В пред.1агаемом летательном аппарате, относящемся к аппаратам, снабженным вместо обычно применяемых пропнелеров гребными колесами, применены универсальные рули управления, служащие одновременно рулями высоты и рулями направления.
На чертеже фпг. 1 изображает летательный аппарат в продольном вертикальном разрезе; фиг. 2-то же в горизонтальном разрезе; фиг. 3-доперечный разрез аппарата; фиг. 4- деталь укрепления колеса щасси.
Фюзеляж J, (фиг. 1-3) имеет форму прямоугольной призмы, оканчивающейся спереди пирамидой и разделенной поперечпыми перегородками на несколько частей. За пирамидальным отсеком, служащим местом для наблюдателя, установки вооружения п проч. и снабженным окнами а, Ь, с, помещено машинное отделение, в котором расположен вал а мотора A на подшипниках концы вала вь1ходят наружу фюзеляжа для укрепления на них гребных колес I-I; наверху О -место для установки воздушного насоса, служащего для освежения воздуда в моторных отсеках. Выше и ниже следующего отделения фюзеляжа расположены крылья Н- J/, на стойках 17-U; далее помещено второе машинное отделение, оборудованное подобно нервому, а за ним рулевая рубка, выще к ниже которой расположены рулевые поверхности 2 и cL, служащие одновременно рулями высоты и поворотов, для чего ось s, поверхности и. установлена в трубке S, составляющей ось поверхности d.,. Каждая из осей s, и S поворачивается соответствующими штурвалами I s f, с места д пилота. Рулевые новерхности расположены симметрично относительно уномянутых осей. Трубка 8 имеет тарелку t, которая упирается в тарелку i,; оси вращаются в подшипниках 4 и 5. Рубка имеет окна а, Ь.
Аппарат снабжен шасси с колесами 7-8; удар ири спуске смягчается нружинами у, у, и jp (фиг. 4).
Управление рулями нроизводптся следующим образом: для новорота вправо оба руля ставятся в положение АВ (фиг. 2): для поворота влево- в положение . Для руль dj следует поставить в направлении линии CD, а руль d -вдоль фюзеляжа. При установке на снуск рули устанавливают в обратном положении. Для затормаживания аппарата при спуске оба руля следует установить перпендикулярно к фюзеляжу.
Предмет е нт а.
рщг
ITfft, :
Летательный аппарат, снабженный гребными колесами, характеризующийся применением установленных под фюзеляжем н над ним рулевых поверхностей и, и и (фиг. 1-3), слу Еащих одновременно рулями высоты и ыоворотов, для чего ось s, новерхности й-з установлена в трубке S.
составляющей ось иоверхности d,, каковые поверхности расположены симметрично относительно упомянутых осей, снабженных, каждая в отдельности, штурвалами I в 1, при чем упомянутые поверхности могут быть использованы как тормозные поверхности при пробеге после спуска, для чего обе поверхности устанавливаются по линии DC (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЭКРАНОПЛАН | 2013 |
|
RU2546357C2 |
Устройство для подачи электрического тока на суда | 1929 |
|
SU25210A1 |
Понтонный мост на поплавках из водонепроницаемой материи | 1928 |
|
SU16691A1 |
Мобильная беспилотная система для воздушного наблюдения и разведки | 2022 |
|
RU2793711C1 |
Причальное устройство для причаливания воздушного корабля к надводному судну | 1930 |
|
SU33408A1 |
Повозка для прокладки воздушных проводов на изоляторах | 1929 |
|
SU20174A1 |
Многопланный самолет | 1928 |
|
SU12385A1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2008 |
|
RU2380286C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2004 |
|
RU2272751C1 |
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2436715C2 |
ВЙ
фиг 4.
/7 ЛУ/
УV
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1928-01-07—Подача