УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТАСО СВАЕЙ Советский патент 1969 года по МПК E02D7/12 E02D13/10 

Описание патента на изобретение SU251483A1

Устройство относится к области сваебойной техники и предназначено для соединения и совместного подъема молота и сваи одним барабаном лебедки.

Известны устройства для соединения дизельмолота со сваей, содержащие «аголовник и поворотную рамку. Однако в таких устройствах имеет место частый обрыв серьги.

Целью настоящего изобретения является упрощение заведения сваи в наголовник.

Достигается поставленная цель соединением верхней части наголовника посредством серег и упругих элементов с осью, пропущенной через отверстие, образованное в шаботе дизельмолота, причем наголовник выполнен с .выступаМИ, -к которым прикреплены одни концы строп, а другие концы их соединены со сваей посредством рамки.

На чертеже доказано предлагаемое устройство, продольный разрез.

Устройство содержи г наголовник /, нижняя часть которого имеет раструб 2 и выполнена под углом к горизонту.

Верхняя часть наголовника имеет прил.ивы 3 с отверстиями 4, .в которых с помощью упругого элемента, например тарельчатой пружины 5, закреплены серьги 6. Ось 7, пропущенная через отверстие, образованное в шаботе 8 дизель-молота 9 и через отверстия в серьгах 6,

соединяет верхнюю часть наголовника с дизель-молотом.

На боковых стенках наголовника имеются выступы W с отверстиями, куда вставляются

одни концы строп 11. На других концах строп подвешена рамка 12 с тросовой петлей 13, при помощи которой свая 14 захватывается за строповочный штырь 15. Длина строп выбрана таким образом, что рамка находится близко от

точки подвески. Во время подъема молота свая вывешивается на стропах и, принимая вертикальное положение, заходит автоматически в нижнюю часть наголовника.

После наведения сваи на точку погружения

молот вместе со сваей опускается, и свая полностью заходит в наголовник.

Предмет изобретения

Устройство для соединения дизель-молота со сваей, содержащее наголовник и рамку, отличающееся тем, что, с целью упрощения заведения сваи в наголовник, верхняя часть последнего соединена носредством серег и упругих элементов с осью, пропущенной через отверстие, образованное в шаботе дизель-молота, причем наголовник выполнен с выступами, к которым прикреплены одни концы строп, а другие концы их соединены со сваей посред/2

/3

/5

Похожие патенты SU251483A1

название год авторы номер документа
Устройство для соединения молота со сваей 1976
  • Маслюженко Вячеслав Владимирович
  • Сыроешкин Павел Константинович
  • Калиниченко Иван Иванович
SU654753A1
НАГОЛОВНИК ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬМОЛОТАНА СВАЕ 1967
SU193364A1
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2008
  • Лугачев Виталий Григорьевич
  • Кулаков Геннадий Иванович
RU2357043C1
Дизель-молот 1982
  • Верстов Владимир Владимирович
  • Ханович Игорь Израилевич
  • Кондрашова Вера Александровна
  • Байтингер Яков Константинович
SU1067144A1
Свайный наголовник 1974
  • Метт Григорий Ефимович
SU579378A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU254550A1
Свайный копер 1979
  • Ухватов Валерий Михайлович
  • Попов Алексей Николаевич
  • Воякин Василий Петрович
  • Кириллов Виктор Васильевич
SU909013A1
Трубчатый дизель-молот 1976
  • Цытленок Александр Львович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Дутов Виктор Николаевич
  • Запасный Борис Николаевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Сорокин Владимир Петрович
SU659686A1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2
Свайный дизель-молот 1972
  • Бубнов Виктор Сергеевич
SU442269A1

Иллюстрации к изобретению SU 251 483 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТАСО СВАЕЙ

Формула изобретения SU 251 483 A1

SU 251 483 A1

Даты

1969-01-01Публикация