Изобретение относится к области радиотехники, в частности к аппаратуре магнитной записи, и может найти применение в устройствах магнитной записи специального и профессионального -назначения.
Известны лентопротяжные механизмы, в которых приемная и подающая катушки по периферии рулона ленты приводятся ведущим валом. В известных устройствах лента пе является связующим звеном между инерционными массами элементов тракта, а выполняет лишь функцию носителя информации. В результате этот механизм получает очень высокие скорости при одновременном увеличении их стабильности, обеспечивает быстрый пуск и замедление.
Однако возникают большие трудности, когда рулон ленты приводится в движение как цельный диск, витки ленты в рулоне проскальзывают.друг относительно друга.
При направлении сил, соответствующем разматыванию витков, разрыхляется и разрушается лента в рулоне.
Намотка ленты на рулон, прижатый к ведущему валу, не представляет собой сложности. Вследствие того, что в месте контакта с ведущим валом витки вминаются, рулон вращается с такой уголовой скоростью, при которой на него может намотаться больше ленты, чем поступает. Возникает проскальзывание.
при котором действуют силы трения, направленные на затягивание витков в рулоне.
Раз.матывание ленты с прижатого к ведущему валу рулона приводит к тому, что фрикцион«ые силы -постепенно разрыхляют рулон. С целью уменьшения эффекта разрыхления намотки ленты на подающе.м рулоне в предлагаемом устройстве в узлах установлены муфты проскальзывания, полумуфты которых
связаны с сердечниками катушек и с расположенными тормозными барабанами, причем последние взаимодействуют с корпусом механизма посредством гибких связей, выполненных в виде закрепленных на шасси внещними
концами и соединенных между собой цилиндрической пружиной внутренними концами двух стержней, из которых соприкасается с соответствующим барабаном.
На чертеже изображена конструкция кинематической схемы предлагаемого лентопротяжного механизма, в котором применяются фрикционные муфты, а вал электродвигателя выполняет функции ведущего вала механизма.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Катушки / и 2 установлены на качающихся рычагах 3 н 4 и пружиной 5 прижимаются к ведущему валу 6, являющемуся валом элек
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕВЕРСИВНЫЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU337811A1 |
Дифференциальный лентопротяжный механизм | 1960 |
|
SU140242A1 |
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
Лентопротяжный механизм для кольца магнитной ленты | 1977 |
|
SU637852A1 |
Реверсивный лентопротяжный механизм | 1981 |
|
SU1001168A2 |
Узел ведущего вала | 1973 |
|
SU460572A1 |
Кольцевой лентопротяжный механизм | 1975 |
|
SU599281A1 |
Реверсивный лентопротяжный механизм | 1989 |
|
SU1675946A1 |
МЕХАНИЗМ ПОДМОТКИ ПЛЕНКИ | 1971 |
|
SU302751A1 |
Устройство для регистрации траектории движения транспортного средства | 1981 |
|
SU960876A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация