БУНКЕРНЫЙ ПОЕЗД Советский патент 1970 года по МПК B61D11/02 E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU260567A1

I,

РТзвестны бункерные поезда для транспортирования горной массы с рдзгрузкой ее в винтовом опрокидывателе, сосюящие из одноосных секций, кузова которых шарнирно соединены между собой.

При транспортировании в этих поездах крупнокусковой и абразивной руды перекрытия между кузовами, выполненные в виде отрезков конвейерной ленты, приходят в негодность, а замена неисправной секции сопряжена с трудоемкой работой -- снятием и постановкой отрезков ленты и перемонтажем шарнирного соединения.

Предложенный бункерный поезд отличается От известных тем, что кузова его секций выполнены в виде половин усеченного конуса с полукольцевыми поясами на их узком конце и прорезями, в которых расположены штыри для соединения секций. Полукольцевые пояса имеют сферическую поверхность, радиус которой равен радиусу сопрягаемой секции в месте касания, а прорези имеют гиперболическую поверхность.

Такое выполнение устройства позволяет повысить его надежность.

На фиг. 1 изображены секции бункерного поезда - вид сбоку; на фиг. 2-вид сверху; на сЬиг. 3 - разрез по Л - А на фиг. 1.

ного на узком конце кузова головной секции. Боковые стенки прорези имеют гиперболическую поверхность. Головная секция имеет торцовую стенку 4, упоры 5 и защитный кожух 6. На широкий ее конец опирается промежуточная секция 7. Все секции соединены между собой при помощи штырей и полукольцевых поясов с прорезями. Концевая секция 8 по конструкции аналогична промежуточным, но имеет

торцовую стенку 9 и устройство 10 для сцепления с электровозом, как на передней колесной паре.

На криволинейных участках пути, расположенных в горизонтальной плоскости, секции

поворачиваются одна относительно другой вокруг штырей. Полукольцевые пояса своими поверхностями перемещаются по стенкам соседних секций.

На путях с кривизной в вертикальной плоскости поворот секций обеспечивается за счет поворота и перемещения штырей в прорезях по боковым стенкам с гиперболическими поверхностями. При цодходе к винтово ту опрокидывателю

рельсовый путь раздваивается. По прямому участку проходит электровоз, по винтовому - бункерный поезд.

дывателе происходит в любом направлении. При этом во время прохождения колес по винтообразным направляющим секции .поезда совершают поворот и угловое перемещение одна относительно другой, поворачиваясь вокруг общей продольной оси, совпадающей с геометрической осью усеченных корпусов кузовов секций.

Предмет изобретения

1. Бункерный поезд для транспортирования горной массы с разгрузкой ее в винтовом опрокидывателе, состоящий из одноосных секций, кузова которых шарнирно соединены между собой, о1личаюш,ийся тем, что, с целью повышения надежности его работы, кузова секций выполнены в виде половин усеченного конуса с полукольцевыми поясами на их узком конце и прорезями, в которых расположены штыри для соединения вышеуказанных секций.

2.Поезд по п. 1, отличающийся тем, что полукольцевые пояса имеют сферическую поверхность, радиус которой равен радиусу сопрягаемой секции в месте касания.

3.Поезд по п. 1, отличающийся тем, что стенки прорези имеют гиперболическую поверхность.

Похожие патенты SU260567A1

название год авторы номер документа
Конвейерный поезд 1980
  • Палей Борис Захарович
  • Бородай Елена Ивановна
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU927652A1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1996
  • Парада Н.И.
  • Стулов Ю.Д.
  • Парада В.Н.
  • Луганцев Б.Б.
  • Мартыненко И.И.
RU2099538C1
Бункерный поезд с донной разгрузкой 1980
  • Андрюхин Виктор Семенович
SU1009854A1
РЕЛЬСОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЫКОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 1989
  • Косарев В.А.
  • Щиголев С.А.
  • Чумаченко А.И.
  • Лубенец Н.И.
  • Морозов С.Б.
RU2011570C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Середа Ольга Андреевна
RU2249519C2
Бункерный поезд 1976
  • Бойцов Николай Петрович
  • Ковин Владимир Алексеевич
SU617611A1
Конвейерный поезд 1981
  • Кшондзер Эмиль Гекторович
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Усанов Сергей Николаевич
  • Юлин Виктор Иванович
SU1023111A1
Секционный поезд 1974
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Зайцева Ольга Борисовна
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Ремизов Иван Петрович
  • Шахтарь Павел Савельевич
  • Бердычевский Израиль Яковлевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
SU574538A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
Проходческий щитовой агрегат 1985
  • Эллер Александр Федорович
  • Аксенов Владимир Валерьевич
  • Нагорный Владимир Дмитриевич
  • Горбунов Валерий Федорович
SU1328531A1

Иллюстрации к изобретению SU 260 567 A1

Реферат патента 1970 года БУНКЕРНЫЙ ПОЕЗД

Формула изобретения SU 260 567 A1

SU 260 567 A1

Даты

1970-01-01Публикация