Автоматическая кулачная сцепка для подвижного состава железных дорог Советский патент 1932 года по МПК B61G3/12 

Описание патента на изобретение SU25182A1

В основном патенте № 2540 описана автоматическая кулачная сцепка для подвижного состава железных дорог с находящимся внутри сцепной головки подвижным в ее продольном направлении стопорным клином, который принимает требуемые положения помощью поворотного на болте куркообразного пальца. В такой сцепке, выполненной согласно предлагаемого изобретения, для поворота этого куркообразного пальца применена особая поворотная муфта.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку головки предлагаемой сцепки; фиг. 2-вид ее сверу и фиг. 3-существенную деталь - поворотную муфту в разрезе.

Стопорный клин 2 может подниматься и опускаться, скользя при этом по наклонной плоскости внутри головки 1 сцепки, под действием куркообразного пальца 3, заходящего своими отростками в фасонные вырезы клина 2. Палец 3 .вращается своей цапфой 4, вставленной во втулку 8, находящуюся на боку головки и имеющую в одном месте своей стенки криволинейный прорез 7. На втулке, свободно надета поворотная муфта 5 с рукояткой и со штифтом б, пропущенным с целью его направления

через прорез 7 втулки и входящим в местное углубление, сделанное в цапфе 4 При повороте муфты 5 ее рукояткой,, штифт б, входящий в углубление цапфы 4, будет поворачивать палец 3, а тот,, задевая своими отростками за вырезы стопорного клина 2, будет поднимать или опускать последний и, таким образом, закреплять или освобождать сцепленные головки. Вместе с тем, в видуперемещения клина еще и параллельно самому себе, вследствие скольжения era по внутренней наклонной плоскости головки, палец 3 и цапфа 4 также могут иметь перемещение в том же направлении (вдоль оси цапфы), допускаемое достаточно широким криволинейным прорезом 7 во втулке 8, через который, пропущен штифт 6.

Предмет изобретения.

Форма выполнения автоматической сцепки по патенту № 2540, отличающаяся тем, что для поворота куркообразного пальца 3 применена поворотно установленная муфта 5 со штифтом б, входящим в углубление цапфы 4 пальца и направляемым, при повороте : муфты, криволинейным прорезом втулки 8. зависимому авторско1гу свщетельству Б. П. Дикова М 25182

Похожие патенты SU25182A1

название год авторы номер документа
Кривошипно-храповая передача с переменным радиусом кривошипа 1930
  • Диков Б.П.
SU35514A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С НАХОДЯЩИМСЯ ВНУТРИ СЦЕПНОЙ ГОЛОВКИ ПОДВИЖНЫМ В ЕГО ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ СТОПОРНЫМ КЛИНОМ 1925
  • Фердинанд Анликер И Руссель
  • И. Виттмер
SU4390A1
Динамометр 1926
  • Диков Б.П.
SU4723A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1926
  • Диков Б.П.
  • Кудреватов С.К.
SU9175A1
Устройство для автоматического регулирования уровней в пневматических гидроаккумуляторах 1935
  • Диков Б.П.
SU47549A1
Автоматическая кулачная сцепка для подвижного состава железных дорог 1925
  • Акционерное Общество Кнорр-Бремзе
  • Д. Безлей
SU2540A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Логарифмическая счетная машина 1928
  • Стернин-Хороший М.Л.
SU20375A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12507A1
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПРЕОБРАЗУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ШОССЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Ларсон Эрнест Дж. Мл.
  • Симс Роджер Д.
RU2171191C2

Иллюстрации к изобретению SU 25 182 A1

Реферат патента 1932 года Автоматическая кулачная сцепка для подвижного состава железных дорог

Формула изобретения SU 25 182 A1

Фиг/.

ФигЗ

SU 25 182 A1

Авторы

Диков Б.П.

Даты

1932-02-29Публикация

1931-04-07Подача