Известны гидроприводы рабочего органа машип типа скрепера, бульдозера, включающие силовой цилиндр, распределитель и трубопроводы.
Целые изобретения является увеличение скорости холостого хода рабочего органа и повышение тягового усилия.
Достигается это тем, что в трубопроводы, соединяющие распределитель с силовым цилиндром, включен золотник с проточками, нижний торец которого снабжен выступающим порщнем, соединенным с помощью трубопроводов со штоковой полостью силового цилиндра, а верхняя торцовая полость золотника соединена с бесштоковой полостью силового цилиндра.
.На чертеже изображена схема гидропривода.
Гидропривод рабочего органа машин типа скрепера, бульдозера состоит из силового цилиндра , распределителя 2 с золотником 3 и трубопроводов 4, 5 и 6, соединяющих распределитель с силовым цилиндром. В трубопроводы включен золотник 7 с проточками, нижний торец которого снабжен выступающим подпружиненным поршнем 5, соединенным со штоковой полостью 9 силового цилиндра /, а верхняя торцовая полость золотника соединена с бесштоковой полостью Ю силового цилиндра.
При включении вниз золотника 3 распределителя 2 масло от насоса по каналам 11 и 1 и трубопроводу 5 поступает вштоковую полость 9 силового цилиндра 1. Из бесштоковой полости 10 масло по трубопроводу 6 сливается в бак через распределитель 2. В этом случае пружина 13 удерживает золотник 7 в верхнем положении.
При включении вверх золотника 3 распределителя 2 начинается свободное падеипе рабочего органа. Вследствие ограниченной производительности насоса, давление в верхней полости цилиндра невелико или вообще отсутствует, поэтому пружина 13 удерживает золотник 7 в верхнем положении.
Масло от насоса по трубопроводу 6 поступает в бесштоковую полость 10 силового цилиндра. Одновременно из штоковой полости 9 при опускании поршня масло по трубопроводу 5, каналам 12 и 11 через распределитель поступает также в бесштоковую полость силового цилиндра. Вследствие суммирования потоков масла обеспечивается высокая скорость опускания рабочего органа, исключается воз.мол ность разрыва струи масла и возникновения вакуума.
После опускания рабочего органа на грунт прекращается движение поршня в силовом цилиндре и давление в бесштоковой полости силового цилиндра резко увеличивается. По каналу 14 давление передается на выступающий поршень 8 золотника и он перемещается вниз, преодолевая усилие пружины 13, Вследствие этого разобщаются каналы 11 и 12, масло из щтоковой иолости силового цилиндра по трубопроводам 5 и 15 поступает в бак. Предмет изобретения Гидропривод рабочего органа мащин типа скреиера, бульдозера, включающий силовой цилиндр, распределитель и трубоировоДь, отличающийся тем, что, с целью увеличения скорости холостого хода рабочего органа и повышения тягового усилия, в трубопроводы, соединяющие распределитель с силовым цилиндром, включен золотник с проточками, нижний торец которого снабжен выступающим порщнем, соединенным посредством трубопроводов со щтоковой полостью силового цилиндра, а верхняя торцовая полость золотника соединена с бесштоковой полостью силового цилиндра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Землеройная машина | 1980 |
|
SU883283A1 |
Гидропривод стрелы погрузчика | 1982 |
|
SU1035151A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД РАБОЧЕГО ОРГАНА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНО И МАШИНЫ | 1969 |
|
SU238418A1 |
Гидропривод бульдозера | 1980 |
|
SU950865A1 |
Активная подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1361030A1 |
ГИДРОПРИВОД | 1972 |
|
SU337472A1 |
СКРЕПЕР | 1973 |
|
SU396467A1 |
Гидропривод бульдозера | 1983 |
|
SU1105579A1 |
Групповой гидропривод штанговых глубинных насосов | 1982 |
|
SU1035281A1 |
Система управления рабочим органом снегоочистителя | 1979 |
|
SU867993A1 |
rtzia
Даты
1969-01-01—Публикация