1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается ремонта подвижного состава.
По основному авт. св. № 248740 известен передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, содержащий раму портального типа, подвижную вдоль пути, со смонтированными на ней тельфером и устройством для установки крышек люков, выполненным в виде рамки, связанной с телескопической трубой, свободный конец кото;рой закреплен во втулке, подвижно установленной вдоль поворотной в опорах балки, перпендикулярной к относительно нродольной оси трубы и укрепленной на нижней части рамы стенда. Наружняя секция телескопической трубы имеет продольный паз, взаимодействующий с внутренней секцией, снабженной жестко прикрепленным к ней в продольном направлении кронштейном, и подвижной внутри наружной ири помощи гидроцилиндра.
Цель изобретения - исключение ручного труда при установке и снятии крышек люков полувагонов.
Это достигается тем, что задняя крышка гидроцилиндра снабжена направляющим хвостовиком, на свободной посадке установленным в несущем зажим кронштеЙ1не, закрепленном на наружной секции телескопической
трубы, заторможенной относительно внутренней трубы.
На фиг. 1 изображен общий стенд для установки крышек люков, общий вид, вид сбоку и сечение по А-А; на фиг. 2 - то же, план и сечения но Б-5, В-В и Г-Г.
Устройство для установки крышек люков, смонтированное на стенде, содержит гидроцилнндр 1, крышка которого снабжена хвостовиком 2, на свободной посадке установленным в кронштейне 3. Хвостовик может быть зафиксирован зажимом 4. Кронштейн 3 закреплен на наружной секции 5 телескопической трубы, снабженной тормозным устройством
выполненным в виде колодки 6, прижимаемой к внутренней секции 7, несущей рамку 8, пружиной 9.
Хвостовик 2 и тормозное устройство обеспечивают перемещение рамки 8 на длину, в
два раза большую, чем длина хода штокп гидроцилиндра 1. При зафиксированном зажимом 4 хвостовике 2 (см. сечение по Б-Б на фиг. 2) рабочая жидкость подается во внештоковую полость гидроцилиндра 1 и рамкг,
8, соединенная со штоком 10, с уложенной нл
ней крышкой люка 11 подается под вагон 12.
Когда ход штока выбран, освобождают
хвостовик 2 и подают рабочую жидкость в
нгтоковую полость гидроцилиндра /. Благодаря тормозному устройству гидроцилиндр перемещается по своему штоку на величину, равную длине хвостовика. Крышку люков устанавливают на вагон. Снятие их и отведение рамки в первоначальное положение производится в обратном порядке.
Предмет изоб|ретения Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов по авт. св. № 248740, отличающийся тем, что, с целью исключения ручного труда при установке и снятии крышек люков полувагонов, задняя крышка гидроцилиндра снабжена направляющим хвостовиком на свободной посадке, установленным в несущем зажим кронштейне, закрепленном на наружной секции телескопической трубы, заторможенной относительно внутренней трубы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1969 |
|
SU248740A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2102264C1 |
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678676A1 |
Устройство для ремонта кузова полувагона | 1977 |
|
SU715373A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
Устройство для смены крышек люков полувагонов | 1974 |
|
SU530816A1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ | 1987 |
|
RU2028226C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1967 |
|
SU205067A1 |
5rv
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация