УСТРОЙСТВО для СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯТОРМОЗНЫХ колодок Советский патент 1970 года по МПК B61H13/20 

Описание патента на изобретение SU262144A1

Известны устройства для стабилизации положения тормозных колодок относительно центра колеса подвижного состава, включающие подвеску, к которой посредством валика присоединена тормозная колодка, а также радиально направленный но отношению к колесу новодок тормозной колодки. Однако такие устройства сложны в изготовлении и имеют трудноустранимый износ в шарнириом соединении поводка с буксой, что затрудняет эксплуатацию тормозов, работающих в условиях сильной запыленности.

Предлагаемое устройство отличается тем, что один конец поводка выполнен изогнутым и шарнирно укреплен на корпусе буксы колесной пары, а другой -своей направляющей частью установлен в прорези, которая вынолнена на валике.

Это поз:воляет упростить эксплуатацию тормозов и снизить расход воздуха при торможении.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

На внешней части буксы / шарнирно закреплен новодок 2, который одним концом огибает корпус буксы, а другим, направленным радиально к оси колеса 3, проходит сквозь прорезь валика 4. При помощи валика тормозная колодка 5 щарнирно соединена с подвеской 6. УЩКИ колодки разрезаны и стя-нуты болтом 7. Шплинт 5 удерживает поводок 2 в прорези валика.

Тормозная передача воздействует на щарнирно установленную подвеску. Подвеска перемещается вместе с тормозной колодкой по направлению к колесу или от «его, производя торможение или оттормаживание. При этом направляющая часть поводка, имея скользящее сопряжение с прорезью валика, обеспечивает равномерный зазор между колодкой и колесом.

Предмет изобретения

Устройство для стабилизации положения тормозных колодок относительно центра колеса подвижного Состава, включающее подвеску, к которой посредством валика присоединена тормозная колодка, а также радиально направленный по отношению к колесу поводок тормозной колодки, отличающееся тем, что, с целью упрощения эксплуатации тормозов и снижения расхода воздуха при торможении, один конец поводка выполнен изогнутым и щарнирно укреплен на корпусе буксы колесной пары, а другой своей направляющей частью установлен в прорези, которая выполнена на валике.

Похожие патенты SU262144A1

название год авторы номер документа
Рычажная система тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Доронин Иван Сергеевич
  • Колесниченко Анатолий Иванович
  • Штепа Иван Андреевич
SU1105351A1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Никифоров Н.И.
  • Загорский М.В.
  • Гулакова Л.Н.
RU2202488C2
Тормоз для единиц подвижного состава 1937
  • Покшишевский В.А.
SU51786A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Авдеев Александр Владимирович
  • Батенков Владимир Александрович
  • Косарев Павел Иванович
  • Макаров Алексей Иванович
  • Охотников Виктор Григорьевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
RU2537008C2
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2584773C2
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства 1986
  • Таран Юрий Николаевич
SU1311975A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1

Иллюстрации к изобретению SU 262 144 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯТОРМОЗНЫХ колодок

Формула изобретения SU 262 144 A1

SU 262 144 A1

Даты

1970-01-01Публикация