Изобретение относится « устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.
Известны перегонные устройства для изменения направления движения поездов на двух|путном участке с кодовой автоблокировкой при движении по неправильному пути ,по .показаниям автоматической локомотивной сигнализации, содержащие двухпроводную цепь с реле смены направления и типовые схемы перегонных сигнальных установок односторонней автоблокировки, разделяющих перегон на блок-участки с рельсовыми цепями, путевыми реле и кодовыми трансмиттерами.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что, с целью .повыщения надежности, обеспечения безопасности движения поездов и упрощения устройства на входном конце каждого блок-участка параллельно в провода двухпроводной .цепи включено импульсное реле, на выходном конце - кодовый трансформатор, в первичную обмотку которого включены контакты реле смены иа правления, путевого реле ,и кодового трансмиттера, и содержит дополнительное линейное реле, включенное в цепь питания через контакт импульсного реле, а контакт линейного реле вклЕочеп в цепь питания кодоВаГо трансформатора,
На чертеже представлена принципиальная схема описываемого устройства.
На схеме 1приняты следующие обозначения:
1Н-ЗН - реле направления, включающие устройства автоматической локомоти-вной сигнализации (АЛС) для изменения направления при движении по неправильному пути;
1КПТ-ЗКПТ - кодовые путевые трансмиттеры, вырабатывающие код АЛС; /Я-ЗП - шутевые ре.яе, (проверяющие свободность блок-участков
1ЛИ-ЗЛИ - импульсные реле, включенные в линейную цепь;
1Л-ЗЛ - реле-дещифраторы импульсной работы реле 1ЛИ-ЗЛИ;
IT-ЗТ - трансмиттерные реле, посылающие коды АЛС в рельсы.
При отсутствии поезда путевые реле Ш-ЗП находятся под током; импульсные реле 1ЛИ-ЗЛИ работают от кода зеленого огня, посылаемого в линейную цепь кодовыми путевыми трансмиттерами; реле-дещифраторы 1Л-ЗЛ также находятся под током; трансмиттерные реле 1Т-ЗТ отключены контактами путевых реле.
При вступлении поезда на участок / путевое реле 1П обесточивается и тыловым контактом подключается трансмиттерное реле IT к контакту импульсного реле 1ЛИ. Так как импульсное реле 1ЛИ работает от кода зеленого огня, то и трансм.иттерное реле IT посылает в рельсы участка 1 код зеленого огня.
Аналогично посылаются коды АЛС при движении (Поезда ло участкам 2 и 5.
При вступлении .поезда иа участок 1 ори занятом участке 2 в рельсовую цепь участка / посылается код жраоно-желтого огая АЛС, так .как линейная цепь реле 1ЛИ разорвана контактом .путевого реле 2П. Реле-дешифратор 1Л обесточивается и своим тыловым контактом подключает трансмиттерное реле IT к контакту КЖ трансмиттера 1К.ПТ.
При вступлении 1поезда на участок 1 .при занятом участке 3 в рельсовую цепь участка / посылается желтый код АЛС, так ка.к линей1ная цепь реле 2ЛИ разорвана контактом путевого реле ЗП. Реле-дешифратор 2Л обесточивается и своим тыловым контактом подключает контакт Ж тра.нсмиттера 2КПТ, который посылает в линейную цепь реле 1ЛИ код желтого огня АЛС.
Предмет изобретем .и я
Перегонное устройство для изменения направления движения поездов на двухпутном
участке с .кодовой автоблокировкой при движении по пбправильному пути по показаниям автоматической локомотивной сигнализации, содержащее двухпроводную цепь с реле смены направления и типовые схемы перегонных сигнальных установок односторонней автоблокировки, разделяющих перегоп «а блок-участки с рельсовыми цепями, 1путевыми реле .и кодовыми трансмиттерами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, обеспечения безопасности движения поездов я упрощения устройства, ,на входном конце каждого блокучастка .параллельно в провода двухпроводной цепи включено импульсное реле, на выходном конце - кодовый трансформатор, в первичную обмотку которого включены контакты реле смены направления, путевого реле и КОДОВОГО трансмиттера, и содержит дополнительное линейное реле, включенное в цепь питания через контакт импульсного реле, а контакт линейного реле включен в цепь питания кодового трансформатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Устройство для передачи сигналов локомотивной сигнализации при централизованной автоблокировке и бесстыковых рельсовых цепях | 1982 |
|
SU1109329A1 |
Устройство для передачи сигналов свободности пути при централизованной автоблокировке | 1985 |
|
SU1289732A1 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
Способ однопутной автоблокировки постоянного тока с автоматической локомотивной сигнализацией | 1955 |
|
SU111831A1 |
АВТОБЛОКИРОВКА | 2010 |
|
RU2423267C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2354576C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1971 |
|
SU304171A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация