Известны устройства для стабилизации положения тормозных колодок относительно центра колеса подвижного состава, включающие подвеску, к которой посредством валика присоединена тормозная колодка, а также радиально направленный но отношению к колесу новодок тормозной колодки. Однако такие устройства сложны в изготовлении и имеют трудноустранимый износ в шарнириом соединении поводка с буксой, что затрудняет эксплуатацию тормозов, работающих в условиях сильной запыленности.
Предлагаемое устройство отличается тем, что один конец поводка выполнен изогнутым и шарнирно укреплен на корпусе буксы колесной пары, а другой -своей направляющей частью установлен в прорези, которая вынолнена на валике.
Это поз:воляет упростить эксплуатацию тормозов и снизить расход воздуха при торможении.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
На внешней части буксы / шарнирно закреплен новодок 2, который одним концом огибает корпус буксы, а другим, направленным радиально к оси колеса 3, проходит сквозь прорезь валика 4. При помощи валика тормозная колодка 5 щарнирно соединена с подвеской 6. УЩКИ колодки разрезаны и стя-нуты болтом 7. Шплинт 5 удерживает поводок 2 в прорези валика.
Тормозная передача воздействует на щарнирно установленную подвеску. Подвеска перемещается вместе с тормозной колодкой по направлению к колесу или от «его, производя торможение или оттормаживание. При этом направляющая часть поводка, имея скользящее сопряжение с прорезью валика, обеспечивает равномерный зазор между колодкой и колесом.
Предмет изобретения
Устройство для стабилизации положения тормозных колодок относительно центра колеса подвижного Состава, включающее подвеску, к которой посредством валика присоединена тормозная колодка, а также радиально направленный по отношению к колесу поводок тормозной колодки, отличающееся тем, что, с целью упрощения эксплуатации тормозов и снижения расхода воздуха при торможении, один конец поводка выполнен изогнутым и щарнирно укреплен на корпусе буксы колесной пары, а другой своей направляющей частью установлен в прорези, которая выполнена на валике.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рычажная система тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1105351A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2202488C2 |
Тормоз для единиц подвижного состава | 1937 |
|
SU51786A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2537008C2 |
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2584773C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1311975A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация