1
Известен .способ изготовления резино-кордных эластичных оболочек для пневмоподъемников методом воздушного формования. Этот метод состоит из последовательных операций пропитки латексными растворами кордного материала, промазки его резиновой смесью, сборки оболочки из нескольких слоев корда на сборочных станках, вулканизации, разбраковки и дефектоскопии. Для осуществления способа требуются значительные затраты таких ценных материалов, как прорезиненный корд, капрон, армированная пленка, и выполнение большого числа операций.
С целью удешевления, предлагаемый способ изготовления резино-кордных эластичных пневмоподъем НИКОВ предусматривает получение элементов резино-кордных оболочек пневмообъемников из изношенных покрышек автомобильных шин и включает в себя операции по расслоению изношенных покрышек, местному ремонту, наложению покровного герметизируюш;его и заш,.итного слоев. Изношенные покрышки по всей поверхности разделяют на две ИЛИ три части, состояш;ие из ряда слоев корда и представляющие собой полные торообразные гибкие элементы. Гладкий внешний вид их достигается путем выворачивания внутреннего элемента герметнз.ирующим слоем наружу или наложения покровного слоя резины, последний в вулканизаторах привулканизовывается к
каркасу элемента вместе с соединительными и ремонтными манжетамИ.
На фиг. 1 приведена многослойная изношенная покрышка, и жирными линиями показаны .поверхности ее раюслоения; ,на фиг. 2 - резино-кордные гибкие элементы, полученные в результате расслоения изношенных покрышек.
Изготовление резино-кордных гибких элементов производится следующим образом.
Иа расслоечном станке многослойная покрышка (фиг. 1,а) расслаивается на две или три части по 3-5 слоев корда в каждой. Сначала на шероховальном станке снимается протектор (фиг. 1,6), а у покрышки обрезаются по кольцевым л-иниям d-е и е-/ ободные кольца, после чего покрышка расслаивается по круговым поверхностям К-L и М-N (фиг. 1,а,б).
В результате получаются три гибких элемента: / - из внутренней части покрышки, // - из средней и /// - из внешней. Гибкий элемент из внутренней части покрышки получается неразрезным, т. е. сплошным, а остальные два элемента - разр езными по линии О-Р (фиг. 2). Внутренний гибкий элемент выворачивается герметизирующим слоем 1 наружу (фиг. 2,а), что придает ему гладкий вид. На имеющиеся повреждения 2 накладываются ремонтные манжеты 3 и привулканизовываются в мульдах.
Затем на кромки гибкого элемента приклеиваются полоски 4 из сырой резины, служащие для герметизации соединения гибких элементов между собой.
Гибкие элементы, полученные из средней и внешней частей покрышки, соединяются в кольцо с помошью соединительного манжета 5 (фиг. 2,6), затем .вулканизируются, например, в мульдах. Для придания гладкого вида внешней Поверхности гибкого элемента, полученного лз средней части покрышки, на его внешнюю поверхность накладывается покровной слой резины и вулканизируется, одновременно с этим происходит Вулканизация соединительного манжета и наложенных ремонтных манжетов.
Резино-кордные гибкие элементы могут быть получены с металлическими ободными кольцами 6 (фиг. 2,е). ,
Для этого расслоение ведется по поверхности 5-Т (фиг. 1,б). Гибкие элементы могут быть также получены из малослойных покрышек без их расслоения путем снятия лишь протекторной части. В этом случае получается из каждой покрыш ки лишь один гибкий элемент.
Предмет изобретения
Способ изготовления резино-кордных эластичных Пневмоподъемяиков Путем соединения по -фланцам и расположенных один над другим отдельных тороидальных элементОВ, отличающийся тем, что, с целью удешевления способа, в качестве тороидальных элементов используют отдельные слои каркаса изношенных автомобильных покрышек, полученные рарслоением каркаса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ | 2010 |
|
RU2436675C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК | 1991 |
|
RU2005620C1 |
ШИНА СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2095256C1 |
БРЕКЕР ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ЭКРАНИРУЮЩИМ СЛОЕМ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2535686C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2019 |
|
RU2718555C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ И НЕСКВОЗНЫХ | 1969 |
|
SU256531A1 |
Способ изготовления покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1976 |
|
SU806462A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU735433A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2024408C1 |
Риг.
- 5
/ / / /
Даты
1969-01-01—Публикация