В,ОСНОВНОМ патенте № 6410 описан воздухораспределитель, состоящий из двух плоских золотников, шарнирно соединенных своими отростками с двумя механически не связанными между собою поршнями, из коих один находится под действием давления воздуха в главном воздухопроводе с одной своей стороны и давления воздуха в запасном резервуаре с другой стороны, а второй находится под действием давления воздуха в тормозном цилиндре с одной своей стороны и давления Пружины- с другой. В предлагаемом воздухораспределителе, в целях более быстрого действйд тормозного цилиндра в начале процесса тррможения, цилиндр, с одной сторЬны сообщающийся с главньщ . воздухопроводрм, а с другой с запасным резервуаром, снабжен двумя автоматически управляемыми клапанами.
Чертеж схематически изображает систему воздухораспределителя.
При уменьшении давления в главном воздухопроводе 8 поршень 7 дюд действием сжатого воздуха в запасном резервуаре 13 перемещается и, поворачивая золотник 5 по остающемуся неподвижным золотнику 7, сообщает золотг никовую камеру 9 е камерой 13 тормозного цилиндра и с камерой 13 регулирующего цилиндра. По мере повышения давления в камерах 13 и 13 поршень регулирующего цилиндра сжимает пружину и, поворачив, золотник 7 по золотнику 5, вновь разобщает золотниковую камеру и тормознцй цилиндр. При повышении давления в главном воздухопроводе поршень 1 перемещается в обратном направлении, поворачивает в обратном направлении золотник 3 и сообщает камеры 13 и 13 с наружным воздухом. По мере падения давления в камерах 13 f. 13 поршень регулирующего цилиндра, паремещаясь под действием сжатой пружины, поворачивает в обратном направлении золотник 7 и вновь перекрывает сообщение камер J5 и 13 с наружным воздухом.
В целях ускорения начального действия тормозного цилиндра распределяющий цилиндр снабжен клапаном 21, который перекрывает канал 24, сообщающий резервуар 12 с камерой 11, и клапаном 16, который служит грундбуксой штока 78 и перекрывает кольцевой канал, сообщающий камеры и 17. Клапан 21 находится под действием пружины и упирается своим стержнем в шток 25 поршня 1. Камера 17 через золотники 5 и 7 при некотором их положении сообщается через канал 22 с резервуаром 23, имеюпгии атмосферное давление, и разъединяется с золотниковой камерой 9.
При уменьшении давления в главном воздухопроводе поршень 2, начиная перемещаться вправо, поворачивает по часовой стрелке золотник 3 и сообщает камеру 17 с резервуаром 23, от чего воздух в камере 11, приподымая клапан 16, быстро понижает своедавление, а в связи с этим поршень рывком перемещается на величину длины штока 35, после чего клапан 21 перекрывает канал 34, и поршень перемещается медленно под действием воздуха, поступающего из резервуара IS в камеру 11 уже только через отверстие 26. Быстрое перемещение поршня следом за началом его движения ускоряет наступление момента, при ,котором происходит сообш;ение золотниковой камеры 9 с тормозным цилиндром.
В своем крайнем правом положении поршень 1 кольцевым выступом 19 упирается в кожанное уплотнение 20.
Предмет изобретения. ,
1. Форма выполнения воздухораспределителя по патенту № 6410, отличающаяся тем, что для ускорения продвижения поршня 1, с целью ускорения торможений применен клапан 16, открывающий сообщение камеры i 7 при подъеме его-движением штока 18, каковой клапан 16 служит одновременно; и грундбуйсой штока 18. .,
2. Форма выполнения воздухораспределителя по патенту № 6410, отличающаяся тем, что для остановки поршня 1 на требуемом отрезке пути его хода на канале, сообщающем дополнительный .резервуар J2 с.камерой магистрального давления Л, применен пружинный клапан 1, упирающийся в конец 35 .штока 18 и управляемый этим концом штока путем придания концу штока соответствующего профиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1928 |
|
SU27634A1 |
Устройство для обмена почтой в почтовых вагонах | 1930 |
|
SU27633A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2395416C1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения | 1928 |
|
SU18818A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1929-02-27—Подача