ПЕРЕДВИЖНОЙ ЯКОРЬ Советский патент 1969 года по МПК E04G21/32 

Описание патента на изобретение SU256201A1

Известны якоря, используемые при монтажных и такелажных работах, включающие раму, груз и балку, взаимодействующую с грунтом.

Целью изобретения является обеспечение равномерного давления на грунт.

Достигается это тем, что груз установлен с возможностью продольного неремещения в направляющих рамы, в передней части которой шарнирно закреплена имеющая опорные ребipa плита с ограничителями.

По обе стороны рамы, в ее передней части, шарнирно закреплены поворотные балки клинообразной формы.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг. 1 схематически нзображен описываемый якорь при его транспортировании; на фиг. 2 - то , вид в плане, согласно ф«г. I; на фиг. 3 - то же, перед установкой его в рабочее положение; на фиг. 4 - то же, в рабочем положении.

Предлагаемый якорь представляет собой металлическую раму 1 со стойкой 2, установленную на колеса 3. На раме смолтирован груз 4, перемещаемый по направляющим 5. К передней части рамы шарнирно, с ограниченным углом новорота, присоединена опорная плита 6 с опорными ребрами 7. Эта плита С ребрами препятствует ВЫ1ПИра1НИЮ г,ру«та

н обеспечивает равномерную передачу давления на грунт. На опорной плите 6 установлены ограничители 8 перемещения груза 4 и скоба 9 для крепления тягового органа. По

обе стороны рамы I, в передней ее части,

шарнирно закреплены поворотные балки Ю

клинообразной формы, которые в рабочем полол ении фиксируются с помощью замков //.

Для перемещения груза 4 служит ручная

лебедка 12, установленная на раме 1, н канатная тяга 13, перекинутая через блоки 14, концы которой присоединены к грузу.

Принудительное неремещение груза по направляющим 5 может быть также осуществлено, например, от винтового устройства.

При установке на раме / грузовой лебедки якорь может быть использован в качестве самостоятельной грузоподъемной передвижной установки.

Грузоподъемность якоря можно при необходимости изменять в зависимости от веса груза, который состоит из сборно-разборных блоков или выполнен в виде короба, заполняемого, например, грунтом и пр.

Якорь устанавливается в рабочее положение следующим образом.

ние и фиксируют замками 11. С помощью ручной лебедки 12 принудительио перемещают груз 4 по направляющим 5 рамы / в сторону опорной плиты 6. При этом рама наклоняется, поворачиваясь относительно оси колес 3, а опорная плита 6 опускается. Одновременио с этим происходит углубление в грунт поворотных балок 10 и опорных ребер 7. Дальнейшему перемещению груза 4 препятствуют ограничители 8. Для лучшей устойчивости якоря в рабочем положении стойку 2 опираютНа шпальную клетку.

Переводится якорь в транспортное положение путем перемещения груза 4 лебедкой 12 в сторону, противоположную опорной плите 6. При этом опорная плита возвращается в первоначальное положение, а ребра 7 и поворотные балки 10 освобождаются из грунта. Последние затем приводят в верхнее положение.

Для транспортирования якоря на новое место установки скобу 9 присоединяют к тягачу, а груз 4 с помощью лебедки 12 перемещают по направляющим 5 вплоть до отрыва стойки 2 от земли.

Предмет изобретения

1.Передвижной якорь, используемый при монтажных и такелажных работах, включающий раму, груз и балку, взаимодействующую с грунтом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного давления на грунт, груз установлен с возможностью продольного перемещения в направляющих рамы, в передней части которой шарнирно закреплена имеющая ОНорные ребра плита с ограничителями.

2.Передвижной якорь по п. 1, отличающийся тем, что по обе стороны рамы в ее передней части шарнирло закреплены поворотные

балки клинообразной формы.

Похожие патенты SU256201A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Локай Л.В.
  • Муштаков Г.Г.
RU2238236C2
Наземный якорь 1981
  • Демат Михаил Платонович
  • Петрухин Игорь Петрович
  • Тимофеев Александр Иосифович
  • Сергеев Владислав Владимирович
SU966209A1
СОШНИК-БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНОЙ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ 2009
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Назаров Евгений Матвеевич
  • Тропников Михаил Алексеевич
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2393417C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Двухзвенное гусеничное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 2021
  • Шапин Андрей Иванович
  • Малышева Ольга Владимировна
RU2765311C1
Опорно-ходовое устройство для передвижных лесов 1977
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
SU883293A1
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА 1965
  • В. А. Горбачевский, А. Н. Рыжков, В. П. Немцев, И. О. Сухарникс
  • К. Е. Харламов
SU171276A1
Экскаватор-драглайн 1989
  • Денисевич Михаил Иванович
SU1682479A1
Установка для укладки броневых листов в шаровых углепомольных и цементных мельницах 1961
  • Пивоваров С.А.
  • Хухрий А.А.
SU142948A1

Иллюстрации к изобретению SU 256 201 A1

Реферат патента 1969 года ПЕРЕДВИЖНОЙ ЯКОРЬ

Формула изобретения SU 256 201 A1

(О 8 9

к w5 WxiXXXXS XxX 9 5

г/гЛ

. 3 /rn

i/2. 2

.iij

SU 256 201 A1

Даты

1969-01-01Публикация