Известны линии нослойной сборки покрышек пневматических шин, включаюш,ие стыковочное устройство, питаюш,ую установку, рольганг и сборочный станок.
Стыковочное устройство выполнено в виде ленточных транспортеров, а питающая установка - в виде передвижных бобин с прокладкой, что не позволяет стыковать полосы корда шириной более 2000 мм и усложняет конструкцию.
Предлагаемая линия отличается тем, что стыковочное устройство состоит из перфорированной с поддувом площадки и встроенного в нее поворотного сегмента, а питающая установка включает расиоложенные друг над другом ленточные транспортеры, нижний из которых снабжен приводом, выдвигающим его над барабаном сборочного станка.
На чертеже показан общий вид линии.
Линия состоит из стыковочного устройства, питающей установки, сборочного станка, не показанного на чертеже, и передвигающегося рольганга /.
Стыковочное устройство имеет перфорированную с поддувом площадку 2 со встроенвым в нее поворотным сегментом 3, поворачивающимся с помощью пиевмоцилиндра 4.
ся над сборочным барабаном 7 с помощью пнев.моцилиндров 8. На штоки 9 пневмоцилиндров 8 насажены связанные ,ежду собой зубчатые шестерни 10, зацепляющиеся с рейками 77 траиспортера 6 и рейками 12 неподвижной рамы 13.
Рольганг выполнен перемещающимся по рельсам 14 вдоль барабана сборочного станка.
Работа линии. Косяки корда подаются на стыковочное устройство, стыкуются друг с другом D слои, который по мере подстыковки косяков отбирается транспортером 5 питающей установки, откуда иоступает на транспортер 6 и подается на барабан сборочного станка.
Перед заготовкой слоя с другим направлением линии закроя поворотный сегмент стыковочного устройства поворач 1вается на угол, соответствующий углу закроя, что обеспечивает доступ стыковщиков к месту стыка. Дальнейшая работа по заготовке и подаче слоя на барабан осуществляется аналогично описанному.
Для наложен 1я резиновых ирослоек и деталей иротсктора иа каркас собираемой покрышки рольганг передвигается по рельсам к месту наложения прослоек н деталей протектора.
После окончания сборки нокрышки транспортер 6 пневмоцилйндрами 8 через рейки //, 12 и шестерню 10 перемещается под транспортер 5, обеспечивая возможность снятия собранной покрышки мостовым краном.
Далее стыковка, подача на сборочный барабан слоев корда, резнповых прослоек и деталей протектора повторяются.
Предмет изобретения
Линия послойной сборки покрышек ниевматических шин, содержаш,ая стыковочное устройство, пнтаюп1,ую установку, рольганг и сборочный станок, отличающйяся тем, что, с целью обеспечения сборки покрышек из слоев корда шириной более 2000 мм и упрош,ения конструкщп, стыковочное устройство состоит из пер(Ьо)ировапной с поддувом плош,адки и встроенного в пее новоротного еегмента, а питающая уетановка включает раеполо/кенные друг над другом ленточные транспортеры, нижний из которых снабжен приводом, выдвигающим его над барабаном сборочного станка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заготовки и подачи слоев корда на барабан станка для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU905113A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1969 |
|
SU239540A1 |
Поточная линия для заготовки деталей каркаса покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU412737A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН | 1983 |
|
SU1111348A1 |
ЛИНИЯ ЗАГОТОВКИ СЛОЕВ КАРКАСА ПНЕВЛ\АТИЧЕСКИХ | 1973 |
|
SU383618A1 |
СНАЯ ПИТАТЕЛЬ К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ABTOlieW^fi?ta??lHa.JiiSA__ | 1971 |
|
SU294753A1 |
Агрегат для раскроя и стыковки корда | 1982 |
|
SU1065240A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН | 1982 |
|
SU1078793A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация