Известны опорные устройства, преимущественно для установки корнуса трансмиссии на раме транспортной машины, содержащие кронштейн, выполненный за одно пелое или соединенный с корпусом, установленный между кронштейном н рамой промежуточный элемент, наружная сферическая поверхность которого сопряжена со сферической поверхностью выемкн кронштейна, траверсу, сопрягаемую но сфере с расположенной между траверсой и рамой металлической шайбой и стяжные болты с шайбам и, нроходящие через отверстия в упомянутых деталях.
Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что головки стяжных болтов и гайки выполнены со сферической поверхностью, сопрягаемой со сферической новерхностыо шайб, а промежуточный элемент - Б виде мeтa личecкoй обоймы с отбортовкой, содержащей сферическую упругую прокладку.
Такое выполнение устройства увеличивает допустимый угол нерекоса корпуса относительно рамы.
На чертеже показан общий вид опорного устройства.
звенннк-параллелограмм. Между кронштейном н рамой установлен промежуточный элемент в виде металлической обоймы 5 с отбортовкой, наружная сфернческая поверхность которого сопрягается со сферической поверхпостью выемкн кронштейна. В металлической обойме установлена упругая прокладка 6, выполненная преимущественно из резины, которая своей сферической поверхностью сопрягается со сферической поверхностью обоймы. Промежуточный элемент содержнт также регулировочные нрокладки 7.
рамой и траверсой располол ена металлнческая шайба 8, сопрягаемая по сфере с траверсой. Головкп стяжных болтов 4 н гайки 9 имеют сферическую поверхность, сопрягаемую со сферической поверхностью шайб 10.
Предмет н з о б р е т е н н я
Опорное устройство, преимушественно для установки корнуса трансмнссии на раме транспортной машины, содержащее кронштейн, вынолненный за одно нелое или соединенный с корпусом, установленный кронштейном и рамой промежуточный элемент, наружная сферическая поверхность которого сонряжена со сферической новерхностью выемкн кронштейна, траверсу, сопрягаемую по сфере с расположенной между траверсой н рамой металЛ11ческо1 ииигбой, и стя/кш ю болты с 1лайбаДП1, )ходя1иие через отверстия в упомянутых деталях, отАпча/ищ сся тем, что, е увеличения допуетил1010 угла перекоеа, головки стяжных болтов н выполнены ео еферн- 5
чеекой поверхиоетыо, еопрягаемой со сферической поверхностью шайО, а нромежуточны улемеит выполнен в виде металлнческой обой;М1л е отбортовкой с уегапов.теННОЙ в пей сфернчеекон упругоп прокладкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизатор | 1973 |
|
SU462039A1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА | 2007 |
|
RU2364537C1 |
ФЛАНЦЕВОЕ ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2000 |
|
RU2241890C2 |
УЗЕЛ КАЧАНИЯ КАМЕРЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ЖРД) | 2014 |
|
RU2555092C1 |
Устройство для компенсации неплоскостности опорных поверхностей агрегатов | 2019 |
|
RU2706508C1 |
Устройство для поверхностно-упрочняющей обработки | 1991 |
|
SU1794634A1 |
Опорное устройство для крепления вертикальных аппаратов | 2022 |
|
RU2788428C1 |
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АГРЕГАТА | 2011 |
|
RU2484305C1 |
Устройство подачи горной машины | 1986 |
|
SU1535983A1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2016 |
|
RU2611707C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация