Устройство относится к деревообрабатывающей нромышленности, а точнее к производству тары, нанример складных ящиков из тонких дощечек, и касается устройства для сшивания скобами щитков.
Известны устройства для сшивания скобами щитков из дерева, имеющие ценной транспортер с приводным валом для перемещения щитков, скобосшивные головки, закрепленные на траверсе, установленной при помощи неподвижных стоек над ценным транспортером, систему тяг и рычагов для связи механизмов скобосшивных головок с приводным валом транспортера и электродвигателем, ножницы для отрезания проволоки, устройства управления механизмами головок и компенсирующий механизм.
Известные устройства нозволяют сшивать щитки только шагами (расстояния между двумя скобами) кратными шагу (длине звена) цепи транснортера. Поэтому они не нригодны для сшивания щитков с любыми другими некратными шагами, например по типоразмерам, предусмотренным ГОСТом 11320-65.
Целью настоящего изобретения является создание такого устройства, которое обеснечило бы периодическое подтягивание цепи транспортера на величину накопившегося смещения для сщивания щитков любым щагом.
Для осуществления поставленной целн компенсирующий механизм выполнен в виде установленного на приводном валу транспортера диффереициала, один из элементов которого, например солнечная шестерня, связан через сменную шестерню н храиовой механизм с кулачком, вращающимся через пару сменных шестерен от того же вала транспортера.
Па чертеже изображена кинематическая схема иредлагаемого устройства.
Устройство состоит из цеиного транспортера /, иредназначенного для перемен1,ения щитков, приводной вал 2 которого со звездочками 3 имеет опоры иа неиодвижных кронштейнах 4 и связан через конические Н1естерпи 5 и 6 и червячные редукторы 7 и 8 с приводом 9. Па неподвижных стойках 10, установленных но обе стороны транспортера, «а оси // подвешены две нодвижные щеки 12 с траверсой 13. Па траверсе 13, расиоложенной над транспортором, закреплены скобосшивные головки 14, осуществляющие сшивание скобами HUITKOB. Штоссели 15 скобосшивных головок кинематически жестко связаны системой рычагов 16 и
17, эксцеитриковой тягой 18, распределительиыми валами 19 и 20, шестеренчатыми передачами 21, 22 и 23 и червячным валом редуктора 8 с приводом 9. От расиределительного вала 20 эксцентри2d, .на котором сидят рычаги 27 и тяги 55, прикрепленные к щекам 12.
Для устранения смещения цепи транспортера устройство снабжено компенсирующим механизмом, выполненным в виде сидящего на приводном валу транспортера дифференциала 29, один из элементов которого, например солнечная щестерня 30, связан через сменную щестерню 31 и храловик 32 с кулачком 33, получающим вращение через сменные шесгерни 34 от вала транспортера.
Конические щестерни 6 паходятся в зацеплении с конической щестерней, укрепленной на червячном колесе редуктора 7 и с конической щестерней 5, укрепленной на валу транснортера.
Устройство работает следующим образом.
При включении устройства начинает перемещаться цепной транспортер, ведущий вал которого со звездочками 5 приводится в движение приводом 9 при помощи червячной пары 7 « S и через конические шестерни 6 неподвижного в этот момент дифференциала 29.
От привода 9 через щестерни 23 и червячный вал приводится приводной вал с передачей вращения коническими шестернями 21 п 22 на эксцентриковый вал 20. Тяга 18 покачивает вал 19, и рычагом 16 осуществляют возвратно-поступательное движение штосселей 15 скобосшивной головки 14, производя нрп каждом ходе штосселя забивку скобы в щиток.
Тяга 24 покачивает вал 26, а система рычагов 27 и тяг 28 заставляет колебаться относительно оси // щеки 12 с траверсой 13 и укрепленными на ней скобосщивными головками 14, уравнивая в момент удара штосселя 15 скорости транспортера н головок 14.
На ведущем валу 2 сидят сменные щестерни 34, которые вращают вал 35 с кулачком 33. При вращении кулачка 33 наступает момент, когда храповик 32 поворачивает на определенный угол вал с щестерней 31 и поворачивает на соответствующий угол щестерню 30 с корпусом дифференциала 29 и с коническими шестернями б, работающими в этот момеит как сателлиты дифференциала 29. При этом
ведущий -вал траиопортера лолучает, помимо непрерывного равномерного вращения, дополнительный ловорот через щестерню 5, а цепь транспортера подтягивается на нужную величину, ликвидирующую смещение цепи
транспортера, возникшее из-за иекратности шагов.
Предмет и з о б р е т е н .и я
Устройство для сщнвання скобами щитков, например, из дерева, содержащее цепной транспортер с приводным 1валом, неподвижные стойки с траверсами и закропленньши на них скобосщивными золовками, привод,
ножницы для отрезания проволоки и комленсирующий механизм, отличающееся тем, что, с целью периодического подтягивания цени транспортера на величину накопившегося смещения для сшивания щитков любым шагом, комленсирующий механизм выполнен в виде установленного на приводном валу транспортера дифференцнла, один из элементов которого, налрИ.мер солнечная шестерня, связана через сменную щестерню и храловой механизм с «улачком, вращающимся через пару сменных щестерен от того же вала транспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ СШИВАНИЯ МАТОВ ДЕРЕВЯННЫХ СКЛАДНЫХяш,иков | 1969 |
|
SU251806A1 |
СКОБОСШИВНАЯ ГОЛОВКА•Ш^Ш | 1972 |
|
SU355004A1 |
вСЕГ.«ОЗЯАЯITIH : -< M.v«'Wa jiB6m*or»KAj!JbA.М. Кл. В 27f 7/06УДК 654.058.5(088.8)Авторы | 1973 |
|
SU399366A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕЗАНИЯ ТАБАЧНЫХ ЛИСТЬЕВ | 1965 |
|
SU170363A1 |
МЕХАНИЗМ ПРЕРЫВИСТОЙ ПОДАЧИ ПРОВОЛОКИ ОКОБОСШИВНОГО СТАНКА | 1969 |
|
SU245329A1 |
Устройство для сборки щитов | 1976 |
|
SU567601A1 |
УСТРОЙСТВО к ТКАЦКОМУ СТАНКУ ДЛЯ СМЕНЫ ЦВЕТА УТОЧНОЙ НИТИ | 1968 |
|
SU209316A1 |
Гайковерт | 1978 |
|
SU745668A2 |
СШИВНАЯ ГОЛОВКА | 1967 |
|
SU205263A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ГЛАЗИРОВАННЫХ СЫРКОВ | 1973 |
|
SU397178A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация