Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации Советский патент 1950 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU86362A1

При наложении локомотивной сигнализации на существующую автоблокировку наибольщие расходы вызывает кодирование рельсовых цепей, разрезных (двухсекционных) блок-участков. Для кодирования рельсовой цепи на входе такого блок-участка требуются дополнительные трансмиттер и трансформатор, а кроме того, приходится устанавливать опору с полным комплектом силового оборудования и укладывать дополнительный кабель.

Особенностью предлагаемого устройства является то, что оно позволяет осуществить кодирование рельсовых цепей разрезных блокучастков по существующим линейным цепям автоблокировки с использованием у разрезных точек только дополнительных трансмиттерных реле (на электрофицированных участках) или кодовых путевых трансформаторов (на участках с паровой тягой).

На чертеже изображено устройство для подачи кодированного тока в разрезной блок-участок с рельсовыми цепями постоянного тока (участок с паровой тягой).

При вступлении поезда на рельсовую цепь / обычным порядком возбуждается кодово-включающее реле КВР, которое своими контактами включает двигатель М трансмиттера Т и замыкает цепь трансмиттерного реле ТР. Последнее начинает работать в импульсном режиме через один из контактов 3, Ж или КЖ трансмиттера в зависимости от показания напольного сигнала, и своими контактами повторяет код трансмиттера.

Через фронтовые контакты трансмиттерного реле ТР при каждом импульсе кода посылается в линейную цепь переменный ток с напряжением ПО в, который транслируется вторичной обмоткой кодового трансформатора 2К.Т в рельсовую цепь 1.

В момент подачи кодированного переменного тока в линейные провода реле отключается от линейной цепи своими тыловыми контактами и получает питание по местной цепи через фронтовой контакт реле ТР и ограничивающее сопротивление .

№.86362- 2 При вступлении поезда на рельсовую цепь 2 подача кодового тока в рельсовую цепь / прекращается в результате размыкания фронтовых контактов путевого реле / ПР.

Трансмиттерное реле ТР через свои контакты посылает кодированный ток также и в рельсовую цепь 2.

На чертеже показаны следующие детали схемы: Б - батарея, ПБ и МБ - плюс и минус батареи; 1 КТ - кодовый трансформатор; 2 ПР - второе путевое реле; 1ЛР и ЗЛР - первое и третье линейное реле; КОР - реле красного огня; Rp - ограничивающее сопротивление; 1КД и ОД - дроссели; ОХ 110 и ПХ1Ш-сеть переменного тока с напряжением 100 в.

Предмет изобретения

Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезнь1х блокучастков для наложения локомотивной сигнализации на автоблокировку с линейными цепями на участках с паровой и электрической тягой,отличающееся тем, что питание входной рельсовой цепи кодированным переменным током производится по линейной цепи автоблокировки, для чего в эту цепь включаются на питающем конце контакты основного трансмиттерного реле, а у разрезной точки кодовый путевой трансформатор (участки с паровой тягой) или добавочное трансмиттерное реле (электрифицированные участки).

Похожие патенты SU86362A1

название год авторы номер документа
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Односторонняя кодовая автоблокировка 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82930A2
Кодовая рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU107410A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1957
  • Брылеев А.М.
  • Пугин Д.К.
  • Шишляков А.В.
SU111242A1

Иллюстрации к изобретению SU 86 362 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации

Формула изобретения SU 86 362 A1

SU 86 362 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-01-20Подача