,1
Изобретение относится к устройствам для впрыска топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, главным образом, в свободнопоршневых генераторах газа.
Известны устройства для впрыска топлива, например в свободнопоршневых генераторах газа, содержащие дозирующий и аккумулирующий плунжеры и клапан, сообщающий аккумулирующую полость с форсункой. В таких устройствах во время впрыска топлива аккумулирующая полость сообщается только лишь с форсункой и окончание впрыска определяется полным вытеснением топлива из указанной полости. Это приводит к нечеткому окончанию впрыска, а на малых подачах, когда перемещение аккумулирующего плунжера становится незначительным, - к ухудщению качества впрыска и неизбежным подвпрыскам.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в период нагнетания топлива в форсунку аккумулирующая полость сообщена с полостью низкого давления при помопщ перепускного канала, выполненпого в распределительном клапане.
Это обеспечивает четкое окончание впрыска.
духа, поршень 3 аккумулирующего плунжера, аккумулирующий узел, содержащий гильзу 4 аккумулирующего плунл ера и аккумулирующий плунжер 5, распределительное устройство, содержащее корпус 6 распределителя и клапан 7 с перепускным каналом 8, гильза 9 дозирующего плунл ера, дозирующий плунжер W и нагнетательный клапан //. Устройство работает следующим образом.
Дозирующий плунжер 10 при перемещении в верхнее положение с момента перекрытия верхней кромкой отсечного отверстия в гильзе 9 дозирующего плунжера вытесняет топливо из полости Л в полость Б аккумулятора, при
этом аккумулирующий плунжер 5 совместно с порщнем 3 аккумулирующего плунжера перемещается в верхнее положение. В момент, когда отсечная кромка дозирующего плунл ера 10 откроет отсечное отверстие в
гильзе 9, аккумулирующий плунжер 5 под воздействием сжатого воздуха в полости В на порщень 3 переместится вниз, вытеснив часть сжатого топлива через каналы в клапане 7 в полость низкого давления. Дозирующий плунл ер 10 в это же время приподнимает клапан 7, сообщив полость Б аккумулятора с каналом а, соединенным через нагнетательный клапан 11 с топливопроводом высокого давления. С этого момента истечение
аккумулирующий плунжер 5 останавливается в нижнем положении, происходит разгрузка полости Б аккумулятора через перепускной канал 8 и отсечное отверстие в гильзе 9 дозирующего плунжера, и подача топлива в полость форсунки прекращается.
Предмет изобретения
Устройство для впрыска топлива, например, в цилиндр двигателя внутреннего сгорания.
содержащее дозирующий и аккумулирующий плунжеры и распределительный клапан, отличающееся тем, что, с целью обеспечения четкого окончания впрыска, преимущественно на малых подачах, в нижней части распределительного клапана выполнен перепускной канал для соедииения во время впрыска аккумулирующей полости с полостью низкого давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU179123A1 |
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родниковi>&«BJi!rjCvi.:;A | 1967 |
|
SU190143A1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 |
|
RU2330986C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2330174C1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1838646A3 |
Топливный насос | 1989 |
|
SU1673750A1 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU338671A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2170849C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация