывания.
На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство в рабочем положении; на
фиг. 2 - то же, в нерабочем положении; на
фиг. 3 - кинематическая схема устройства, вид
сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Самоходное шасси 1 установлено на приводных колесах 2, 3, перемещающихся по рельсу, и неприводных колесах 4, 5. К шасси посредством шарнирных кронштейнов 6, 7 прикреплена откидывающаяся рама 5, установленная на ходовых колесах 9, 10. На раме шарнирно закреплены силовой цилиндр 11 со штоком и тяги 12, 13, причем тяга 72 на оси 14 шарнирно прикреплена к кронштейну 15, а тяга 13 на
оси 16 - к кронштейну 17 грузовой платформы 18. Тяги 12, 13 снабжены ползунами 19, 20, скользящими в направляющих 21, 22, и соединены осью 23. На шасси 1 установлен кронштейн 24, на
оси 25 которого установлена площадка 26. Площадка сопряжена с платформой /5 посредством роликов 27, перемещающихся в пазах 28, а платформа 29 - с рампой 30. На шасси смонтирован силовой цилиндр 31, прикреиленный к обуху 32 и тяге 33.
Перед началом работы устройство с помощью механического привода передвижеиия (на черточках не показан) подъезжает к автомобилю, останавливается с некоторым зазором и переводится в рабочее положение.
С помощью силового цилиндра 31 платформа 18 опускается до тех пор, пока колеса 4, 5 одновременно не коснутся пола.
С платформой 18 автоматически при помощи роликов 27, перемещающихся в пазах 28, разворачивается площадка 26, а платформа 29 опускается на рампу 30 склада. Далее с помощью силового цилиндра, не показанного на чертеже, поднимается вспомогательная платформа 34 vi с помощью силового цилиндра 11 - платформа 18 в верхнее положение.
После этого устройство подходит к грузовому автомобилю, и от винтового привода 35 платформа 34 перемещается поперек, в горизонтальном направлении до сопряжения с кузовом автомобиля.
В таком пололсении устройство готово для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с помощью погрузчиков и других транспортных средств.
3
Предмет изобретения
1. Погрузочно-разгрузочное устройство для соединения рампы склада с кузовом грузового автомобиля, содержащее самоходное щасси с приводом передвижения, грузовую и вспомогательную платформы и силовые цилиндры, отличающееся тем, что, с целью повыщения механизации и удобства в проведении погрузочно-разгрузочных работ, к самоходному щасси прикреплена откидывающаяся рама на ходовых колесах, на которой посредством скрещивающихся тяг прикреплена грузовая платформа, поднимающаяся и опускающаяся
посредством силового цилиндра, при этом тяги снабжены ползунами, скользящими в раме и платформе, а на шасси установлен кронштейн с площадкой, подвижно соединяющейся с платформой.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью автоматического слежения за изменением уровня пола кузова автомобиля, к краю грузовой платформы шарнирно прикреплена вспомогательная платформа, кинематически присоединенная к винтовому приводу для ее горизонтального пере/мещения и к силовому цилиндру для вертикального откидывания.
IS 21 9
Фиг. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Уравнивающий мостик | 1982 |
|
SU1118595A1 |
КОНСТРУКЦИЯ УДЕРЖАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕВОЗИМОГО СОЧЛЕНЕННОЙ АВТОДОРОЖНОЙ СИСТЕМОЙ | 1999 |
|
RU2244638C2 |
ПЕРЕГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2020088C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
РАМПА | 1997 |
|
RU2116954C1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация