РЬвестные кодовые рельсовые цепи постоянного тока, используемые для кэб-сигнализации путем одновременной посылки импульсов постоянного и переменного тока с выходного конца, устойчиво работают только при длине ие более 1500 м.
В предлагаемой цепи этот недостаток устранен тем, что в рельсовую цепь постоянный кодовый ток посылается с входного KOHlia, для чего применен датчик с импульсами, разнящимися по длительности от импульсов кодового тока кэб-сигнализации.
На чертеже изображена электрическая схема кодовой рельсовой цепи.
Датчик импульсов постоянного тока представляет собой пульсирующее реле КР, расположенное на входном конце рельсовой цепи. Через реле КР в рельсовую цепь посылаются импульсы постоянного кодового тока от батареи Б. На выходном конце рельсовой цепи включено поляризованное импульсное путевое реле ЯР, через контакты которого с помощью конденсаторов Ci и Cz от сигнальной батареи питается повторитель реле ППР. Контакты реле ППР включены в цепь литания (включенной к плюсу батареи ПБ и минусу батареи МБ) линейного реле ЛР для осуществления зависимостей в схеме автоблокировки.
. При занятии поездом блок-участка тыловыми контактами реле ППР включаются цепи питания мотора трансмиттера Т и трансмиттерного реле ГР и с их помощью от трансформатора КТ осуществляемся посылка в рельсовую цепь кодового тока кэб-сигнализации независимо от посылки импульсов постоянного тока. Тыловым контактом реле ППР может также осуществляться предварительное зажигание сигналов.
Возбуждение реле ППР производится по освобождении поездам рельсовой цепи в момент интервала кода кэб-сигнализации.
Для этой цели пульсирующими реле даются имиульсы с интервалами, отличными по длительности от импульсов и интервалов кодов, получаемых на контактах трансмиттера ЗТ, ЖТ, КЖТ.
С целью исключения ложного кодирования путевого реле при поднитке постоянным блуждающим током и для прекращения подачи кодового тока кэб-сигнализации по освобождении поездом рельсовой цепи, в цепь питания трансмиттерного реле введен тыловой контакт путевого реле.
Предмет изобретения
Кодовая рельсовая цепь постоянного тока с наложением предварительно включаемого переменного кодированного тока кэб-сигнализацич, отличающаяся тем, что в ней, с целью получения устойчивой работы при большой длине участка, кодированный постоянный ток посылается со входного конца, а для восстановления нормальной работы после прохождения поезда введены импульсы постоянного foKa и переменного тока кэб-сигнализации, разнящиеся по длительности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Односторонняя кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82930A2 |
Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка | 1950 |
|
SU90166A1 |
Односторонняя частотная кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82996A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
тЯ
нМ
2
их-т
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-11-04—Подача