В основном патенте №6410 описан воздухораспределитель, состоящий из корпуса и двух механически не связанных между собою поршней, из коих один находится под действием давления пружины и воздуха в главном воздухопроводе с одной своей стороны и давления воздуха в запасном резервуаре - с другой стороны, а другой находится под действием давления воздуха в тормозном цилиндре с одной своей стороны и давления пружины с другой, при чем распределение воздуха производится при помощи клапанов, открываемых первым поршнем и закрываемых вторым. В предлагаемом распределителе распределение воздуха производится при помощи золотников, шарнирно соединенных с двумя также механически не связанными друг с другом поршнями, при чем на поршни воздействуют те же источники силы, как и в предыдущем воздухораспределителе, за исключением воздействующей на распределяющий поршень совместно с воздухом главного воздухопровода пружины, которая в предлагаемом воздухораспределителе отсутствует.
На чертеже фиг. 1 изображает схему воздухораспределителя; фиг. 2 - боковой вид золотников; фиг. 3 и 4 - варианты выполнения золотников и их связи с поршнями.
Воздухораспределитель состоит из двух дисковых золотников 3 и 7 (фиг. 1 и 2) с отростками 2 и 6, шарнирно соединенными со штоками распределительного поршня 1 и регулирующего поршня 5, и золотниковой камеры 9.
Золотниковая камера питается сжатым воздухом из резервуара 10, сообщающегося через клапан 14 с главным воздухопроводом 8. Регулирующий поршень 5 с одной стороны нагружен пружиной 75, а с другой - давлением воздуха из камеры 13 под поршнем в тормозном цилиндре. Распределительный поршень 1 с одной стороны нагружен давлением воздуха из главного воздухопровода, а с другой - давлением воздуха из камеры 12, наполняемой во время полного оттормаживания из главного воздухопровода через отверстие 16 (фиг. 4) или из золотниковой камеры 9 (фиг. 1) через золотники 3 и 7.
При уменьшении давления в главном воздухопроводе поршень 1 перемещается на соответствующую величину влево и, поворачивая золотник 3 по золотнику 7, открывает доступ воздуху из камеры 9 в камеру 13. По мере подъема давления в последней поршень 5, преодолевая сопротивление пружины 15, перемещается вправо и, поворачивая золотник 7 по золотнику 3, вновь разобщает камеры 13 и 9. При увеличении давления в главном воздухопроводе поршень 1 перемещается вправо и, поворачивая золотник 3 в обратную сторону, сообщает камеру 13 с атмосферой, отчего давление под поршнем 5 падает, и поршень под действием пружины перемещается влево, поворачивает в обратную сторону золотник 7 и вновь разобщает камору 13 с наружным воздухом.
Каждому определенному давлению в главном воздухопроводе соответствует совершенно определенное давление в камере 13, при чем величина ходов поршней 1 и 5 зависит от длины отростков 2 и 6. В частном случае один из этих отростков может быть равен нулю и тогда соответственный золотник управляется непосредственно штоком своего поршня (фиг. 4).
Дисковые золотники могут быть заменены золотниками прямоугольными (фиг. 3 и 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обмена почтой в почтовых вагонах | 1930 |
|
SU27633A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза | 1929 |
|
SU25632A1 |
Воздухораспределитель для автоматических железнодорожных тормозов | 1931 |
|
SU39186A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU19656A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1929 |
|
SU17335A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Автоматический прямодействующий тормоз | 1946 |
|
SU77313A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1926 |
|
SU6410A1 |
Форма выполнения воздухораспределителя по патенту №6410, отличающаяся тем, что взамен клапанного распределения, управляемого двумя не связанными между собой поршнями, применено распределение золотниковое, состоящее из двух, с соответствующими каналами, поворотных около общей оси дисков 3 и 7 с отростками 2 и 6, из которых каждый шарнирно связан с одним из штоков указанных поршней.
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1928-09-29—Подача