С35
3 Известны приводы форматоров-вулканизаторов, содержащие станину, мотор-редуктор, кривошипные колеса шатуны и кулисы, связанные с травер сой . В этих приводах для отвода траверсы с верхней половиной паровой камеры в сторону предусмотрен отдельный привод, связанный с кулисами, что усложняет конструкцию. Кривошипные колеса выполнены сплошными и закреплены консольно, что увеличивает металлоемкость и снижает надежность привода. Дпя упрощения конструкции в пред лагаемом приводе на кулисах,установ лены замки, жестко связывающие шату с кулисами в верхнем положении траверсы, а ось вращения кулис совмеще на с валом кривошипных колес. Дпя уменьшения металлоемкости и повьшения надежности привода в нем каждое кривошипное колесо выпол нено из двух зубчатых дисков, расположенных по обе стороны шатуна и жестко соединенны зубчатым сегментом и кривошипным пальцем. На чертеже показан предпагаемый привод, обйщй вид. Привод форматора-вулканизатора состоит из.станины 1, на которой установлен мотор-редуктор 2. По сто ронам станины 1 расположены кривошипные колеса 3, состояш;ие из двух одинаковых зубчатых дисков, соедине ных зубчатым сегментом 4, болтами 5 и кривошипным пальцем 6. Траверса 7 соединяется шатунами 8 с кривошип ными пальцами 6 зубчатых колес 3. На концах траверсы 7 расположены по зуны 9, входящие в пазы кулис 10, имеющих с кривошипными колесами 3 одну ось вращения. На кулисах 10 шарнирно установлены замки П, роли ки 12 которых в закрытом положении входят в пазы вилок 13 станины 1. Кривошипные зубчатые колеса 3 находятся в зацеплении с шестернями мотора-редуктора. 2. В станине расположены внутренние и внешние подшипники кривошипных зубчатых колес 3. Работает привод следукнп 1м образом. При открытии форматора-вулканизатора кривошипное колесо 3 вращается из нижнего крайнего положения по часовой стрелке, кривошипный палец 6и шатун 8 перемещают траверсу 7 с ползуном 9 в пазу кулисы 10. Ролик 14 ползуна 9 катится по вертикальной части ограничителя станины 1. Когда кривошипньй палец 6 достигает верхней мертвой точки ( положение на чертеже ), шатун 8 доходит до упора в кронштейны замка II кулисы 10 и при дальнейшем вршцении кривошипного колеса 3 поворачивает кулису 10. В результате этого ролик 12 замка 11 выкатывается из наклонного паза вилки 13 станины и замок. охватывает шатун 8. Таким образом, замок .11 объединяет кулису 10, шатун 8, траверсу 7 и кривошипное колесо 3 в одну жесткую систему, имеющую общую с кривошипным колесом ось вращения. Дальнейший поворот этой системы обеспечивает отвод траверсы 7по дуге на требуемый угол. При закрытии форматора-вулканизатора кулиса 10, шатун 8, траверса 7, кривошипное колесо 3 вместе поворачиваются до захода ролика 12 в паз вилки 13. Замок 11 освобождает шатун 8, кулиса 10 останавливается. Дальнейшее дбижение продолжают шатун 8, траверса 7 и кривошипное колесо 3 до полного закрытия форматоравулканизатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перезарядчик к поточной линии для вулканизации покрышек | 1982 |
|
SU1033359A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Форматор-вулканизатор покрышки пневматической шины | 1978 |
|
SU670457A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1973 |
|
SU377252A1 |
Форматор-вулканизатор для покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1004145A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ВУЛКАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕСС-ФОРМ | 1996 |
|
RU2106965C1 |
Форматор-перезарядчик к автоматической линии для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU882770A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU357091A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛ КАН ИЗАТОР ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1973 |
|
SU393819A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
1. ПРИВОД ФОРМАТОРА-ВУЛКАНИЗАТОРА, содержащий станину, мотор- редуктор, кривошипные колеса, шатуны и кулисы, связанные с траверсой.отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, на кулиса:^ установлены замки, жестко связывакщие щатуны с кулисами в верхнем положении траверсы, а ось вращения кулис совмещена с валом кривошипных колес.2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и повышения надежности, каждое кривошипное колесо выполнено из двух зубчатых дисков, расположенных по обе стороны шатуна и жестко соединенных зубчатым сегментом и кривошипным пальцем.1
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1966-09-03—Подача