Сварочная головка может быть использована для автоматическор сварки нено-воротных стыков трубопроводов в монтажных условиях.
Известна сварочная головка типа ГСТ, разъемный корпус которой состоит из двух частей, соединенных осью вр-ащения. Вращающаяся в нем разъедмная планшайба также состоит из двух частей; ,на планшайбе крепится горелка.
Но при открывании этой головки и установке ее на трубу откидываемая часть планшайбы может вьгскользнуть из соответствующей части корпуса по касательной к окружности вокруг центра головки. Это затрудняет установку головки на трубу, увеличивает время на установку головки и может .привести к несчастным случаям.
Целью данного изобретения является обеспечение фиксации откидываемой части планшайбы относительно соответствующей части корпуса во время открывания головки.
Для этого предлагаемая сварочная головка снабжена тормозом, выполненным в виде наклонного упора и подпружиненного рычага с тормозной колодкой.
головку более удобной, надежной и безопасной в работе и сокращает время на устано;ь ку ее на трубу.
На чертеже изображен один из вариантов сварочной головки с автоматическим тормозом.
В разъемном корпусе головки, состоящем из двух частей / и 2, соединенных осью 3, вращается планшайба, также состоящая из двух частей (секторов) 4 н 5, иа которой крепятся горелка 6 и другие механизмы, например механизм 7 лодачи присадочной проволоки, вибратор 8 и др.
У разъема на корпусе крепятся наклонПЫЙ упор 9 и рычаг 10 с тормозной КОЛОДКО
11, сидящий на оси 12 и поджимаемый пружиной 13.
Прп замкнутой головке рычаг 10 упирается в упор Я не касаясь тормозной колодкой 11
сектора 4 планшайбы. В этом случае планшайба свободно вращается в направляющих корпуса. При размыкании корпуса рычаг 10 освобождается от воздействия упора 9 и прижшмается колодкой 11 к планшайбе, фикси
руя ее.
содержащая разъемный корпус с установленной Б нем с возможностью вращения разъемной планшайбой, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени на установку головки и создания более удобных и безопасных условий работы, она снабжена тормозом.
смонтированным на корпусе, размещенным между ним и планщайбой и выполненным в виде наклонного упора, установленного с одной стороны разъема, и подпружиненного рычага с тормозной колодкой - с другой стороны разъема.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОЛОВКА ДЛЯ ОРБИТАЛЬНОЙ СВАРКИ | 2016 |
|
RU2641208C2 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2427497C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВАРКИ НЕПОВОРОТНЫХ СТЫКОВ ТРУБ | 2003 |
|
RU2260504C2 |
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2008 |
|
RU2385813C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАЛТОВКИ ДЕТАЛЕЙ | 1991 |
|
RU2021095C1 |
Устройство для сварки неповоротных стыков труб | 1985 |
|
SU1328120A1 |
Механизм прерывистого вращения и фиксации | 1991 |
|
SU1816919A1 |
Поворотный стол для сборки под сварку | 1980 |
|
SU893493A1 |
Устройство для сварки неповоротных стыков труб | 1987 |
|
SU1505728A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
маншайба С
ч 1
Даты
1969-01-01—Публикация