Известны нодвескн сиденья водителя, еодержани1е нараллелогра шньп ме.хамизм, образоваииьп рычагами, раеположеииыми по бокам епдеиья и шарнирно ирнкреиленными одними концами к оетову сиденья, а другими- к его основанию, пружину сжатия регулировочное устройство.
Особеииоетыо предлагаемой нодвескн сиденья является то, что на осп креилеиия вер.чнего рычага паралделограммного механизма к остову сиденья ишрннрно закреилена серьга, другим концом размещенная в назу регулировочного устроГ ства, нанрн.мер винтового, и шарнирно соед|Н1енная с нижним концом пруж1Н1Ы, нротнвоноложным концом онирающе1 1ся на криволнне1Н1у1О оиору, жестко связанную е вер.хнилг рычагом нараллелограммного механиз.ма.
Это отличие обеспечивает регулировку сндепья по высоте без изменения жесткости noii,вески.
На чертеже изображена иредлагаемая HO/I,веска сиденья водителя, вид сбоку.
Кресло / закреплено на основании 2. Подвеска еиденья содержит нараллелограммный механизм, образованный верхним рычагом 3 и двумя нижии.мн рычагами 4, расположенным; по бокам снденья и шарннрно прикренленными одними концами к остову 5 снденья, а другилп - к его основанию 2.
а оси 6 кренлення верхнего зычага / к остову 5 сиден1 я шарнирно закреилена серьга 7. Нижний конец ее шарнирно соединен с нижним концом предварительно сжатой ноужииы 8. Ось этого HjapHiipa размен1еиа в назу внлкн 9 регулнровочного устроГ1ства, содержащего также жестко связанный с вилкой винт 10, raiiKy // рукоятку /2. Противоноложный конец нружнны 8 опирается на криволннеУшую опору 13, жест1 о связанную с верхним рычагом 3 нараллелограмм11О1-о механнзма.
Трехзвенник, образованиый серьгой 7, иружниой 8 и крнволниейно oHopoii 13, можег новорачнваться вокруг оси 6.
Для установки сидег1ья на необходнмую высоту воднтель рукояткой 12 новорачивяет гайку //. Винт 10 перемещает вилку .9, паз которой воздействует на нгарнир соедннечня иижннх концов серьгн 7 ц иружины 8. При этом трехзвенник иоворачнвается вокруг оси 6, являюннмкя одновременно оеькт новорога верхнего рычага 3. Параллелограммный мгханнзм вызывает неоемещение в вертикальной нлоскостн основання 2 сидег1ья относительно его остова 5 н, тем самым, регулнровку сиденья но высоте без изменения жесткости иодвескн.
Предмет изобретен и я
Подвеска сиденья водителя, содержащая иараллелограммнып механизм, образованныii рычагами, расположенными ио бокам сиденья и шарнирио ирикреплеииыми одними концами к остову сиденья, другими-к его основанию, иружину сжатия и регулировочное устройство, отличаюи аяся тем, что, с целью обесиечеаия регулировки сиденья ио В1з1соте без ызмеиеиия
жесткости иодвески, на оси креиления верхаего рычага иараллелограммного механизма к остову сиденья шарнирно закренлеиа серьга, другим концом размещенная в иазу регулировочного устройства, наирилгер винтового, я шарнирно соединенная с нижним концом цружины, противоиоложным концом онирающецся на криволинейную оиору, жестко связанную с верхиим рычагом иараллелотраммного механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА СИДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ | 1972 |
|
SU331946A1 |
Сиденье транспортного средства(ЕгО ВАРиАНТ) | 1979 |
|
SU831642A1 |
РЕГУЛИРУЕМОЕ ПО ВЫСОТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРАКТОРОВ::•::;::. п | 1963 |
|
SU159414A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU345031A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121445C1 |
Сиденье водителя транспортного средства | 1974 |
|
SU515677A1 |
СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU231454A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
Сиденье транспортного средства | 2019 |
|
RU2719041C1 |
СИДЕНЬЕ "КВАНРУС" ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2068348C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация