Приспособление для поднимания вагонов при их ремонте Советский патент 1931 года по МПК B66F3/02 B61K13/00 

Описание патента на изобретение SU18905A1

Для поднимания вагонов при их ремонте предлагается приспособление, в котором домкрат обычного реечного типа устанавливается на двутавровую балку, в которой он также укладывается в нерабочем положении, при чем при подъеме вагонов балка с домкратом помещается вдоль путевого рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого приспособления; фиг. 2-перспективный вид его в нерабочем положении.

Домкрат предлагаемого приспособления состоит из двух вертикальных стоек: одной неподвижной 1 из двутаврового железа и другой-выдвижной 2 из коробчатого железа с прикрепленной к ней зубчатой рейкой 3. Перемещение стойки 2 с рейкой 3 вверх производится при помощи системы шестеренок 4, 5, б, 7 и 8, рукоятки 10, двух направляющих П и четырех стоечных роликов 12. Оси направляющих роликов П неподвижно закреплены в боковых полках выдвижной стойки 2, а валики стоечных роликов 12 в боковых полках 18 неподвижной стойки 1. Для закрепления выдвижной стойки 2 на необходимой высоте применен храповик 9 с собачкой 13 (фиг. 1). С обеих сторон неподвижной стойки 1 прикрепляются щеки 14, снабженные продольным прорезом 15 для направляющих роликов 11. в верхней расширенной части 16 щек 14 в трех медныхвтулках 17 вращаются шестереночные валики. На верхнем конце выдвижной стойки неподвижно прикреплена скоба 19, которая подставляется под буферный брус вагона, для подъема последнего. Если брус меняется, то на скобу кладется рельс облегченного типа и вагон поднимается при помощи двух предлагаемых приспособлений, расположенных по обе стороны вагона. Описанный домкрат покоится на постоянной двутавровой балке 20, расположенной вдоль путевогорельса, и в рабочем состоянии прикрепляется к ней при помощи угольника 21, жестко связанного с внутренней стенкой неподвижной стойки 1, балочного крючка 22 и крепительного болта 23, имеющего перемещение вдоль внутренней стенки балки 20, по частичным продольным вырезам в последней. Верхняя часть домкрата соединяется с балкой 20 помощью двух стоек 24, соединенных с последней выемными штырями 27 (фиг, 1).. Угольник 21 прижимается к балке 20 через крючек 22 при помощи барашка 24. В нерабочем состоянии домкрат принимает горизонтальное положение (фиг. 2) при помощи выемного штыря 26, вокруг которого домкрат имеет вращение как около оси. В сложенном виде домкрат

Похожие патенты SU18905A1

название год авторы номер документа
Устройство для уборки снега с междопутья 1928
  • Бородин А.Я.
SU10843A1
Ручная тележка для перевозки грузов 1989
  • Резников Аркадий Иосифович
SU1794775A1
Гидравлический подъемник 1922
  • Кочкин Б.П.
SU389A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов 1929
  • Николаев К.И.
  • Уваров В.В.
SU25246A1
УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ БАЛОЧНОЕ 2010
  • Замышляев Алексей Михайлович
  • Николаев Андрей Викторович
  • Порохин Юрий Фёдорович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Старшов Иван Петрович
  • Шаронов Евгений Алексеевич
  • Шнейдерман Евгений Рафаилович
RU2436694C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДОЛИНСКОГО УКД, СЕКЦИЯ КРЕПИ (ВАРИАНТЫ), ПЕРЕКРЫТИЕ КРЕПИ, ВЫДВИЖНОЙ КОЗЫРЕК, СТАВ, ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, МЕХАНИЗМ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРА, КОМБАЙН ОЧИСТНОЙ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА БАРАБАНА КОМБАЙНА, ПРИВОД ОТБОЙНОГО БАРАБАНА КОМБАЙНА, СПОСОБ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА, ЛЕСТНИЦА СТОЕЧНАЯ 1997
  • Долинский А.М.
RU2130554C1
Приспособление для подвески опалубки к балкам 1938
  • Пэн С.С.
SU57276A1
Гидропневматический рабочий домкрат 1929
  • Широкорад В.Д.
SU27170A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 905 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для поднимания вагонов при их ремонте

Формула изобретения SU 18 905 A1

SU 18 905 A1

Авторы

Швейниц В.Р.

Даты

1931-01-31Публикация

1927-11-22Подача