Известны емкости для транопортирования и хранения сыпучих материалов с устройством для аэропневматической разгрузки, состоящим из лотка с пористым эластичным днищем, ПОД которым расноложен воздухеподводящий канал, разделенный иа отдельные камеры, и эластичными стенками, которые в верхней своей части прикреплены краями к стенкам емкости, а в нижней - к днищу лотка.
Известные емкости имеют повышенный расход сжатого воздуха, так как при разгрузке материала оголяется часть аэрирующей поверхности днища лотка и воздух устремляется по пути наименьшего сопротивления через оголенную часть пористого днища, не аэрируя оставшийся материал.
Предлагаемая емкость отличается от известных тем, ЧТО воздухоподводящий канал разделен на две полости горизонтальной перегородкой, имеющей отверстия для подачи сжатого воздуха, перекрываемые запорными дисковыми клапанами, жестко соединенными с эластичным .пористым днищем лотка, причем верхняя из двух пол полостей воздухоподводящего канала разделена вертикальными перегородками на отдельные камеры. Это уменьщает расход сжатого воздуха и создает пульсирующие-колебания днища.
продольный разрез; на фиг. 2 разрез по А-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - емкость в начальный момент разгрузки; на фиг. 4 - то же, в момент разгрузки, когда ближайшая к разгрузочному отверстию часть пористого днища освободилась от материала; на фиг. 5 - то же, в момент разгрузки, когда большая часть материала выгружена.
Емкость / для транспортировки и хранения сыпучих материалов снабжена устройством для аэропневматической разгрузки, состоящим из лотка 2 с пористым эластичным днищем 3, под которым расположен воздухоподводящий канал 4, разделенный на две полости В и Г перегородкой 5. Полость В разделена на отдельные камеры 6 поперечными вертикальными,перегородками 7. Каждая камера 6 снабжена запорным дисковым клапаном 8, жестко соединенным с днищем 3.
К днищу 3 лотка прикреплены нижние края эластичных стенок 9, верхние края которых прикреплены к стенкам ем-кости. Под стенки 9 подается сжатый воздух из патрубка 10.
Через патрубок // воздух поступает в полость Г воздухоподводящбго канала 4 и через клапаны 8, опущенные под действием веса груза, поступает в камеры 5|под пористое днище 5.
но-временно создавая в емкости давление, необходимое для ;разгрузки.
Аэрированный материал поступает в разгрузочное отверстие 12. Выходя из емкости, сыпучий материал оголяет ближайшую к разгрузочному отверстию часть пористого днища лотка, которая под действием давления воздуха прогибается кверху, занимая положение, при котором клаоан 8 перекрывает отверстие в перегородке 5 для подачи сн атого воздуха в соответствующую камеру 6. Воздух устремляется в соседние камеры, аэрируя слой оставшегося материала.
Оставшийся материал под действием потока воздуха перебрасывается на освободившуюся часть днища, прогибает ее вниз, создавая на небольшом участке днища уклон, что способствует ускорению движения сыпучего материала к разгрузочному отверстию и одновременно снова открывает клапан для подачи воздуха в камеру лотка.
Волнообразные движения пористого днища 5 лотка в сочетании с потоком воздуха « разгрузочному отверстию емкости позволяют полностью разрыхлить слежавшийся материал и освободить днище лотка от него.
По мере освобождения днища 3 от находящегося на Нем материала клапаны 8 будут прекращать подачу воздуха.
При подаче воздуха из патрубка }0 под эластичные стекки 9, последние выгибаются внутрь емкости и сбрасывают остатки материала на днище 5 лотка и далее в разгрузочное отверстие.
Предмет изобретения
Емкость для транспортирования « хранения сыпучих материалов с устройством для аэропневматической разгрузки, состоящим из лотка с пористым эластичным днищем, под которым расположен воздухоподводящий канал, разделенный на отдельные камеры, и эластичными стенками, которые в верхней своей части прикреплены краями к стенкам емкости, а в нижней - к днищу лотка, отличающаяся тем, 1ЧТО, с целью уменьшения расхода сжатого воздуха и создания пульсирующих колебаний днища, воздухоподводящий канал разделен на две ПОЛОСТИ горизонтальной перегородкой, имеющей отверстия для подачи сжатого воздуха, перекрываемые запорными дисковыми Клапанами, жестко соединенными с эластичным пористым днищем лотка, причем верхняя из двух полостей воздухоподводящего канала разделена вертикальными перегородками на отдельные камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Емкость для сыпучих материалов | 1974 |
|
SU512131A1 |
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1973 |
|
SU393142A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2261214C2 |
Подъемник для сыпучих материалов | 1979 |
|
SU781162A1 |
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU346161A1 |
Установка для разгрузки емкостиС пОРОшКООбРАзНыМ гРузОМ | 1979 |
|
SU829522A1 |
Контейнер | 1986 |
|
SU1395560A1 |
Автокормовоз с пневматической разгрузкой | 1978 |
|
SU753744A1 |
Устройство для нагнетательного пневмотранспорта сыпучих материалов | 1983 |
|
SU1152901A1 |
ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕГРУЗЧИК СЫПУЧИХМАТЕРИАЛОВ | 1968 |
|
SU218053A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация