Известны пусковые клапаны для реверсив кых двигателей внутреннего сгорания с воздушным пуском, содержащие расположенный в корпусе, имеющем окна для сообщения цилиндра двигателя с магистралью пускового воздуха и атмосферой, шток клапана с разгрузочным поршнем.
Предложенный клапан отличается от известных тем, что в нижней части корпуса установлены обхватывающий разгрузочный поршень, подпружиненный гильзовый распределитель с кольцевым поршнем, обеспечивающий подачу контрвоздуха в цилиндр двигателя на ходе сжатия и сообщающий его с атмосферой на ходе расширения. Такое выполнение клапана позволяет обеспечить торможение двигателя при реверсе.
На чертеже схематически изображен предложенный клапан в разрезе.
Он содержит корпус / с крышкой 2, окном 3 для сообщения цилиндра двигателя (не показан на чертеже) с магистралью 4 пускового воздуха и окном 5 для сообщения с атмосферой. Внутри корпуса / расположен шток 6 с разгрузочным поршнем 7 и подпружиненный гильзовый распределитель 8, снабженный кольцевым поршнем 9. При подводе управляющего воздуха от пускового распределителя (не показан на чертеже) в полость а шток 6, перемещаясь вниз, открывает клапан, полость б сообщается с главным пусковым клапаном (не показан на чертеже) и воздух поступает в цилиндр двигателя. Если давление в цилиндре превышает давление пускового воздуха, клапан закрывается. При поступлении воздуха в полости в и г из тормозного воздухораспределителя гильзовый распределитель 8 поднимается i шток 6 опускается, причем окно 5 открывается, а окно 3, связанное с главным пусковым клапаном, закрывается.
Предмет изобретения
Пусковой клапан для реверсивного двигателя внутреннего сгорания с воздушным пуском, содержащий расположенный в корпусе, имеющем окна для сообщения цилиндра двигателя с магистралью пускового воздуха и атмосферой, шток клапана с разгрузочным поршнем, отличающийся тем, что, с целью обеспечения торможения двигателя, в нижней части корпуса установлены обхватывающий разгрузочный поршень и поднружиненный гильзовый распределитель с кольцевым поршнем, обеспечивающий подачу контрвоздуха в цилиндр двигатеферой на ходе расширения, ля на ходе сжатия и сообщающий его с атмос
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562515A1 |
Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1474314A1 |
Устройство для запуска и реверса многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU775371A1 |
Распределитель управляющего воздуха для реверсивного поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1558306A3 |
Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU492675A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068613A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1344933A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1985 |
|
SU1271995A1 |
Устройство для запуска и торможения двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1245742A1 |
Система пуска реверсивного двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU748025A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация