Способ изготовления каркасных автопокрышек Советский патент 1979 года по МПК B29H17/04 

Описание патента на изобретение SU413734A1

Изобретение относится к отрасли шинной промышленности, в частности к изготовлению автопокрьашек с радиальным расположением нитей корда путем намотки силовых слоев каркаса на дор с последующим литьем резиновых слоев и вулканизацией заготовок на этом же дорне. Известны способы изготовления кар касных автопокрышек на кольцевых разборных дорнах путем намотки силовых слоев каркаса на дорн, разрезания их по внутреннему периметру заготовки, образования, протектора и боковин при введении резиновой смеси и вулканизации покрьлаки в пресс-форме. Известными способами автопокрышки изготавливают на двух намоточных и однсяч вулканизационном дорнах, при этом слои резины вводят в замковую часть пресс-формы с ее последующим смыкание 1). Это усложняет технологию изготовления автопокрышек и снижает их качество. С целью упрощения технологии изготовления радиальных автопокрышек и улучшения их качества по предлагаемому способу намотку силовых слоев и вулканизацию проводят на одном дорне с образованием протектора и боковин посредством литья резиновой смеси под давлением. На фиг.1 показан дорн с собранным на нем каркасом, вид сбоку; на фиг.2 сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3- прессформа с вложенным в нее дорном с каркасо и резиновой смесью, подготовленной к литью под давлением; на фиг. 4 - пресс-форма с образованным в ней протектором и боковинами шины при сомкнутых полуформах. На разборный дорн 1 наматывают каркасную нить 2 или ленточку, состоящую из нескольких нитей. После обмотки всего дорна на образовавшуюся :нитевую поверхность .накладывают брекерные слой 3.Затем на боковые поверхности приклеивают концентрично поверхности дорна бортовые кольца 4. Нити корда разрезают по экваториальной плоскости на внутренней поверхности дорна и образовавшиеся концысиловых слоев 5 заворачивают на бортовые кольца 4, Заворот концов производят с натяжением нитей корда в каркасе . Дорн с собранным на нем каркасом помещается в пресс-форму. Пресс-форма содержит внутренние и наружные полуформы 6 и 7, 8 и 9 соответственно.

Каждая пара полуформ находится под воздействием соответствующих сил, сжимающих пресс-форкш. Резиновая смесь 10 закладывается в зазор мехсду полуформами 8 и 9, и при воздействии силы верхняя полуформа вдвигается в нижнюю, заставляя резиновую смесь протекать через кольцевой зазор 11 в полость , 12, образованную полуформами б и 7 и имеющую в сечении конфигурацию гото,вой покрышки. Резиновая, смесь обтекает нитевой каркаср расположенный на Ю дорне 1.

После наполнения полости 12 действие сил на полуформу 8 прекращается и переносится на плунжер 13, который воздействует на полуформу б, сближая 15 ее с полуформой 7. Этим заканчива-эт-ся прессовка резины на каркас покрыяки с образованием протектора 14 с pwсунком и боковин 15. Далее покрышка, не извлекаясь из полуформ 6 и 7,вулканизуется на прессе или переносится в другое вулканизационное устройство..

После вулканизации дорн 1 с покрышкой вынимается из полуформ б и 7 и извлекается из покры1ики по частям или при помощи складывания.

Формула изобретения

Способ изготовления каркасных автопокрышек на кольцевых разборных дорнах путем намотки силовых слоев каркаса на дорн, разрезания их по внутреннему периметру заготовки, образования протектора и боковины при введении резиновой смеси в пресс-форму и вулканизации покрышки в пресс-форме, отличающийся тем, чт с целью упрощения технологии .изготовления автопокрып ек и повышения их качества, намотку силовых слоев и вулканизацию проводя т на одном дорне с образованием протектора и боковин- на нем посредством литья резиновой смеси под давлением.

Ри.2

Похожие патенты SU413734A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНИМ СЛОЕМ НИТЕЙ ИЛИ КОРДОВ 1994
  • Жан Билльер
RU2129487C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2017
  • Каспаров Артур Армович
  • Веселов Олег Игоревич
  • Веселова Ирина Николаевна
  • Каспарова Дарья Артуровна
RU2678266C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ 2010
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Болотова Вера Семёновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
RU2436675C1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1974
  • Комаров Алексей Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Захаров Николай Дмитриевич
  • Обухов Александр Петрович
SU494280A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1999
  • Андреев М.Ю.
  • Орлов В.И.
  • Свешникова Л.И.
RU2172254C2
Пресс-форма для литья протекторов 1991
  • Попов Александр Васильевич
SU1801756A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
  • Петров Б.М.
SU1727320A2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1989
  • Петров Б.М.
  • Попов А.В.
SU1631882A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Дроздова В.В.
  • Рекитар М.И.
  • Гладких С.А.
  • Ищенко Г.М.
  • Фролов А.Т.
RU2057019C1

Иллюстрации к изобретению SU 413 734 A1

Реферат патента 1979 года Способ изготовления каркасных автопокрышек

Формула изобретения SU 413 734 A1

SU 413 734 A1

Авторы

Гурьянов Б.И.

Розов К.В.

Пиновский М.Л.

Лошакевич Б.П.

Степкин М.И.

Даты

1979-05-15Публикация

1962-04-17Подача