ПЕРЕГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ Советский патент 1970 года по МПК B61L23/22 

Описание патента на изобретение SU259128A1

Изобретение относится « устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.

Известны перегонные устройства для изменения направления движения поездов на двух|путном участке с кодовой автоблокировкой при движении по неправильному пути ,по .показаниям автоматической локомотивной сигнализации, содержащие двухпроводную цепь с реле смены направления и типовые схемы перегонных сигнальных установок односторонней автоблокировки, разделяющих перегон на блок-участки с рельсовыми цепями, путевыми реле и кодовыми трансмиттерами.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью .повыщения надежности, обеспечения безопасности движения поездов и упрощения устройства на входном конце каждого блок-участка параллельно в провода двухпроводной .цепи включено импульсное реле, на выходном конце - кодовый трансформатор, в первичную обмотку которого включены контакты реле смены иа правления, путевого реле ,и кодового трансмиттера, и содержит дополнительное линейное реле, включенное в цепь питания через контакт импульсного реле, а контакт линейного реле вклЕочеп в цепь питания кодоВаГо трансформатора,

На чертеже представлена принципиальная схема описываемого устройства.

На схеме 1приняты следующие обозначения:

1Н-ЗН - реле направления, включающие устройства автоматической локомоти-вной сигнализации (АЛС) для изменения направления при движении по неправильному пути;

1КПТ-ЗКПТ - кодовые путевые трансмиттеры, вырабатывающие код АЛС; /Я-ЗП - шутевые ре.яе, (проверяющие свободность блок-участков

1ЛИ-ЗЛИ - импульсные реле, включенные в линейную цепь;

1Л-ЗЛ - реле-дещифраторы импульсной работы реле 1ЛИ-ЗЛИ;

IT-ЗТ - трансмиттерные реле, посылающие коды АЛС в рельсы.

При отсутствии поезда путевые реле Ш-ЗП находятся под током; импульсные реле 1ЛИ-ЗЛИ работают от кода зеленого огня, посылаемого в линейную цепь кодовыми путевыми трансмиттерами; реле-дещифраторы 1Л-ЗЛ также находятся под током; трансмиттерные реле 1Т-ЗТ отключены контактами путевых реле.

При вступлении поезда на участок / путевое реле 1П обесточивается и тыловым контактом подключается трансмиттерное реле IT к контакту импульсного реле 1ЛИ. Так как импульсное реле 1ЛИ работает от кода зеленого огня, то и трансм.иттерное реле IT посылает в рельсы участка 1 код зеленого огня.

Аналогично посылаются коды АЛС при движении (Поезда ло участкам 2 и 5.

При вступлении .поезда иа участок 1 ори занятом участке 2 в рельсовую цепь участка / посылается код жраоно-желтого огая АЛС, так .как линейная цепь реле 1ЛИ разорвана контактом .путевого реле 2П. Реле-дешифратор 1Л обесточивается и своим тыловым контактом подключает трансмиттерное реле IT к контакту КЖ трансмиттера 1К.ПТ.

При вступлении 1поезда на участок 1 .при занятом участке 3 в рельсовую цепь участка / посылается желтый код АЛС, так ка.к линей1ная цепь реле 2ЛИ разорвана контактом путевого реле ЗП. Реле-дешифратор 2Л обесточивается и своим тыловым контактом подключает контакт Ж тра.нсмиттера 2КПТ, который посылает в линейную цепь реле 1ЛИ код желтого огня АЛС.

Предмет изобретем .и я

Перегонное устройство для изменения направления движения поездов на двухпутном

участке с .кодовой автоблокировкой при движении по пбправильному пути по показаниям автоматической локомотивной сигнализации, содержащее двухпроводную цепь с реле смены направления и типовые схемы перегонных сигнальных установок односторонней автоблокировки, разделяющих перегоп «а блок-участки с рельсовыми цепями, 1путевыми реле .и кодовыми трансмиттерами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, обеспечения безопасности движения поездов я упрощения устройства, ,на входном конце каждого блокучастка .параллельно в провода двухпроводной цепи включено импульсное реле, на выходном конце - кодовый трансформатор, в первичную обмотку которого включены контакты реле смены направления, путевого реле и КОДОВОГО трансмиттера, и содержит дополнительное линейное реле, включенное в цепь питания через контакт импульсного реле, а контакт линейного реле включен в цепь питания кодового трансформатора.

Похожие патенты SU259128A1

название год авторы номер документа
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Устройство для передачи сигналов локомотивной сигнализации при централизованной автоблокировке и бесстыковых рельсовых цепях 1982
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Сироткин Владимир Иванович
  • Афанасьев Олег Евгеньевич
  • Кузнецова Любовь Ивановна
SU1109329A1
Устройство для передачи сигналов свободности пути при централизованной автоблокировке 1985
  • Афанасьев Олег Евгеньевич
SU1289732A1
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи 1979
  • Глащенков Георгий Александрович
  • Шаманов Виктор Иннокентьевич
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Ведерников Борис Михайлович
  • Степенский Борис Михайлович
SU990570A1
Способ однопутной автоблокировки постоянного тока с автоматической локомотивной сигнализацией 1955
  • Жейц Ю.С.
  • Захаров И.П.
SU111831A1
АВТОБЛОКИРОВКА 2010
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Шорохов Николай Сергеевич
RU2423267C1
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Аграфенин Денис Владимирович
RU2354576C2
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1971
SU304171A1
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
RU2288855C2

Иллюстрации к изобретению SU 259 128 A1

Реферат патента 1970 года ПЕРЕГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ

Формула изобретения SU 259 128 A1

SU 259 128 A1

Авторы

И. П. Захаров Ю. С. Жейц

Даты

1970-01-01Публикация