Изобретение относится к устройствам регулирования давления воздуха в системах кондиционирования, а также к регулированию давления в противообледенительной системе двигателя летательного аппарата.
С ростом скоростей и высоты полета летательных аппаратов возникает необходимость в стабильности работы их двигателей. На стабильность работы двигателя оказывает влияние повышенный отбор воздуха от какой-либо ступени, а также стабильность этого отбора, что не может быть обеспечено без устойчивой работы регуляторов давления, на .которые происходит отбор газа.
Известны регуляторы давления воздуха, в которых регулирующим элементом является дроссельная заслонка, приводимая в движение от управляющего давления командного механизма.
В подобных устройствах изменяющееся вы.хОдное давление одновременно действует на чувствительные элементы командного и исполнительного механизмов, в результате работы которых меняется проходное сечение регулятора.
Наиболее существенные недостатки известного устройства - наличие положительной обратной связи и неконтролируемая утечка возЕЛха в атмосферу.
Для устранения указанных недостатков в предлагаемом устройстве кинематика связи привода и дроссельной заслонки смонтирована в герметичной камере, сообщенной с входным- трубопроводом; в приводе установлен дроссель, сообщающий полость исполнительного механизма с полостью командного механизма через клапан. На чертеже изображен предлагаемый регулятор давления газа.
Регулятор состоит из исполнительного / и командного 2 механизмов.
Регулирование давления в проходной трубе 3 осуществляется изменением угла устаНОНКИ заслонки 4, которая сидит «а валу 5, связанном рычагом 6 со щтоком 7 сильфона 8 исполнительного механизма. Пружина 9 является силовым элементом, стремящимся переместить заслонку в положение «закрыто при увеличении давления в полости /О исполнительного механизма. Дроссель 11, установленный на подвижном основании сильфопа 8, сбрасывает воздух из герметичной камеры 2 в полость 10 исполнительного
механизма. Пружина 13 является силовым элементом, стремящимся переместить клапан 14 от седла 15 командного механизма на максп.мальное открытие. Клапан 14 закреплен иа подвижном основании спльфона 16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1978 |
|
SU744496A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2355014C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU253468A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU195274A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU241132A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА | 1969 |
|
SU241139A1 |
УСТРОЙСТВО для НАГНЕТАНИЯ КРОВИ | 1973 |
|
SU364324A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2209990C1 |
Устройство для регулирования давления газа | 1987 |
|
SU1479918A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация