Изобретение относится к машинострое:нию, в частности к двигатепестроению, а именно к устройствам воздушного запуска реверсивных дизелей. Известны устройства для воздушного запускадвигателя внутреннего сгорания, содержащего по меньшей подклю :Ченный : воздухораспределителю пусковой клапан, снабженный управляющей j полостью 1с впускным отверстием и расположенным IB ней подпружиненным силовым поршнем |н рабочей камерой, сообщенной с -магист|ралью пускового воздуха при помощи золо ника, помещенного одним из своих то{Щ( ;в замкнутый объем. j Использование золотника в указанном устройстве обеспечивает подачу контрвоз|духа в цилиндр двигателя на ходе сжатия (При реверсе двигателя и стравливание вьз:духа из цилиндра в атмосферу на ходе расширения. Однако известное устройство не позволяет использовать работу цилиндров двигателя в компрессорном режиме при его торможении, например, в процессе реверса для пополнения запаса пускового воздуха. Целью изобретения является повышение :экономичности СИЛОВОЙ установки с двигателем путем использования его торможения ДЛЯ пополнения запаса пускового воздуха. Эта цель достигается тем, что замкнутый объем золотника сообщен с воздухораспределителем, а впускное отверстие управлякицей полости клапана подсоединено к его рабочей камере. На чертеже изображено описываемое устройство, разрез. Корпус 1 пускового клапана сообщен с воздухораспределителем (на чертеже не {показан) с помощью отверстия 2 в крышке 3, В корпусе расположены золотник 4 -с пружиной 5, образующий между крышкой 0в одним из своих торцснв замкнутый объем 6, и 7 клапана, снабженный силовым поршнем 8 с пружиной 9 я уравновешивающим поршнем 1О. 1Между силовым поршнем 8 и крышкой |3 распопожш1а управлякш1ая полость 11, |Впускное отверстие 12 которой с помощью трубопровода 13 и отверстия 14 подсое1дине}ю к рабочей камере 15. При подводе воздуха от воздухораспределителя в замкнутый объем 6 золотник 4 перемещается и сообщает пусковую магистраль (на чертеже не показана) с помощью отверстий 16 и 17 с рабочей камерой5 15, а с помощью трубопровода 13 - с управлякшей полостью J.I. Под действием разности сил, обусловленной тем, что площадь Силового порщня 8 больше площади уравновешивакмнегою порщня 10, щток 7 перемещается и открывает пусковой клапан. Воздух из пусковой магистрали через рабочую камеру 15 поступает в цилиндр двигателя и приводит коленчатый вал во вращение.15 При повороте коленчатого вала на определенный угол воздухораспределитель закрывает доступ сжатого воздуха к замкнутому объему 6 золотника, сообщая его с атмосферой. Под действием разности дав- 20 лений, а такяда усилия пружии 5 золотник; 4 возвращается в исходное положение и перекрывает доступ пускового воздуха в рабочую камеру 15, сообщая ее через отверстия 17-19 с атмосферой,25 В результате перемещения штока 7 с помощью пружины 9 в исходное положение пусковой клапан закрывается. Подсоединение впускного отверстия 12 управляющей полостн 11 к рабо- ей каме- 30 ре 15 в описапном устройстве предотврашает самопроизвольное закрытие пускового клапана при увеличении давления в цилиндре двигат уля в процессе торможения последнего подачей контрвоздуха. В процессе торможения сжатый воздух вытесняется через пусковой клапан в пусковую магистраль, что снижает его раслэд из баллонов и затраты на его подготовку, т.е. повыщает экономичность силовой установка в целом. .Предмет изобретен и i Устройство для воздушного запуска дв гателя внутреннего сгорания, преимущественно реверсивного, содержащего по меньщей мере один подключенный к воздухораспределителю пусковой клапан, снабженный управлякшей полостью с впускным отверстием и расположенным в ней подпружиненным силовым поршпем и рабочей камерой, сообщенной с магистралью пускового воздуха при помощи золотника, помещенного одним из торцов в замкнутый объем, отличающееся тем, что, с целью повыщения экономичности силовой установки с двигателем,, замкнуты объем золдтника сообщен с воздухораспределителем, а впускное отверстие управляющей полости подсоединено к рабочей камере.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1344933A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1430580A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068613A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1281730A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671943A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562515A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU861705A1 |
Устройство для запуска двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1978 |
|
SU808679A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU857529A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1985 |
|
SU1271995A1 |
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1973-09-24—Подача