Известны кокильные машины, содержащие привод для перемещения подкокильных плит, выполненный в виде силовых цилиндров, штоки которых связаны с одной из плит и являются направляющими для них.
Предлагаемая мащина отличается тем, что штоки связаны с подкокильными плитами посредством крестовин, а концевые части трубчатых направляющих выполнены со сквозными прорезями для перемещения по ним крестовин.
Такое выполнение уменьшает габариты и упрощает конструкцию машины.
На фиг. 1 представлена предлагаемая мащина; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. I; на фиг. - 3 механизм перемещения поддона в разрезе.
Машина содержит станину Д механизм поддона 2, механизм перемещения глави1лх плит 3 и механизм верхнего стержня 4.
Механизм перемещения главных плит предназначен для раздельного прижима и одтювременного подрыва главных кокильных плит. На станине 1 неподвижно закреплены две гильзы 5 цилиндров, внутри каждой из которых размещены два щтока 6 с порщнями 7. Штоки уплотняются с помощью елочного уплотнения 8, зажимаемого гайками 9.
ных крестовин 10, которые винтами // крепятся к главным плитам 12 и 13.
В расточки главных плит запрессованы втулки 14, которыми плиты центрируются и перемещаются по гильзам 5 гидроцилиндров. При подаче рабочей жидкости в поршнегзые полости гидроцилиндров главные плиты расходятся.
Система подачи давления обеспечивает одновременное расхол дение главных плит и раздельное сближение их.
Механизм перемещения поддона состоит из корпуса 15, в котором смонтирован гидроцилиндр 16 с подкокильной плитой /7. В подкокильной плите выполнены отверстия для упоров 18 плиты 19 выталкивателей отливки.
IIJTOK гидроцилиндра неподвижно зафиксирован двумя стяжками 20 и траверсой 21 на корпусе 75.
Неподвижная гильза 22 гидроцилиндра также служит направляющей.
Для предотвращения поворота гильзы на ней выполнен паз, по которому скользит щпонка 23, закрепленная на корпусе.
роцилиндра подают через кольцевой зазор между трубой и телом штока.
Механизм верхнего стержня предназначен для прижима, подрыва и поворота верхнего стержня. Узел состоит из поворотной траверсы 24, на которой крепится гидроцилиндр .25 с подкокильной плитой 26.
Конструкция гидроцилиндра и подкокильной плиты аналогична соответствующим конструкциям механизма поддона.
Траверса 24 вместе с гидроцилиндром может поворачиваться на 75°, что необходимо для извлечения отливки и обслуживания кокиля. Поворот траверсы осуществляют качающимся гидроцилиндром 27 с помощью рычажной системы.
Масло под давлением к качающемуся цилиндру подводят без шлангов через цапфы 28.
Предмет изобретения
Кокильная машина, включающая закрепленные на станине гидроцилиндры, необходимые для перемещения подкокильных плит и являющиеся одновременно направляющими для них, со штоками, связанными с плитами,
отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения конструкции машины, штоки связаны с подкокильными плитами посредством крестовин, а концевые части трубчатых направляющих выполнены со сквозными прорезями для перемещения по ним крестовин.
21
fae.t
А-А
4-rV Хх- / ////////////7
x-Sfea io T--VW AA j
, l
--9;
.
JjJ
иг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кокильная машина | 1979 |
|
SU835622A1 |
Кокильная машина | 1982 |
|
SU1061923A1 |
КОКИЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯUATE^ilH04?MSC;iAflВИ|>&П1ЮТ!=г?Л• I-.»»* | 1972 |
|
SU344920A1 |
КОКИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1970 |
|
SU263825A1 |
Кокильная машина | 1978 |
|
SU774788A1 |
Кокильная машина | 1980 |
|
SU891210A1 |
КОКИЛЬНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU281771A1 |
КОКИЛЬНАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU231741A1 |
Кокильная машина | 1981 |
|
SU1076186A1 |
КОКИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1972 |
|
SU419305A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация