В ОСНОВНОМ патенте № 6410 описан воздухораспределитель, состоящий из корпуса и двух механически не связанных между собою поршней, из коих один находится под действием давления пружины и воздуха в главном воздухопроводе с одной своей стороны и давления воздуха в запасном резервуаре-с другой стороны, а другой находится под действием давления воздуха в тормозном цилиндре с одной своей стороны и давления пружины- с другой, при чем распределение воздуха производится при помощи клапанов, открываемых первым поршнем и закрываемых вторым. В предлагаемом распределителе распределение воздуха производится при помощи золотников, шарнирно соединенных с двумя также механически не связанными друг с другом поршнями, при чем на поршни воздействуют те же источники силы, как и в предыдущем воздухораспределителе, за исключением воздействующей на распределяющий поршень совместно с воздухом главного воздухопровода пружины, которая в предлагаемом воздухораспределителе отсутствует.
На чертеже фиг. 1 изображает схему воздухораспределите.я; фиг. 2-боковой
вид золотников; фиг. 3 и 4 - варианты выполнения золотников и их связи с поршнями.
Воздухораспределитель состоит из двух дисковых золотников 3 к 7 (фиг. 1 и 2) с отростками 2 и 6. шарнирно соединенными со штоками распределительного поршня / и регулирующего поршня 5, и золотниковой камеры 9.
Золотниковая камера питается сжатым воздухом из резервуара 70, сообщающегося через клапан J4 с главным воздухопроводом 8. Регулирующий поршень 5 с одной стороны нагружен пружиной 75, а с другой - давлением воздуха из камеры /5 под поршнем в тормозном цилиндре. Распределительный поршень 7 с одной стороны нагружен давлением воздуха из главного воздухопровода, а с другой - давлением воздуха из камеры 72, наполняемой во время полного оттормаживания из главного воздухопровода через отверстие 75 (фиг. 4) или из золотниковой камеры 9 (фиг. 1) через золотники 3 н 7.
При уменьшении давления в главном воздухопроводе поршень 7 перемещается на соответствующую величину влево и, поворачивая золотник 3 по золотнику 7,
Открывает доступ воздуху из камеры 9 в камеру /5. По мере подъема давления в последней поршень 5, преодолевая сопротивление пружины /5, перемещается вправо и, поворачивая золотник 7 по золотнику 3, вновь разобщает камеры /5 и 9. При увеличении давления в главном воз-духопроводе поршень 7 перемещается вправо и, поворачивая золотник 3 в обратную сторону, сообщает камеру /5 с атмосферой, отчего давления под поршнем 5 падает, и поршень под действием пружины перемещается влево, поворачивает в обратную сторону золотник 7 и вновь разобщает камеру /5 с наружным воздухом.
Каждому определенному давлению в главном воздухопроводе соответствует совершенно определенное давление в камере J3, при чем величина ходов поршней 7 и 5 -зависит от длины отростков 2 и б. В частном случае один из этих отростков может быть равен нулю и тогда соответственный золотник управляется непосредственно штоком, своего поршня (фиг. 4).
Дисковые золотники могут быть заменены золотниками прямоугольными (фиг. о и 4).
Предмет патента.
Форма выполнения воздухораспределителя по патенту JSb 6410, отличающаяся тем, что взамен клапанного распределения, управляемого двумя не связанными между, собой поршнями, применено распределение золотниковое, состоящее из двух, с соответствующими каналами, поворотных около общей оси дисков 3 к 7 с отростками 2 и б, из которых каждый шарнирно связан с одним из штоков указанных поршней.
фиг/.
фнг.З
фиг, 2,
фмг.4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1928 |
|
SU27634A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза | 1929 |
|
SU25632A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU19656A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
Воздухораспределитель для не прямодействующего автоматического воздушного тормоза | 1930 |
|
SU21222A1 |
Электропневматический воздухораспределитель для дверей вагонов | 1935 |
|
SU48486A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗАХ | 1925 |
|
SU5607A1 |
КРАН МАШИНИСТА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО И ЭЛЕКТРОВОЗДУШНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1927 |
|
SU19264A1 |
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1930-02-04—Подача