На трассе между погрузочными и разгрузочнымИ установками направляющие 10 плавно сужаются, обеспечивая при проходе поезда в этом месте плотное закрыва-ние секций, при этом сцепление колесно й пары 7 с рельсами 8 возрастает. Такая компановка обеспечивает надежную работу. Формула изобретения Бункерный поезд, включающий замыкаемый в трубу несущий орган, размещенный на поворотных рычагах-опорах, прикрепленных к шарнздрно связанным между со|бой однооонЫМ ходовым тележкам, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности работы, несущий орган состоит из секции, выполненных в виде разрезанных и раскрывающихся цилиндрических кузовов с колъцевым.и поясами, левая И правая части которых подвижно прикреплены к вертикальному штырю ходовой тележки посредством двух выполненных в нем горизонтальных отверстий, при этом в верхнем отверстии смонтировав щарнир узкой части цилиндра, а в нижнем отверстии смонггирова.н щарнир щирокой части цилиндра. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Конвейерные поезда в горной промышленности. Киев, «Наукова думка, 1974, с. 25-26. 2.Авторское свидетельство Г.ССР № 260567, кл. Е 21F 13/02, 1966.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный тележечный поезд | 1976 |
|
SU567824A1 |
Грузонесущий орган конвейерного поезда | 1976 |
|
SU608008A1 |
Секционный поезд | 1976 |
|
SU582409A1 |
Землеройная машина | 1981 |
|
SU1008371A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2494897C2 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1972 |
|
SU359417A1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Пространственная транспортная система | 1981 |
|
SU982991A1 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
-
Авторы
Даты
1978-07-30—Публикация
1976-05-03—Подача