Устройство для подачи электрического тока на суда Советский патент 1932 года по МПК H02G9/12 B60L5/42 B60M1/36 

Описание патента на изобретение SU25210A1

Известны уже устройства для подачи электрического тока на суда, контактный провод в которых укреплен на опорах, установленных на плавающих в воде буйках. Предлагаемое изобретение касается подобного устройства и состоит в конструктивном его выполнении.

На чертеже фиг. 1 изображает вид части устройства сбоку; фиг. 2-разрез по линии CZ) на фиг. 1; фиг. 3 - вид сбоку с частичным разрезом токособирателя; фиг. 4-вид части устройства, расположенной на судне.

Буйки А, снабженные грузом 2 и несущие опоры 3, 3, выбраны такого веса, объема и конструкции, что они вместе с несомым ими проводом 6 могут под влиянием собственного веса устройства находиться в плавающем состоянии на определенной глубине под водой. Для увеличения общей жесткости устройства и скрепления отдельных буйков между собой соседние буйки связаны полосами 19, служащими, кроме того, для установки промежуточных между буйками опор 3. Провод б, поддерживаемый опорами, заключен в изолирующий кожух 4, снабженный у каждого места скрепления насадками 7 выполненными из изолирующего материала, сквозь которые пропущен соединенный с прово дом б контактный стержень 9. Конец стержня 9 помещен на торце насадки 7

и предназначен для соединения черезконтакт 10, расположенный внутри части 9i, укрепленной на кожухе 4 пружиной 11, соскользящими по изолирующему кожуху 4 в выемках его 5 тележкообразным токособирателем (фиг. 1-3), состоящим из двух кареток А и В, соединенных между собой не жестким проводом 12. Часть 9i может быть перемещаема вверх или вниз по суженному концу 8 насадки 7. Одна из кареток токособирателя имеет пару колес 13, 13, а другая-два электромотора, каждый из которых выполнен так, что его вращающейся частью является наружная оболочка, служащая одновременно в качестве колеса и катящаяся, при приведении мотора в .действие, по выемке 5 кожуха 4. Кроме того, каждая из кареток снабжена роликами 15 (или 21) и контактными частями 16, соединенными с проводом 12 и могущими соприкасаться через посредство контакта части 9i с контактной частью насадки 7. Каретка 5 проводом 18 соединена с судном. Для передвижения кареток вслед за судном они связаны с последним, например, при помощи троса. Когда каретки устройства расположены над двумя соседними опорами, станина каждой из них, преодолевая действие пружины 11, приводит в соприкосновение соответствующие контакты, 10 со стерж1;нями 9, замыкая тем самым цепь эле;ктрического тока: провод б, стержень 9 шаретки А, контакт 10 части 9i, контакт 16, провод 12, контакт 16 каретки В «и провод 18. Таким образом, электроустановка на судне получает питание от провода 6. Однако, при дальнейшем „движении судна (например по стрелке i), увлекаемая им каретка В, а, следовательно, и каретка А будут стянуты с со-ответствующих частей 9ь вследствие чего упомянутая цепь разомкнется. Во Избежание этого, в тот момент, когда каретка В попадает на часть 9i, замышают на некоторый промежуток времени цепь служащих колесами электромоторов каретки AI и эта последняя, быстро перемещаясь, независимо от передвижеэдия каретки В, сталкивает последнюю соответствующей части 9i и занимает ее место. Для периодического автоматического включения электромоторов на «аретке в цепь электрического тока служит приспособление (фиг. 4), состоящее из электромотора 1, на валу которого имеется червяк, приводящий во fвращение валик 20, соединенный при помощи щетки с проводом 5, включентын в цепь источника тока. Изогнутый конец валика скользит по неподвижному .диску 14, имеющему контакт, соединенный с электромоторами на каретке. От ..длины этого контакта зависит промежуток времени, в течение которого моторы «а каретке будут включены в цепь электрического тока. Время перемещения конца валика по не проводящему ток .диску соответствует времени, необходимому для передвижения судном каретгки В от одной опоры ДО другой.

Предмет изобретения.

1. Устройство для подачи электриче сного тока на суда с применением контактного провода, укрепленного на опорах, установленных на плавающих в воде буйках, отличающееся тем, что а) буйки, иесущие опоры, выбраны такого веса, объема и конструкции, что они вместе -с несомым ими проводом могут под

А. М,

влиянием собственного веса устройства находиться в плавающем состоянии на определенной глубине под водой, при чем для увеличения общей жесткости устройства и скрепления отдельных буйков между собою соседние буйки связаны посредством полос 19, служащих сверх того для установки промежуточных между буйками опор 3 для поддерживания провода б, заключенного в изолирующий кожух 4, укрепленный на опорах 3; б) изолированный кожух 4, заключаюп ий провод и укрепленный на установленных как, на буйках А, так и на полосах 19, опорах 3 снабжен у каждого места скрепления сделанными из изолирующего материала насадками 7, сквозь которые пропущен соединенный с проводом 6 контактный стержень 9, заканчивающийся на торца насадки и назначенный для образования контакта со скользящими по изолирующему кожуху 4 тележкообразным токо обирателем.

2.При устройстве по п. 1 применение тележкового токособирателя, состоящего из двух кареток/ AI и В, соединенных между собою не жестким проводом 12, сделанных из изолирующего материала и имеющих контактные части, соединенные с проводом 12, с одной стороны, а с другой стороны-с контактами, могущими соприкасаться с контактной частью насадок 7, 9i.

3.При устройстве по п.п. 1 и 2 применение, с целью обеспечения передвижения токособирателя вдоль кожуха 4, в качестве одной пары из колес 13 одной из кареток токособирателя, например, каретки AI, электромоторов, устроенных так, что вращающейся частью их является наружная оболочка, служащая одновременно колесом 13, катящимся по кожуху 4.

4.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что с целью лучшего направления колес 13, 15 и 21 кареток Л vi В кожуху 4 придана форма, в сечении представляющая круг с выступающими из него закраинами, служащими направляющими для колесиков кареток.

Похожие патенты SU25210A1

название год авторы номер документа
Понтонный мост на поплавках из водонепроницаемой материи 1928
  • Резницкий Н.Г.
SU16691A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА НА МОРСКИЕ СУДА 1928
  • Резницкий Н.Г.
SU29749A1
Летательный аппарат 1928
  • Резницкий Н.Г.
SU12738A1
Устройство для автоматической защиты паровых турбин от гидравлического удара 1951
  • Резницкий Н.Г.
SU95103A1
Повозка для прокладки воздушных проводов на изоляторах 1929
  • Резницкий Н.Г.
SU20174A1
Устройство для подсчета числа голосующих на собраниях 1931
  • Свет Е.Б.
SU27318A1
Электрическое устройство для автоматического питания водой паровых котлов 1925
  • Андреев С.И.
SU2419A1
Устройство для включения автоматических избирательных включателей 1929
  • Телефонное Акц. О-Во Л.М. Эриксон
SU15480A1
Устройство для автоматического настила ткани на закройный стол 1931
  • Беляков С.И.
  • Смирнов С.В.
SU40943A1
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ 1926
  • Федоров А.И.
SU14887A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 210 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для подачи электрического тока на суда

Формула изобретения SU 25 210 A1

SU 25 210 A1

Авторы

Резницкий Н.Г.

Даты

1932-02-29Публикация

1929-04-19Подача