Предлагаемое изобретение касается устройства повозки для прокладки воздушных проводов на изоляторах, зажимающих яровод между основиым телом олятора и навинчиваемой на него частью, и состоят в конструктивной форме выполнения приспособления для закрепления провода на изоляторах.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид повозки; фиг. 2 и 3-отдельные детали ее; фиг. 4-изолятор, укреплённый иа траверзе.
Повозка А представляет собой обычный грузовой автомобиль, на котором установлена вышка 16 и, помощью тяг 1, укреплены добавочные колеса 3, несущие на оси 20 барабаи 2 с укладываемым проводом. Система роликов 5, б и 7, расположенных на вышке, служит для направления сматываемого с барабана провода. Ролик 7 сидит на стойке 8, загнутой под прямым углом и могущей вращаться на шарнире 9 (фиг. 2). Стойка эта закреиАяется в нужном положении помощью крюка 10 и петель 21. На перилах 22 верхней площадки 11 вышки 16 укреплена ив системе из двух шарииров 14, 15 со взаюшоперпендикулярными, ося1«и
рукоятка 13, снабженная направляющим роликом 12 и зубчатой рейкой 19 (ф1сг. 3),
Изоляторы имеют вид, изображенный иа фиг. 2 и 4, где цифрой 17 обозначено основное тело изолятора, а цифрой 18- навинчиваемая иа него часть, имеющая боковую поверхность в внде зубчатого колеса.
Прокладка провода производится следующим образом. Коиец провоДа крепится на конечном изоляторе обычным способом, после чего повозка подъезжает к следующему столбу В с укрепленным на нем изолятором описанной вцще формы. Ролик 12 направляет провод 4 (фиг.. 2) между осиовиым телом изолятора 17 и частью 18, а зубчатая рейка 19 захватывает Ьубья части 1§ и, двигаясь поступательно вместе с повозкой А, вращает эту часть изолятора, иавинчивая ее до отказа на основное его тело. ПоГвозка все время движется и, проходя мимо столбов В, закрепляет про.вод 4 в изоляторах 17 и 18.
ЕОЛИ необходнмо проложить несколько параллельных проводов; то изоЖяторш крепятся на поперачньйс траверза, KJUC показано на фиг. 4; если же изоляторы расположены на столбе, один над Д(гн1и,
то прокладку следует начинать с верхнего ировбда, а npi закреплении нижележащих опускать етойку 8 достаточно ний{6, чтобы ролик 7 не задевал проложенного провода.
П р е д м е т п а т акта.
Повозка для прокладки врздушных проводов на изоляторах, зажимающих провод между основным телом изолятора и навинчиваемой на него частью, несущая барабан с прокладываемым проводом и доходящую до уровня проводов вышку, снабженную системой роликов для передачи провода от барабана к верхней площадке в|йшки, характеризующаяся тем,
что указанной верхней площадке llji. на сиетеме из двух шарниров с перпендикулярными осями, укреплена рукоятка 13, Снабженная на одном из своих -концов роликом ,12, направляющим njioвод 4 в п{5остранство между телом изолятора 17 и зажимающей частью 18 его,., выполненной в виде зубчатого колеса, и: зубчатой рейкой 19 с зубцам, соответ «ртвующими зубцам навинчиваемой на тела изолятора зажимающей части 18 его, с той целью, чтобы при-накладывании рейки 19 на зубцы части 18 во время движения повозки, часть 18, вращаясь, навинчивалась на основное тело изолятора и тем закрепляла провод на изоляторе 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи электрического тока на суда | 1929 |
|
SU25210A1 |
Трепальная машина для лубяных волокон | 1936 |
|
SU48967A1 |
Летательный аппарат | 1928 |
|
SU12738A1 |
Регистрирующий прибор | 1933 |
|
SU41977A1 |
МЯЛЬНО-ТРЕПАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЛУБОВЫХ РАСТЕНИЙ | 1924 |
|
SU3964A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Счетная машина с печатающим приспособлением | 1931 |
|
SU41741A1 |
Устройство для подъема боковых колес управления в повозках с одним кольцевым рельсом | 1932 |
|
SU35584A1 |
Электрически управляемый механический тормоз | 1930 |
|
SU22078A1 |
Автомат для сборки | 1987 |
|
SU1428561A2 |
фиг. I
iT
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-10-07—Подача