При наложении локомотивной сигнализации на существующую автоблокировку наибольщие расходы вызывает кодирование рельсовых цепей, разрезных (двухсекционных) блок-участков. Для кодирования рельсовой цепи на входе такого блок-участка требуются дополнительные трансмиттер и трансформатор, а кроме того, приходится устанавливать опору с полным комплектом силового оборудования и укладывать дополнительный кабель.
Особенностью предлагаемого устройства является то, что оно позволяет осуществить кодирование рельсовых цепей разрезных блокучастков по существующим линейным цепям автоблокировки с использованием у разрезных точек только дополнительных трансмиттерных реле (на электрофицированных участках) или кодовых путевых трансформаторов (на участках с паровой тягой).
На чертеже изображено устройство для подачи кодированного тока в разрезной блок-участок с рельсовыми цепями постоянного тока (участок с паровой тягой).
При вступлении поезда на рельсовую цепь / обычным порядком возбуждается кодово-включающее реле КВР, которое своими контактами включает двигатель М трансмиттера Т и замыкает цепь трансмиттерного реле ТР. Последнее начинает работать в импульсном режиме через один из контактов 3, Ж или КЖ трансмиттера в зависимости от показания напольного сигнала, и своими контактами повторяет код трансмиттера.
Через фронтовые контакты трансмиттерного реле ТР при каждом импульсе кода посылается в линейную цепь переменный ток с напряжением ПО в, который транслируется вторичной обмоткой кодового трансформатора 2К.Т в рельсовую цепь 1.
В момент подачи кодированного переменного тока в линейные провода реле отключается от линейной цепи своими тыловыми контактами и получает питание по местной цепи через фронтовой контакт реле ТР и ограничивающее сопротивление .
№.86362- 2 При вступлении поезда на рельсовую цепь 2 подача кодового тока в рельсовую цепь / прекращается в результате размыкания фронтовых контактов путевого реле / ПР.
Трансмиттерное реле ТР через свои контакты посылает кодированный ток также и в рельсовую цепь 2.
На чертеже показаны следующие детали схемы: Б - батарея, ПБ и МБ - плюс и минус батареи; 1 КТ - кодовый трансформатор; 2 ПР - второе путевое реле; 1ЛР и ЗЛР - первое и третье линейное реле; КОР - реле красного огня; Rp - ограничивающее сопротивление; 1КД и ОД - дроссели; ОХ 110 и ПХ1Ш-сеть переменного тока с напряжением 100 в.
Предмет изобретения
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезнь1х блокучастков для наложения локомотивной сигнализации на автоблокировку с линейными цепями на участках с паровой и электрической тягой,отличающееся тем, что питание входной рельсовой цепи кодированным переменным током производится по линейной цепи автоблокировки, для чего в эту цепь включаются на питающем конце контакты основного трансмиттерного реле, а у разрезной точки кодовый путевой трансформатор (участки с паровой тягой) или добавочное трансмиттерное реле (электрифицированные участки).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Односторонняя кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82930A2 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1957 |
|
SU111242A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-01-20—Подача