АМОРТИЗАТОР Советский патент 1969 года по МПК B60G17/02 F16F7/12 

Описание патента на изобретение SU253494A1

Предлагаемый амортизатор предназначается для звукоизолирующей и противоударной защиты преимущественно судовых и корабельных машин и механизмов.

Известны амортизаторы, содержащее верхний и нижний фланцы, соединенные коническими упруго демпфирующими элементами с промежуточной втулкой и с опорными шайбами под тайку, и головку болта. В та«их амортизаторах отсутствует возможность лоперечного сдвига, необходимость которого может возникнуть, например, при тепловых расширениях корпусов паровых и газовых турбин, обжатиях корпуса корабля и т. д., когда допустимая деформация упруго демпфирующих элементов может оказаться недостаточной.

Предлагаемый амортизатор отличается тем, что, с целью компенса-ции шоперечного сдвига верхнего фланца относительно нижнего, например, при тем|пературном расширении паровых турбин, промежуточная втулка выполнена с горизонтальным разъемом, а сопрягаемые поверхности головки стягивающего болта, гайки и опорных шайб выполнены но сфере.

На чертеже схематически изображен описываемый амортизатор.

Амортизатор состоит из верхнего фланца 1, нижнего фланца 2, промежуточной втулки из разъемных частей 3 vi 4, опорных шайб 5 и б и упруго демпфирующих элементов 7, которые соединены с верхним и нижним фланцами. Болт служит для соединения частей амортизатора. Выполненные по сфере сопрягаемые поверхности головки болта 8, гайки 9 и опорных шайб обеспечивают надежную работу амортизатора при его поперечном сдвиге. Отверстия 10 .и // используются для крепления амортизатора к машине и фундаменту.

Предмет и з о б р е т е н и я

Амортизатор, включающий в себя верхний и ни/кний фланцы, соединенные коническими упруго демпфирующими элементами с иромежуточной втулкой и с опорными шайбами под гайку, и головку болта, отличающийся тем, что, с целью компенсации поперечното сдвига верхнего фланца относительно нижнего, например, при температурном расширении паровых турбин, промежуточная втулка выполнена с разъемом в горизонтальной плоскости, а поверхности сопряжения опорных шайб с головкой болта и тайкой выполнены по сфере.

Похожие патенты SU253494A1

название год авторы номер документа
Амортизатор 1978
  • Тарасов Павел Максимович
  • Солодовников Александр Дмитриевич
  • Аксенов Николай Иванович
  • Соболев Валериан Маркович
SU745724A1
КОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА 1969
SU238288A1
Устройство для измерения моментов трения скольжения и радиальных усилий в силовых цилиндрических шарнирах 1983
  • Ковалевский Сергей Васильевич
  • Степанов Евгений Аркадьевич
  • Михин Николай Матвеевич
SU1078252A1
Устройство для отжатия крышки корпуса паровой турбины 1989
  • Соломатов Борис Степанович
  • Аспандияров Булат Билялович
  • Гулевич Николай Войцехович
SU1726788A2
ПРУЖИННЫЙ АМОРТИЗАТОР 1992
  • Агафонов А.П.
  • Арутюнян В.Е.
  • Бунимов Л.Г.
  • Вишневский Ю.И.
  • Егоров В.М.
  • Каминский Ю.Ф.
  • Нагорный П.Л.
RU2062920C1
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА 2007
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Белогорский Евгений Дмитриевич
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2364537C1
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ЛИТЕЙНАЯ МАШИНА 2004
  • Будагьянц Николай Абрамович
  • Балаклеец Игорь Альбинович
  • Крюков Геннадий Александрович
  • Филиппов Валентин Семенович
  • Кондратенко Виктор Иванович
  • Сирота Александр Алексеевич
RU2254961C1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ СТАТОРНЫХ ДЕТАЛЕЙ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ 1999
  • Бакурадзе М.В.
  • Назимов Е.Я.
  • Кошелев С.А.
  • Курмакаев М.К.
  • Перминов И.А.
RU2166101C2
МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ РОТОРОВ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ 2005
  • Кошелев Сергей Алексеевич
  • Ермолаев Владимир Владимирович
  • Бакурадзе Михаил Викторович
  • Гудков Николай Николаевич
RU2272189C1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО 1966
SU180964A1

Иллюстрации к изобретению SU 253 494 A1

Реферат патента 1969 года АМОРТИЗАТОР

Формула изобретения SU 253 494 A1

SU 253 494 A1

Даты

1969-01-01Публикация