ПРИВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН Советский патент 1969 года по МПК B66C11/16 

Описание патента на изобретение SU246801A1

Известны пр:иводы подъемно-траиспортных машин, содержащие двигатель с реду кто1ром и тормозное устройство, предназначенное для остановки машин в заданной точке. Их работа основана, преимуществе-НПО, на электрИческоМ торможении за счет уменьнлення скорости вращения ротора электродвигателя до числа оборотов доводочной скорости с последующим жестюЕм Т0|рможением.

Однако на .разгонно-тормозное устройство привода оказывает 1вл;ияяие ««ерция машины, изменяющаухся в зависимости от ее загрузки. По этой .причине остановки .машины весьма низкая. Особенно это относится к |мащинам, работающим.в автоматическом режиме.

Предлагаемый привод снабл :ен разгонноторлюзным устройством, выполненным в виде закрепленной на валу и огибающей его щепи, расположенной в направляющей и взаимодействующей со звездочкой, установленной на яриводном .колесе машины, причем рабочая длина цепи точно соответствует тормозному или :разгон. нути .машины. Эти отличия обеспечивают точную остановку мащины в заданной точке и плавный разгон привода.

торого через зубчатые .передачи 4 и электромагнитные муфты 5 .Я 6 соединены соответственно вал 7 приводного колеса 5 и вал 9 разгонно-торM03Ho.ro устройства. На вал 9 намотана по спирали в .несколько слоев .цепь 10, свободный .конец которой, неремещаясь в направляющей 11J сцепляется со звездочкой 12, закрепленной .на нриводном колесе подъемнотранспортной, машины.

Работает привод следующим образом.

На расстоянии, онределенном рабочей длиной цепи 10, до места |остановки машины вал 7 приводного колеса 8 при помощи муфты 5 отсоединяется от привода и в то же время вал

9 муфтой 6 соединяется с ним.

Конец цени 10 начинает перемещаться в направляющей 11 и в момент сцепления со звездочкой 12 колеса 8 .нмеет скорость, равную окружной скорОСти звездочки.

Вал 9 имеет постоянное число оборотов, а учитывая, что, сматываясь с него, конец цеци постоянно уменьшает свою скорость, то и число оборотов колеса уменьшается. Когда же цепь нолностью сойдет с вала, выбрав всю

длину, маш.ина остановится точно в заданной точке.

ны уже достигнет расчетной. Вал 9 разгоннотормозиого устройства отключается от привода с однОВремениым включением вала колеса.

ПреЛМвт Изобретения

Привод Подъемно-транспортных маш-ия, содержащий двигатель с редуктором, управляемые муфты сцепления и тормозное устройство, отличающийся тем, что, с целью обеспечения остановки мапшиы в задаииой точке и пла.вного разгона лриеода, лоследиий снабжен разгоННО-тормозным устрействоцм, выполненным в виде закреплетеной НЗ (валу и огибающей его цепи, :расположен«ой е направляющей и взаимодействующей со звездочкой, устаиовлеииой на пригводном «олесе маш,Ины.

Похожие патенты SU246801A1

название год авторы номер документа
Загрузочное устройство для проявочных машин непрерывного действия 1983
  • Изофов Евгений Арестович
  • Стешин Виктор Сергеевич
SU1171747A1
Конвейерный гусеничный привод 1990
  • Вельма Виктор Иванович
  • Мережко Александр Тимофеевич
  • Севрюков Валерий Николаевич
SU1778047A1
МОТОЛЕБЕДКА 2011
  • Чернов Юрий Васильевич
  • Чернов Василий Юрьевич
RU2489345C1
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ 2001
  • Гаджимурадов И.М.
RU2232490C2
Цепная врубовая машина 1928
  • М.П. Хольмс
SU30146A1
Механизм передвижения грузоподъемного устройства 1977
  • Веденьев Виталий Тимофеевич
SU749788A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО к ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ 1972
  • В. С. Хлебалин, В. И. Чванов, Г. В. Милевский, И. С. Зак Г. В. Иванов
  • Центральный Научно Исследовательский Институт Швейной Промышленности
SU357300A1
Транспортное средство 1991
  • Андреев Николай Константинович
SU1776579A1
Перегрузочное устройство 1987
  • Шисман Владимир Ефимович
  • Владыкин Виталий Петрович
  • Кулаженко Константин Иванович
  • Бутов Александр Кириллович
  • Август Вилли Вильгельмович
  • Никишкин Юрий Анатольевич
SU1602833A1
VIP-МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВЕШЕННОГО ГРУЗА 2015
  • Пожбелко Владимир Иванович
RU2605701C1

Иллюстрации к изобретению SU 246 801 A1

Реферат патента 1969 года ПРИВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 246 801 A1

SU 246 801 A1

Даты

1969-01-01Публикация