СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ЭЛАСТИЧНЫХ ПНЕВМОПОДЪЕМНИКОВ Советский патент 1969 года по МПК B29D24/00 B29B17/00 

Описание патента на изобретение SU248966A1

1

Известен .способ изготовления резино-кордных эластичных оболочек для пневмоподъемников методом воздушного формования. Этот метод состоит из последовательных операций пропитки латексными растворами кордного материала, промазки его резиновой смесью, сборки оболочки из нескольких слоев корда на сборочных станках, вулканизации, разбраковки и дефектоскопии. Для осуществления способа требуются значительные затраты таких ценных материалов, как прорезиненный корд, капрон, армированная пленка, и выполнение большого числа операций.

С целью удешевления, предлагаемый способ изготовления резино-кордных эластичных пневмоподъем НИКОВ предусматривает получение элементов резино-кордных оболочек пневмообъемников из изношенных покрышек автомобильных шин и включает в себя операции по расслоению изношенных покрышек, местному ремонту, наложению покровного герметизируюш;его и заш,.итного слоев. Изношенные покрышки по всей поверхности разделяют на две ИЛИ три части, состояш;ие из ряда слоев корда и представляющие собой полные торообразные гибкие элементы. Гладкий внешний вид их достигается путем выворачивания внутреннего элемента герметнз.ирующим слоем наружу или наложения покровного слоя резины, последний в вулканизаторах привулканизовывается к

каркасу элемента вместе с соединительными и ремонтными манжетамИ.

На фиг. 1 приведена многослойная изношенная покрышка, и жирными линиями показаны .поверхности ее раюслоения; ,на фиг. 2 - резино-кордные гибкие элементы, полученные в результате расслоения изношенных покрышек.

Изготовление резино-кордных гибких элементов производится следующим образом.

Иа расслоечном станке многослойная покрышка (фиг. 1,а) расслаивается на две или три части по 3-5 слоев корда в каждой. Сначала на шероховальном станке снимается протектор (фиг. 1,6), а у покрышки обрезаются по кольцевым л-иниям d-е и е-/ ободные кольца, после чего покрышка расслаивается по круговым поверхностям К-L и М-N (фиг. 1,а,б).

В результате получаются три гибких элемента: / - из внутренней части покрышки, // - из средней и /// - из внешней. Гибкий элемент из внутренней части покрышки получается неразрезным, т. е. сплошным, а остальные два элемента - разр езными по линии О-Р (фиг. 2). Внутренний гибкий элемент выворачивается герметизирующим слоем 1 наружу (фиг. 2,а), что придает ему гладкий вид. На имеющиеся повреждения 2 накладываются ремонтные манжеты 3 и привулканизовываются в мульдах.

Затем на кромки гибкого элемента приклеиваются полоски 4 из сырой резины, служащие для герметизации соединения гибких элементов между собой.

Гибкие элементы, полученные из средней и внешней частей покрышки, соединяются в кольцо с помошью соединительного манжета 5 (фиг. 2,6), затем .вулканизируются, например, в мульдах. Для придания гладкого вида внешней Поверхности гибкого элемента, полученного лз средней части покрышки, на его внешнюю поверхность накладывается покровной слой резины и вулканизируется, одновременно с этим происходит Вулканизация соединительного манжета и наложенных ремонтных манжетов.

Резино-кордные гибкие элементы могут быть получены с металлическими ободными кольцами 6 (фиг. 2,е). ,

Для этого расслоение ведется по поверхности 5-Т (фиг. 1,б). Гибкие элементы могут быть также получены из малослойных покрышек без их расслоения путем снятия лишь протекторной части. В этом случае получается из каждой покрыш ки лишь один гибкий элемент.

Предмет изобретения

Способ изготовления резино-кордных эластичных Пневмоподъемяиков Путем соединения по -фланцам и расположенных один над другим отдельных тороидальных элементОВ, отличающийся тем, что, с целью удешевления способа, в качестве тороидальных элементов используют отдельные слои каркаса изношенных автомобильных покрышек, полученные рарслоением каркаса.

Похожие патенты SU248966A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ 2010
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Болотова Вера Семёновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
RU2436675C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК 1991
  • Скорняков Э.С.
  • Мальцев В.М.
  • Свердел М.И.
  • Глебик Н.М.
  • Ерохин А.П.
  • Пилипенко А.Г.
RU2005620C1
ШИНА СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1995
  • Благовещенский К.П.
RU2095256C1
БРЕКЕР ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ЭКРАНИРУЮЩИМ СЛОЕМ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2013
  • Болотова Вера Семеновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Скороход Роман Александрович
  • Соколов Сергей Леонидович
  • Доровской Сергей Леонидович
  • Ненахова Лариса Станиславовна
RU2535686C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2019
  • Каспаров Артур Армович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Веселов Олег Игоревич
  • Каспарова Дарья Артуровна
RU2718555C1
СПОСОБ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ И НЕСКВОЗНЫХ 1969
  • Б. Каменский, Ф. К. Миллер, И. М. Вольска Г. И. Коробова
SU256531A1
Способ изготовления покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Степкин Михаил Иванович
  • Киверштейн Игорь Яковлевич
  • Драгунов Анатолий Дмитриевич
SU806462A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU735433A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Шехтер В.Е.
  • Хомутинников А.В.
  • Иванов В.В.
  • Козлов Ю.К.
  • Соколова Г.Б.
RU2024408C1

Иллюстрации к изобретению SU 248 966 A1

Реферат патента 1969 года СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ЭЛАСТИЧНЫХ ПНЕВМОПОДЪЕМНИКОВ

Формула изобретения SU 248 966 A1

Риг.

- 5

/ / / /

SU 248 966 A1

Даты

1969-01-01Публикация