Изве|стны устройатва для захвата спасательных средств, состоящие из корпуса грузового рычага и лодиружиненного упора.
В известных устройствах освобождение подвески производится вручную. При этом набегание волны приводит к возникновению динамических нагрузок на спуско-подъемнюе устрОЙСТВО.
Цель изобретения - обеспечение безопасного спуска спасательного средства в условиях волнения мо|ря путем автоматического освобождения захвата под действием сил (плавучести, уравновешИ|Ваю1Дих усилие подве.С1КИ спасательного средства.
Для этого грузовой рычаг выполнен повоpoTHbiiM и взаимодействующим с упором через Двуплечий рычаг, а пружина упора вмонтирована в корпусе, шарнирно связанном с натяжным устройством, выполненным в виде щтока с рукояткой, овязанйой с фиксирующей серьгой.
На фиг. 1 изображен описываемый захват в момент закрепления звена подвески сласательного средства; на фиг. 2-со .взведвньш пружинным устройством.
осях 4-6, закрепленных на корпусе 7. Пружинное устрой ство 8 состоит из корпуса со штоком и двух пружиН 9 и 10. Kopinyc пружинного устройства связан с упором осью II, а шток - с (рукояткой 12 и серьгой 13 осью М. Рукоятка закреплена на корпусе осью 15. Серьга посредством паза связана со штырем 16, установленным на корпусе 7, а штырь 17 является уларом для рукоятки 12. Скоба 18
служит для крепления захвата .к спуоко-подъемному механизму, а рукоятка грузовот о рычага - для заведения звена 19 подвески апасательного средства. Для закрепления звена захватом оно заводится вручную за грузовой
рычаг, и рукоятка переводится в верхнее положение до упора в штырь 17. При этом рукоятка посредством пружинного устройства поворачивает вокруг оси 6 упор, который, перемещаясь по скосу Л двупшечего рычага, поворачивает последний до соприкосновения цилиндрических по1верхностей Б двуплечего рычага и грузового рычага. Пружина 9 сжимается и обеспечивает постоянный прижим упора к двуплечему рычагу, чем обеспечивает надельное закрепление звена подвески. Для приведения за.хвата в Положение, Обеюпечиваю щее автом атическое освобождение звена подвески спасательного средства при его всплытии, рукоятка переводится в нижнее положе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ | 2007 |
|
RU2340469C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Разобщающее устройство для подвешенных спасательных средств | 1985 |
|
SU1355543A1 |
Захватное устройство для облицовочных плит | 1976 |
|
SU600068A1 |
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2376236C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЕМ-ЗАКРЫТИЕМ ФОНАРЯ САМОЛЕТА | 2004 |
|
RU2255878C1 |
Шлюпочное разобщающее устройство | 1982 |
|
SU1054193A1 |
СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ АВАРИЙНОГО ВЫХОДА | 2008 |
|
RU2376206C1 |
Шлюпочный гак | 1983 |
|
SU1085888A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация