Изобретение относится к регуляторам постоянного расхода газа в кабине летательного аппарата.
Известны регуляторы расхода газа для летательных аппаратов, содержащие исполнительный механизм и командное устройство, которое разделено мембраной на две камеры - проточную и глухую, связанные каналами с трубопроводом.
Цель изобретения - повысить точность работы регулятора, при изменении температуры проходящего газа.
Для этого мембрана командного устройства выполнена биметаллической, а проточная камера связана через дроссель с атмосферой.
На чертеже изображен предлагаемый регулятор расхода газа.
Он состоит из командного устройства / и исполнительного механизма 2 с дроссельной заслонкой 3.
Командное устройство / включает корпус, полость которого разделена мембраной 4 на у,ие камеры - проточную 5 и глухую 6.
Пружина 7, расположенная в глухой камере 6, поджимает мембрану 4, жесткий центр 8 которой служит занорным органом нроходного сечения сопла 9, выполненного в корпусе командного устройства /.
Мембрана 4 вынолнена из теплочувствительного биметалла и расположена так, что
при повышении температуры расстояние между соплом 9 и жестким центром 8 мембраны 4 увеличивается. Глухая камера 6 соединена каналом 10 с
трубопроводом }} после его уменьшенного сечения 12. Проточная камера 5 соединена каналом 13 с трубопроводом )/ до его уменьHiennoro сечепия 12 и через сопло 9 связаиа каналом 14 с корпусом /5 исполнительного
.механизма 2, а через дроссель 16 сообщена с атмосферой.
В корпусе 15 исполнительного механизма 2 расноложен поднружиненный сильфон 17, сочлененный через HITOK 18 с дроссельной заслонкой 3, смонтированной в трубопроводе // подачи газа.
Изменяющееся в переходном процессе количество проходящего газа через умепьщенное сечение 12 трубопровода // вызывает перепад
давления в каналах 10 и 13 и соответственно в камерах 5 и 6 командного устройства / и деформацию теплочувствительной биметаллической мембраны 4, и создает приведенное усилие на мембране 4, заставляя ее перемещаться.
Расстояние между соплом 9 и жестким центром 8 мембраны 4 изменяется и вызывает изменение давления в кориусе 15 исполнительного механизма 2, которое воздействует на
Шток 18 передается на заслонку 3, регулирующую подачу газа в кабину летательного аппарата.
Предмет изобретения
Регулятор расхода газа с исполнительным механизмом и командным устройством, разделенным мембраной на две камеры - проточную и глухую, связанные с трубопроводом каналами, между .которыми расположено его уменьшенное сечение, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулирования при изменении температуры проходяшего газа, мембрана выполнена биметаллической, а проточная камера связана через дроссель с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU195274A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU253468A1 |
СЕРВОПРИВОД ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1968 |
|
SU217409A1 |
Пневматическое устройство для измерения силы | 1983 |
|
SU1113687A1 |
Устройство для автоматического регулирования соотношения двух потоков | 1988 |
|
SU1718199A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1967 |
|
SU205392A1 |
Генератор пневматических импульсов | 1990 |
|
SU1751455A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1971 |
|
SU290268A1 |
РЕГУЛЯТОР ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1969 |
|
SU236797A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ КРОВИ | 1970 |
|
SU419222A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация