Известен способ сборки покрышек пневматических шин, включаюш,ий раскрой корда на косяки, стыковку и наложение косяков на сборочный барабан.
По известному способу на каландре дублируют одинаковые косяки корда, которые отрезают на барабане и стыкуют. Полученные браслеты далее обрабатывают обычным способом. Таким образом, по известному способу невозможно осуществить непрерывное образование многослойного каркаса на сборочном барабане, что снижает производительность труда и ухудшает качество покрышки при соединении всех слоев каркаса в одном стыке.
Предлагаемый способ отличается тем, что на отдельном транспортере производят стыковку с нолным перекрытием углов раскроя косяков различной ширины, с разным направлением нитей корда, наложение резиновых прослоек на косяки согласно конструкции нокрышки и наложение образованной ленты иа сборочный барабан с одновременной непрерывной прикаткой и обжатием кромок по заплечикам барабана.
Это позволяет повысить производительность труда и улучшить качество покрышки.
стыкуют и отмеряют по длине первого слоя. Па последний косяк первого слоя накл;1дывают первый косяк следующего слоя с полным перекрытием угла закроя. К первому косяку подстыковывают косяки на длину вгорого слоя. Затем таким же образом подстыковывают все последующие слои. Количество косяков е слое, количество слоев, ширину косяков и угол закроя корда нодбирают согласно конструкции покрышки.
По мере подстыкования косяков ленту центрируют и транспортером подают на дублирующий барабан, где из питателя на нее по центру накладывают и прикатывают резиновые прослойки необходимых размеров но длине слоя. Затем ленту закатывают в одну или несколько кареток и направляют в питатель сборочного станка. Пз питателя производят наложение ленты на барабан сборочного станка с одновременной прнкаткой слоев и обжатием кромок корда по заплечика.м барабана. Далее надевание бортовых колец, заворот слоев и наложение протектора производят обычным способом.
Предмет и з о б р е т е н и я,- --,
Способ сборки покрышек 3 вышзния производительности труда и улучшения качества, на отдельном транспортере производят стыковку с полным перекрытием углов раскроя косяков различнойширины, с разным направлением нитей корда, наложение ре-5 4 зиновых прослоек на косяки согласно конструкцни покрышки и наложение образованной ленты на сборочный ба-рабан с одновременной непрерывной прикаткой и обжатием кромок по заплечикам барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
ЛИНИЯ ПОСЛОЙНОЙ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1968 |
|
SU218411A1 |
Поточная линия для заготовки деталей каркаса покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU412737A1 |
ЛИНИЯ ЗАГОТОВКИ СЛОЕВ КАРКАСА ПНЕВЛ\АТИЧЕСКИХ | 1973 |
|
SU383618A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН | 1983 |
|
SU1111348A1 |
Устройство для заготовки и подачи слоев корда на барабан станка для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU905113A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1098822A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК КРУПНОГАБАРИТНЫХШИН«В:'?"'о;;л | 1966 |
|
SU189562A1 |
Линия сборки автопокрышек | 1965 |
|
SU273922A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация