Кодовая рельсовая цель постоянного тока Советский патент 1950 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU89489A1

РЬвестные кодовые рельсовые цепи постоянного тока, используемые для кэб-сигнализации путем одновременной посылки импульсов постоянного и переменного тока с выходного конца, устойчиво работают только при длине ие более 1500 м.

В предлагаемой цепи этот недостаток устранен тем, что в рельсовую цепь постоянный кодовый ток посылается с входного KOHlia, для чего применен датчик с импульсами, разнящимися по длительности от импульсов кодового тока кэб-сигнализации.

На чертеже изображена электрическая схема кодовой рельсовой цепи.

Датчик импульсов постоянного тока представляет собой пульсирующее реле КР, расположенное на входном конце рельсовой цепи. Через реле КР в рельсовую цепь посылаются импульсы постоянного кодового тока от батареи Б. На выходном конце рельсовой цепи включено поляризованное импульсное путевое реле ЯР, через контакты которого с помощью конденсаторов Ci и Cz от сигнальной батареи питается повторитель реле ППР. Контакты реле ППР включены в цепь литания (включенной к плюсу батареи ПБ и минусу батареи МБ) линейного реле ЛР для осуществления зависимостей в схеме автоблокировки.

. При занятии поездом блок-участка тыловыми контактами реле ППР включаются цепи питания мотора трансмиттера Т и трансмиттерного реле ГР и с их помощью от трансформатора КТ осуществляемся посылка в рельсовую цепь кодового тока кэб-сигнализации независимо от посылки импульсов постоянного тока. Тыловым контактом реле ППР может также осуществляться предварительное зажигание сигналов.

Возбуждение реле ППР производится по освобождении поездам рельсовой цепи в момент интервала кода кэб-сигнализации.

Для этой цели пульсирующими реле даются имиульсы с интервалами, отличными по длительности от импульсов и интервалов кодов, получаемых на контактах трансмиттера ЗТ, ЖТ, КЖТ.

С целью исключения ложного кодирования путевого реле при поднитке постоянным блуждающим током и для прекращения подачи кодового тока кэб-сигнализации по освобождении поездом рельсовой цепи, в цепь питания трансмиттерного реле введен тыловой контакт путевого реле.

Предмет изобретения

Кодовая рельсовая цепь постоянного тока с наложением предварительно включаемого переменного кодированного тока кэб-сигнализацич, отличающаяся тем, что в ней, с целью получения устойчивой работы при большой длине участка, кодированный постоянный ток посылается со входного конца, а для восстановления нормальной работы после прохождения поезда введены импульсы постоянного foKa и переменного тока кэб-сигнализации, разнящиеся по длительности.

Похожие патенты SU89489A1

название год авторы номер документа
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Односторонняя кодовая автоблокировка 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82930A2
Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU90166A1
Односторонняя частотная кодовая автоблокировка 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82996A1
Кодовая рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU107410A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2

Иллюстрации к изобретению SU 89 489 A1

Реферат патента 1950 года Кодовая рельсовая цель постоянного тока

Формула изобретения SU 89 489 A1

тЯ

нМ

2

их-т

SU 89 489 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-11-04Подача