Настоящее изобретение относится к области систем пневмоавтоматики, в частности, к регуляторам конденционирования воздуха на летательных аппаратах.
Известны регуляторы избыточного давления, содержащие трубопровод, командный прибор, исполнительный механизм с дроссельной заслон.кой, вихревую трубу и теплообменник.
Предлагаемый регулятор отличается тем, что, с целью Повышения точности и расширения диапазона регулируемых давлений, в нем входной конец вихревой трубы сообщен с трубопроводом до заслонки, а холодный конец вихревой трубы сообщен через дроссель и канал с командным прибором и полостью ксполнителкного механизма, причем канал размещен в теплообменнике, вход которого соединен с управляющей камерой командного прибора, а выход - с трубсПроводом, после заслонки.
На чертеже изображена принципиальная схема Предлагаемого регулятора.
Регулятор -состоит из трубопровода 1, командного прибора 2, исполнительного механизма 3 с дроссельной заслонкой 4, вихревой тоубы 5 и теплообменника 6, между которыми установлен дроссель 7. Входной канал еихревой трубы 5 сообщен с трубопроводом / до заслонки 4, а ее выход соединен через
дроссель 7 .каналом 8, расположенным внутри теплообменника 6, с командным прибором 2 и ПОЛОСТЬЮ исполнительного механизма 3, а управляющая камера командного прибора 2 сообщена с входом теплообменника 6, выход которого соединен с трубопроводом / после заслонки 4.
При работе с изменением давления в тру бопроводе } изменяется давление в управляющей Камере командного прибора, на выходе командного прибора и в полости исполнительного механизма. Засловка 4 поворачивается, изменяя расход газа.
При повыщении температуры газа газ, поступающий в командный прибор и исполнительный механиз-м из трубопровода до заслонки, охлаждается в вихревой трубе и охлаждает газ в теплообменнике, отбираемый из трубопровода после заслонки и поступающий в управляющую камеру командного прибора.
Предмет изобретения
Регулятор избыточного давления, содержащий кол андный прибор, исполнительный механизм с заслонкой, вихревую трубу и тснлообменник, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности и расширения диапазона регулируемых давлений, в пем входной конец вихревой трубы сообщен с трубопроводом до заслонки, а холодный конец вихревой трубы - с командны прибором и исполнительным механизмом через дроссель и
теплоооменник, вход которого соединен с управляющей камерой командного прибора, а выход-с трубопроводом после заслонки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1967 |
|
SU205392A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU253468A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 1970 |
|
SU286367A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU195274A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1971 |
|
SU290268A1 |
Регулятор давления газа | 1974 |
|
SU494729A2 |
Регулятор давления газа | 1975 |
|
SU750444A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1973 |
|
SU392468A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗ.ВСГСОЮЗНАЯnATEiilhO-KKli'lhClisi' БИВЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU313201A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ГАЗА | 1972 |
|
SU325445A1 |
W 1
1И
. 1
-Р
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация